f97b7b49

Петров: «Не удалось вынудить ведущие колеса работать»

Петров

О том, отчего это случилось, В. сообщил отечественным корреспондентам, возвратившись с технологического брифинга.

В. Петров: «Уже четвертая подготовка была трудной, и неприятность в том, что было сложно прогреть ведущие колеса. Задние начинают сдавать, тогда как ведущие еще неплохо не разогреваются. После вчерашней тренировки мы очень много размышляли над историей, и к субботе поменяли опции ведущей части автомашины.

Мы знали, что из-за жары будет мощная лишняя поворачиваемость, и задние колеса будут оперативно сдавать, из-за этого приняли решение настроить автомашину больше на недостающую поворачиваемость, и вероятно, это была ошибка. Однако мы знали, что температура асфальта будет крайне повышенной, и что распоряжаться автомашиной будет крайне трудно, и из-за этого утвердили такое решение, рассчитывая, что к квалификации температура асфальта свалится на 10-15 C, и картина с маневренностью автомашины нормализуется.

В целом, в квалификации это и случилось, однако случилось поздновато. Солнце начало входить, автотрасса начала остывать, не до такой температуры, на которую мы рассчитывали. Сегодня, когда мы предварительно выбывали на твердой резине, температура была еще довольно повышенной, и солнце еще не зашло. Было крайне трудно вкатиться, и на твердых покрышках я проиграл партнеру почти сек, поскольку вообще не мог прогреть ведущие колеса.

Из-за этого, проходя на нежную резину, мы на два-три градуса повысили угол атаки ведущего крыла – стало лучше: я проехал мгновенный круг, затем охладил резину несколько, затем еще один мгновенный. И лишь к данному моменту ведущие колеса стали пропариваться, однако все равно их температура была существенно ниже рабочего спектра. Из-за этого я крайне расстроен. Мы ожидали, что действие автомашины существенно усовершенствоваться к заключительному кругу, не сумели вынудить ведущие колеса работать.

По телеметрии хорошо видно, что до 17-го поворота я двигался стремительней Ковалайнена и Пика, однако на выходе из него слева был Росберг. Его автомашина не на гоночной линии движения пребывала, однако он мне помешал, поскольку я не видел апекса поворота. Росберг был в том месте, где я всегда кручу голову и должен отыскать тот кладка, куда мне “нагружать” автомашину. И лишь в результате этого я утратил 4 10-х. Досадно, поскольку к данному кругу автомашина стала работать лучше.

Я был на самом деле расстроен, и с инженерами сообщал на высоких цветах. Они же осознавали, в чем дело, осознавали, что стремительней двигался, однако благодаря тому, что все эти моменты не сформировались так, как следует, мы и проиграли квалификацию. Мы не принудили автомашину качественно работать с первого круга».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий