f97b7b49

Грядущие машины будут действовать на ракетных разработках

машины Водород считается самой малой молекулой во Вселенной, что делает крайне тяжелой работу с аккуратным водородом, в связи с тем что в стандартных условиях данный газ оченб простой и оперативно входит в реакцию с иными объединениями. Чтобы упростить работу с водородом, его освежают до водянистого положения и держат в подобном виде, заправляя им ракетные моторы Когда в Азиатском галактическом агентстве формировали ракеты Ariane на основе водородного горючего, агентство приступило к австрийскому автомобилестроителю за поддержкой в разработке топливных полос и резервуаров для сохранения холодного водорода и воздуха по раздельности друг от дружки.

«Данная неприятность технологического характера, спроектировать оптимальное решение было трудно», — говорит Геральд Поэлманн, глава Центра зонах ответственности по водородным технологиям Magnasteyr. «Тут были просто недопустимы никакие погрешности, а элементы не должны были иметь какие-нибудь трещинки, и допускать какого-либр испарения».

Но, согласно его заявлению, опыт, скопленный в ходе работы с водородом по договору с Азиатским галактическим агентством, дал Magnasteyr нужную зону ответственности. «В настоящее время нам это дает возможность выходить на свежие рынки и использовать сделанные технологии для образования высокопроизводительных моторов, предназначенных для авто, а не для вселенной», — сообщает он.

В прошлом Magnasteyr работала с германском автоконцерном БМВ над образованием новейших водородных хранилищ, объемы которых могли быть довольно малы для того, чтобы располагаться внутри хетчбека БМВ 7 Серии. В первый раз теория БМВ 7 Серии с водородным мотором была испытана еще в 2007 году. Тут были сделаны автомобильные контейнеры для сохранения водорода в некрепком виде.

В Magnasteyr рассказывают, что видят в водороде ресурс энергии грядущего и думают данный тип горючего «аккуратным так, как горючее вполне может быть аккуратным». В то же самое время, для того, чтобы содержать водород в некрепком виде, нужна температура не выше минус 253 C. Как следствие, для этого в системе сохранения должен быть крайне производительный морозильник, и крайне производительная изоляция, которая бы предупреждала подогрев водорода.

Когда-то для БМВ был основан 114-литровый водородный контейнер, в котором горючее целиком отделялось от окружающей среды и, будучи залитым в авто, могло быть в холодном пребывании до 2-ух месяцев. Германский автоконцерн сделал на свет точно 100 таких водородных автомашин, которые также могли двигаться и на стандартном топливе. В настоящее время водородные хетчбеки временами используются для поездок VIP-персон.

В Magnasteyr рассказывают, что их проект демонстрирует 2 этапа: прежде всего, сам водород почти не позволяет выбросов, однако во-вторых, он все-таки имеет ряд ограничений, которые нужно обогнать, до того как вводить водородные системы. В конце концов, в-третьих, в настоящее время во всем мире насчитывается менее десятка авто насосов, способных cкачать некрепкий водород в контейнеры авто.

Стоит отметить, что в настоящее время под «водородным мотором» практически осознают 2 различных решения: 1-ое применяет синтетическую реакцию на базе водорода, которая акцентирует напряжение и им движется авто, иные, существенно не менее необычные и дорогостоящие, используют водород как раз как горючее. Тут речь в данном случае идет как раз о 2-ом виде моторов. 2-е — это существенно не менее производительные, бюджетные и многогранные решения, впрочем их изготовление еще располагается в дальнем будущем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий