f97b7b49

Пол Хембри: На Яс Марии чересчур плавный асфальт

Пол Хембри

В Индии абсолютное большинство пилотов проехали дистанцию с одним пит-стопом и после финиша гонку прохватывали за неимение интриги. Вероятно, в Абу-Даби картина повторится – в настоящее время очень многие размышляют о вероятной стратегии одного пит-стопа. Управляющий Пирелли Моторспорт Пол Хембри поясняет низкую степень износа резины отличительными чертами напыления…

Пол Хембри: «Угодить всем нельзя. Определенным приглянулась минувшая автогонка, однако очень многие нас прохватывали – согласно их заявлению, мы применяли чересчур реакционный подход, из-за этого она вышла неинтересной.

Нам принципиально было отыскать подходящий баланс, и на расстоянии из 20 Гран При мы сумели это сделать, но на свежих автотрассах, встречающих последние автогонки года, покрышка испытывает маленькую нагрузку. Если б в Абу-Даби асфальт был аналогичным шлифующим, как в Малайзии, автогонка оказалась бы абсолютно другой, однако тут отлично ровное покрытие.

Разница между Medium и Софт в Абу-Даби — около полсекунды на круге, кроме того тут крайне невысокий износ резины. Это нас несколько изумило, мы полагали, что столкнемся со стремительным понижением действенности из-за горячей погоды. С иной стороны, команды и пилоты обнаружили подход, они понимают, что нужно сделать, чтобы уменьшить износ, и, вероятно, снова сумеют проехать дистанцию с одним пит-стопом».
 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий