Заправлять кондиционер нужно когда солнце прогреет воздух до 30 C Цельсия и находиться в пробке даже с открытыми окнами будет нельзя. Разумеется, намного действеннее исследовать кондиционер до летнего года, обслужить: сменить фильтр салонного воздуха, промыть дренажные окна, выполнить дезинфекцию климат-системы.
Автомобильный кондиционер работает на базе таких же физических явлений, что и домашний холодильник. В контуре системы кондиционирования располагается особое вещество — агент.
Хладагентом, либо как его еще называют фреоном либо хладоном, могут быть разные вещества, удовлетворяющие некоторым свойствам. Точная холодильная установка рассчитывается на применение некоторого вещества в роли морозильного представителя.
В большинстве современных авто вентиляторах применяется газ тетрафторэтан, знаменитый под брендом R134a. Во всех современных домашних морозильниках применятся это вещество.
Как всем известно, морозильники могут работать десятилетиями без заправки фреоном и разного вмешательства. Как правило заливка домашнего холодильника требуется лишь из-за смены компрессора (двигателя) либо в результате поражения трубок морозильного контура.
Фреон может уходить лучше при функционировании автокондиционера лишь в случае наличия утечки. Кондиционеры воздуха на ряде машинах работают десятилетиями без заправки и вмешательства в абрис.
Утечка фреона может случиться как в результате выполнения ремонта: снимали мотор, коробку, радиаторы; так и в результате поражения подкладок, уплотнителей, сальников. Если Вы не хотите «гасить» собственный кондиционер фреоном каждый день, а может быть намного чаще, утечку стоит находить и уничтожать.
Не всегда причиной плохой работы кондиционера либо общего его отказа считается дефицит хладагента. Не редкостны ситуации отказа датчиков давления, пропеллера, поражения проводки, засорения конденсора либо грязный салонный фильтр.
Лучше направляться к экспертам, а не пробовать ухудшать неприятность излишними процедурами. В особенности это принципиально в случае криогенной заправки автомобильных кондиционеров.
Вакуумизирование в контексте системы кондиционирования — это процесс разряжения давления в контуре в целях снятия воздуха и жидкости, однако при этом в нем остается компрессионное масло, сорбент в осушителе — вследствие этого как ни пытайся данный вакуум далеко не оптимальный.
Однако он там и не требуется, так как главная цель вакуумирования — это удаление неконденсируемых газов из контура, а конкретнее воздуха. 2-м, более значительным плюсом ориентировочной вакуумации, считается высушивание системы.
Перед заправкой контура фреоном к системе подключается особый криогенный насос, при помощи которого откачиваются все газы, а жидкость в незаряженной среде начинает качественно улетучатся и при невысоких температурах.
Вследствие этого общее вакуумизирование системы, которая была длительное время разгерметизирована, выполняется как правило длительное время, пока не улетучится вся влага. В автоматических зарядных станциях вакуумизирование считается частью платформы сервиса кондиционера.
Производителем автомобилей инсталлируются отчетливые нормативы по числу заправляемого хладагента. Как правило данная цифра показана в килограммах либо фунтах. Специалисты осуществляют общую заправку на сначала отвакуумированную технологию строго в соответствии с данными числами, применяя для этого особые зарядные весы с повышенной правильностью до грамма.
Принципиально осознавать, что:
если все работает хорошо — лезть в контур не зачем;
заправлять кондиционер нужно в случае утечки, а утечку нужно уничтожать;
вакуумизирование системы — необходимый и значительный технический раунд при заправке авто кондиционера;
фреон фреону рознь.