Очень многие владельцы автомобилей имеют весьма неглубокое представление о том, какие виды тонирования авто стекол есть «в природе», воспользовавшись только общепризнанным наименованием услуги — тонировка авто, в то время как она разделяется на несколько видов технологической реализации.
Операция тонирования — прибавление в конструкцию стекла специального пласта либо автономного применяемого элемента, обеспечивающего защиту от:
ослепительного солнечного света (потемнение);
УФ лучей;
инфракрасного излучения.
Высококачественные тонировочные напыления популярных компаний улучшают данный перечень второй ступенью обороны — машинной, что помогает оградить людей, автостекло и тонирующее его покрытие от наружного физического действия, ударов и их результатов.
В плане результатов подразумевается рой небольших кусков, появляющихся при разбитии стекла, которые при дорожно-транспортном происшествии с большой скоростью нагорают в зал, повреждая располагающимся внутри пассажирам и автолюбителю открытые отделы кожи и глаза, а довольно часто вообще попадают через одежду и прочие объекты салонного дизайна.
Так что, отмеченная на окно авто тонировка с высококачественным и весьма крепким внутренним слоем является прекрасным защитным препятствием, крепко «стягивающим» появляющиеся при поражении автостекла часть и предотвращающим их поражение в движущихся в а/м людей.
Главные задачи тонировки:
отстоять зал от губительно влияющего на объекты дизайна и брошенные в автомобиле вещи УФ-излучения;
предупредить либо снизить размер попадающего внутрь ИК-излучения;
снизить опасность ослепления автолюбителя разными наружными источниками освещения (передние фары, крупногабаритные и осветительные огни, солнечные блики и ослепительные лучи света).
Как раз такой видится тонировка авто владельцам автотранспорта — многогранной охраной от всего отрицательного, включая любознательные взгляды окружающих, способные пробраться через стандартное открытое автостекло, однако сталкивающиеся с солидными осложнениями при его высококачественном тонировании.
Защищенные для сторонних взглядов окна автомашины — задача любого 2-го автолюбителя, рассчитывающего ощущать себя предельно предохраненным от опасностей и взглядов неизвестных внутри своей «крепости на колесах».
Слово — «атермальный» образовано от британского «athermal», что, к тому же, считается словообразованием от «thermal». Буквальный перевод этого слова значит «тепловой», «температурный», «теплозащитный», другими словами созданный для хранения тепла и обороны от действия температуры.
В этом случае защита работает напротив — атермальный пласт сохраняет зал от действия больших внутренних температур, всеобъемлющих внутрь в качестве инфракрасного и УФ-излучения, содействующего нагреванию воздуха за рулем в горячие летние дни.
Другими словами атермальная тонировка — это защита от уличной жары зала и разместившихся в нем пассажиров совместно с правящим а/м автолюбителем без затемняющего результата. Так именуемого «отсеивания» солнечного и иного ослепляющего глаза света при атермальном тонировании не происходит — цель состоит в отводе тепла от подобающего оставаться свежим и уютным для пребывания в нем зала.
Безопасность от УФ и ИК-лучей добивается методом прибавления в полимерную конструкцию мембраны особого металлизированного пласта, состав которого у любого компании-производителя находится в зависимости от обилия причин, включая географическое размещение главного изготовления, законов страны реализации товарной продукции и денежных характеристик.
Стоит осознавать, что состав атермального пласта тонировки авто считается прикрытой и предохраненной платной тайной информацией. Самый нередкий «гость» в синтетическом составе атермального напыления — линует, примесь с иными резидентами таблицы Менделеева которого дает разные цветные цвета конечному продукту.
Атермальная пленка вполне может быть со следующими цветами:
лазурной;
тона океанской волны;
«хамелеон» (с переливом);
синий;
зеленый;
салатный;
карий;
ярко-красный;
желтый;
лиловый.
Такое обилие цветов выражается доступностью нужных элементов для производственных полос и потребительским спросом — кому-то нравится синий и его многие цвета, а иные автолюбители предпочитают зеленый с милыми глазу отливами в который напоминает оттенок северного моря лазурной.
При этом наиболее популярной на рынке остается тонировка вида «Хамелеон», виды которой есть у большинства компаний тонировочной мембраны и атермальных покрытий. Для увеличения удобства автолюбителя и пассажиров, и хранения брошенных внутри вещей и объектов дизайна в предельной целости и сохранности разрешается построение атермальной тонировки на передние стекла авто.
Это дает возможность:
уменьшить действие ИК и УФ-облучения;
снизить температуру в зале летом;
уменьшить нагрузку на технологию кондиционирования;
избежать уплаты штрафов за несоблюдение ПДД.
Выходит, что лишь атермальная пленка отвечает условиям ГОСТ по тонировке на 100%, снабжая необходимости обладателей автомашин в достижении лучшей обороны средства перемещения от отрицательных внутренних причин действия.
В то время как задняя тонировка при помощи тонировочной мембраны с разной ступенью светопропускаемости, способной добиваться 5%, сегодня не регламентируется законодательными условиями и не тянет за собой штрафные санкции за неверное вирирование.