Google Ads: что это такое

f97b7b49

Контекстная реклама возникла в 1997 году, когда Билл Гросс выдумал реализовывать в следствиях поиска маркетинговые сноски и осуществил это в поисковике Goto.com. Спустя несколько месяцев Google пустил такой же сервис коммерческой рекламы – Google Ads. Контекстная реклама и в настоящее время вызывает большой энтузиазм у рекламодателей, а Google к тому же продолжает расти и предлагает свежие функции для действенного движения. В данной публикации мы рассмотрим, что представляет из себя AdWords, в чем его особенности и преимущества и какие свободные инструменты помогут в работе с ним. Если вас интересует настройка google ads, обратитесь на сайт artlanding.net.

Google Ads действует в РФ с 2006 года. За этот период времени платформа претерпела большое количество перемен, и в настоящее время это технологический сервис, который предлагает возможности для коммерческой рекламы различных форматов и для различных задач. Постоянно одно: реклама показывается в контексте внимания клиентов.

Как функционирует контекстная реклама в Google Ads? Клиент вводит в строчку поиска запрос, и совместно с итогами он замечает маркетинговые объявления той же темы, что и его запрос. Предметные объявления показываются также и на веб-сайтах, входящие в маркетинговую сеть Google.

Google Ads подходит как для большого, так и для малого бизнеса. Что же касается перечня возможностей, то при помощи данной платформы можно притягивать гостей на веб-сайт, знакомить со свежими продуктами и акциями, анонсировать точные товары, повышать количество звонков от будущих покупателей. Это вероятно благодаря разным вариантам кампаний и форматам объявлений.

Типы рекламных кампаний и форматы объявлений

Вся Рекламная сеть Google распределяется на 2 огромные компании:

Поисковая сеть, в которую интегрированы страницы Поиска Google, иные поисковые сайты-партнеры, и сервисы Google (Карты, Покупки и другие.);
Контекстно-медийная сеть (КМС), заключающаяся из партнерских площадок и сайтов Google (Gmail, YouTube и другие.).
Маркетинговые кампании изначально работают во всей сети, но можно настроить показы в поисковой или в КМС.

В AdWords есть следующие типы кампаний:

Поисковая сеть + контекстно-медийная сеть (КМС);
Лишь поисковая сеть;
Лишь КМС;
Коммерческие кампании;
Кампании с Видео;
Многогранная кампания для дополнений.
От избранного вида кампании будут находиться в зависимости площадки расположения рекламы, и выбор формата объявлений. В аккаунте AdWords есть вероятность использовать несколько различных форматов. В их числе:
Текстовые объявления, которые состоят лишь из слов. Клиенты видят их в процессе поиска в Google.
Адаптационные объявления. Подстраиваются под маркетинговую площадку. Объем, внешний облик и формат меняются автоматом. В такие объявления можно добавить как документ, так и картинки.
Графические объявления. Картинки могут быть статичными или диалоговыми. Есть вероятность добавить анимацию в формате GIF или Flash.
Реклама дополнений. Эти объявления представляются лишь на приборах, совместных с самим дополнением.
Видеообъявления. Тут доступны форматы TrueView In-Stream (реклама представляется в самом начале, в середине или в конце ролика; плата, если клиент взглянул видеоролик не менее 30 сек), Video Дискавери (находятся в рубрике похожих видео; плата за переход к видеоролику), Bumper Ads (6-секундное объявление-заставка; плата за 1000 показов).
Товарные объявления. Заключаются из наименования продукта, его картинки, расценки, наименования супермаркета и другой информации.
Объявления с номером мобильного телефона. Созданы для повышения числа звонков от будущих покупателей. Такие объявления показываются лишь на приборах с вероятностью звонка.
Инструменты для работы с Google Ads
Для не менее действенного применения AdWords понадобятся следующие свободные инструменты. 1. Редактор AdWords. Бесплатное дополнение, которое дает возможность распоряжаться маркетинговыми кампаниями Google Ads. Одно из преимуществ – вероятность придавать перемены в офлайн-режиме. Также доступны осмотры статистики, замены маркетингового текста, создание черновиков перемен, вывоз и ввоз документов и прочие функции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *