f97b7b49

Интервью с Андреем Блинным

Андрей Блинов

— Какие перемены случились в конъюнктуре рынка России ИТ в 2012 году? Как они сказались на работы вашей компании?

— Главным развитием на отечественном ИТ-рынке в 2012 году стало еще большее переназначение энергичности зависимо от года. Данная линия возникла после кризиса, в 2016 году она продолжила расти. Происходит переназначение перегрузки между кварталами, при этом самая большая энергичность как и прежде приходится на 4-ый квартал.

Также на рынок ИТ оказало влияние влияние внутренних причин. Прежде всего, это азиатский упадок. И разумный ответ на него отечественного правительства. Бесспорно, как участник рынка наша организация проверила эти влияния на себе. Так, с июня 2012 года, в связи с подъемом курса доллара США, у нас были проблемы с исполнением плана реализаций, однако в середине 3-го квартала энергичность рынка выросла. В настоящее время, в 4-ом месяце, мы испытываем некоторый взлет.

— Как вы оцениваете итоги работы компании в 2016 году? Как они отвечают тенденциям рынка?

— Наши достижения соответствуют тенденциям рынка. Так как, бесспорно, сложно ощутить себя в отдельности от промышленности. Мы целиком находимся в зависимости от наших заказчиков: официальных дилеров, реселлеров. Они, к тому же, находятся в зависимости от конечных покупателей. Что же касается главных тенденций 2014 г, то прежде всего это будущее переназначение средств в сторону экономного финансирования. Как я заявил, это воздействует на динамике рынка, и в том числе сезонной динамике.

— Какие превосходства для реализаций технологичной продукции гарантирует рынок России? Какие из них проявили самое большое воздействие на ваш бизнес в 2016 году?

— Как организация, активно которая участвует в жизни промышленности, мы видим ее главные линии и возможности для формирования. Одна из них – возникновение в перечне супермаркетов продукции ИТ. К примеру, в 2018 году вышли дискаунтеры электронной продукции в супермаркетах «Ашан». Происходит будущее мировое переназначение заказчиков в сторону сетевых отдельных супермаркетов и сети-интернет. В пользу повышения реализаций в сегменте онлайн-магазинов рассказывают данные аналитических агентств. Это, с одной стороны, представляет опасность, с иной — открывает ряд перспектив, так как воздействует на перераспределении частей рынка между главными участниками.

Что же касается нашей компании, то рост реализаций снабжен спросом на главные продуктовые разделы: материалы для распечатки. Из-за этого мы преднамеренно улучшаем зону ответственности компании в данном направлении: вводим центр обработки заявок, CRM, сайт B2B, улучшаем логистику, увеличиваем доступность продукции, чтобы отвечать нуждам заказчиков. Подводя результат, можно сообщить, что полный переход на передовые методы реализаций – вот то, чем нам более всего запомнился 2012 год.

— В чем, по вашему мнению, состоит неприятность работы на рынке России? Как с успехом управляется с появляющимися проблемами ваша организация?

— Главная проблема, она же и вероятность для формирования – общая глобализация и информированность заказчиков. Все дело в том, что реализация огромного потока продукции была не под силу рынку в его предкризисном виде (до 2008 года). В связи с нуждами заказчиков дилерам пригодился переход на свежие формы покупки и поставки (в первую очередь оншор), переход на свежее ПО, особые познания в настоящих областях, изобретение областных офисов и прочее. Так как лишь с поддержкой свежих способов реализаций можно достичь результата. Так что, неприятность – это потребность отвечать передовым вызовам рынка, глобально преобразовываться, менять инфраструктуру. Для нашей компании эти перемены выражаются в выходе на B2B-рынок за счет B2B-порталов, и общем информировании заказчиков, осознании их надобностей в любом месте, в любое время, вне зависимости от района. Если у нас получится это сделать, означает мы управимся с установленной целью по модернизации бизнеса.

— Какие товарные категории вашего портфолио пользуются наиболее большим покупательским спросом? Что нового ваша организация сумела посоветовать реселлерам в 2016 году?

— Мы были и как и прежде остаемся организацией, которая действует на нишевом рынке. В роли ниши в нашем случае играют материалы для распечатки. Из-за этого мы пытаемся занять целиком это продуктовое место.

В 2018 году мы приобрели несколько договоров с популярными вендорами, которые нам позволили выходить на квалифицированные разделы рынка, такие как Graphics Arts и сектор «бумажки».

— Какие действия сделала ваша организация для увеличения действенности собственного бизнеса? Как они оказались удачными?

— Мы основательно занимаемся собственным стратегически важным формированием, преднамеренно меняем инфраструктуру компании в соответствии с отличительными чертами сегодняшнего рынка. Если прежде политика, в первую очередь, затрагивала отделения реализаций и платного департамента в общем, то в скором времени она будет интегрирована в работу всех служащих. Лишь так, с моей точки зрения, можно достичь действенности бизнеса.

— Какие цели ставит ваша организация на грядущий год?

— Как я сообщал, мы начали сложный процесс реформирования и модернизации компании в итоге возникновения новой стратегии. В 2016 году мы рассчитываем сделать будущие шаги на этом пути. Главная цель, с моей точки зрения, занять свежие ниши на рынке так, чтобы при упоминании компании Teko все осознавали, что материалы – это по нашей части.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий