f97b7b49

Флексопечать этикеток

В России флексопечать этикеток накопила известность в постперестроечные годы, впрочем сам метод распечатки был спроектирован в XIX столетии, а его индустриальное применение зафиксировано с 1952 года (после еще одного апгрейда флексографского оснащения).

Первоначально отпечатывали на обоях, затем присоединились полиэтиленовые пакеты, обертка, баннеры. Позднее флексопечатью заинтересовались изготовители самой различной продукции: флексопечать этикеток оперативно стала соперником офсета.

В СССР приблизительно четверть паковочной продукции выпускалось по способу флексографии (тогда еще он носил название анилиновой печатью), однако, как припоминают очень многие, это были блеклые тона на коробках из серого картона.

В девяностые случился свежий оборот в российском печатном деле, возникла вероятность доставлять зарубежное оснащение и элементы, потому продукция стала улучшенной и разной.

Более подробно о технологии флексографии поведано в нашей публикации. А больше выяснить о изготовлении самоклеящихся этикеток можно тут.

Бизнес заинтересован в разумном расположении ресурсов. Подбирая флексографию как технологию распечатки этикеток для продукции, нужно учесть значительный аспект. На небольших числах она нерентабельна: себестоимость единицы (одной этикетки) будет намного выше, чем при цифровой распечатки. Отчего?

Как и офсет, флексопечать включает предварительный раунд — приладку. К примеру, если изображение на этикетке включает 5 цветов, то чтобы выходить на необходимый уровень цветопередачи, понадобится растратить около 250 метров рулонной бумажки. Такой размер отбраковки отвечает приблизительно 25 тысячам незначительных этикеток. Это означает, что если ожидается небольшой издание (до 25 млн. штук.), то флексопечать финансово необоснована.

В то же самое время большие тиражи — 100 миллионов и не менее единиц — отлично записываются в теорию бюджетности флексопечати, так как соответствие брака к высококачественному следу будет максимум 1 к 4.

Объем тиража находится в зависимости не столько от числа этикеток, сколько от их объема. Бумажки на 10 млн. этикеток габаритом 10х10 сантиметров уйдет больше, чем на 20 млн. этикеток габаритом 4х4 сантиметров.

Доведем несколько рекомендаций, которые помогут изготовителям сберечь на распечатки тиража этикеток:

Не отказывайтесь от двойной либо даже троичный маркировки. К примеру, на бутыли пива мы видим этикетки с передней и оборотной части, их улучшает скульптурная этикетка у горлышка. Временами такой набор этикеток может стоить выгоднее, чем отдельное изделие, с помощью комбинирования нескольких типов этикеток на снасти. Еще — вам предоставят не менее высказанный рекламный эффект от ослепительного внешнего вида продукта и кропотливого информирования покупателя о его составе и плюсах.

Полюбопытствуйте, нет ли у типографии набора готовых ножей, из которого можно выбрать оптимальный под характеристики вашей этикетки. Речь о том, что помимо печатной формы, в снасть для флексопечати входят и шанцевые стандарты, которые производят под точный предзаказ. Но в случае если применять имеющиеся ножики, можно ощутимо сберечь. В особенности это касается распечатки небольших (тестовых) тиражей.

Выбирайте типографию по виду оснащения для флексопечати — оно может быть с обширным рабочим полем. Так вы можете расположить на печатной фигуре большее число этикеток, следовательно — уменьшить траты не понижая издание.

Если внешний вид этикетки дает возможность уменьшать число цветов — заберите излишние. Чем больше цветов, тем больше бумажки последует на приладку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий