f97b7b49

Акт в Ницце: неправда милиции и несоблюдение мер предосторожности

Ницца Настоящее расположение полицейских сил в Британской бульварной было как раз подобным, как и предполагалось, а абсолютно не подобным, как его потом обрисовали в МВД и префектуре.

«Назло тому, что заявляло МВД Франции, утром 14 августа государственная милиция не сохраняла вход в пешеходную зону на Британской бульварной», — пишут корреспонденты Liberation по следам теракта в Ницце. По сведениям, которые удалось скопить изданию, «извещение правительства по меньшей мере искривило правду».

В коммюнике 16 августа префектура рассказала компоненты специально спроектированной для 14 августа системы мер предосторожности: «Служба охраны периметра в наиболее ранимых местах была взвалена экипажам государственной милиции, повышенным костюмами городской милиции. Например, это относилось к месту приезда грузового автомобиля. Запрет приезда проводился методом установки авто, закрепляющих маршрут на шоссе. Грузовой автомобиль проехал туда через тротуар», — цитируют корреспонденты Liberation.

«Если верить коммюнике, начало пешеходной зоны на Британской бульварной на углу бульвара Гамбетта могло быть блокировано машинами государственной милиции, чтобы воспрепятствовать вероятному проезду силой», — конкретизируется в статье. Данную же версию озвучил 16 августа глава МВД Бернар Казнев.

А создатели публикации заявляют: «Назло версии, которую продвигают в высочайшем федеральном собрании, силы милиции, расположенные на Британской бульварной утром 14 августа, были намного менее существенными. Многие доказательства, полученные Liberation, признают это — как и фото, с которыми мы сумели познакомиться, сделанные за 5 минут до того, как Мохамед Ляуэж Булель въехал на грузовом автомобиле в пешеходную зону бульварной».

Судя по фотографиям, «на автодороге находились всего 2 городских полицейских. Одетые в золотые жилеты, они передвигались в еще крепком потоке автомашин, чтобы убедиться, что ни одна автомашина не заедет в пешеходную зону. 6 полос, созданных для авто перемещения, были закрыты железными заграждениями и красно-белыми квадратными ограниченными блоками».

«На данном точном отрезке — никаких отпечатков работы государственной милиции. Оно и понятно: около 20:30 их сменили коллеги из городского подразделения, — докладывается в статье. — Таким образом на месте не было никаких автомашин государственной милиции, которые могли бы преградить шоссе, как убеждала префектура».

Со ссылкой на протоколы заседаний, корреспонденты Liberation показывают, что меры предосторожности для торжества 14 августа были подготовлены в процессе 3-х встреч: 28 июля, 7 и 8 августа. На 1-й из них рассказывалось об повышенных границах, но 7 августа решение было изменено: «Государственная милиция должна сконцентрироваться в центре пешеходной зоны, где проходят выступления».

На входах ожидалось расположить работников городской милиции. «В регионе бульвара Гамбетта их целью было снабдить «обход авто и гладкое перемещение транспортного потока», как говорит казенная книга из мэрии Ниццы. Не вдаваясь в пространные рассуждения, настоящее расположение полицейских сил было как раз подобным, как и предполагалось, а абсолютно не подобным, как его потом обрисовали в МВД и в префектуре», — показывают корреспонденты Liberation.

По словам творцов статьи, нельзя ответить на вопрос, способны ли повышенные меры предосторожности поменять случившееся. «По предварительным данным, знак волнения в связи с присутствием «безрассудного» грузового автомобиля на Британской бульварной был подан командой городской милиции около 22:33″, — передают создатели публикации. «Знак был сообщен по радио, а, когда городские сотрудники полиции на заставе Гамбетта его приобрели, безрассудный водитель был почти около них. У них не было времени пользоваться собственными шестизарядными револьверами вида .38 Special калибра 7,65 — которые так или иначе неэффективны против 19-тонного грузового автомобиля, едущего на абсолютной скорости».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий