f97b7b49

Аэродром Борисполь перебросит внешние рейсы в терминал В

Борисполь Интернациональный аэродром Борисполь рассчитывает с 1 октября перевести техобслуживание всех внешних рейсов из терминала В терминал В.

Про это сегодня, 30 июля, на конференции рассказал генеральный директор аэродрома Антон Волов.

«Так что, с 1 октября мы рассчитываем раскрыть первый на Украине трансфертный терминал на основе терминала В», — заявил он. Согласно заявлению Волова, терминал откроют в целях формирования аэродрома Борисполь в хаб-транзитный аэродром. Так что, например, временный путешественник, прилетев на внутреннем рейсе в Киев, сумеет, не выходя из терминала, унестись по собственному маршруту в интернациональном направлении и т.п.

«Мировые стереотипы предугадывают, что трансферная область для пассажиров должна быть под одной крышей, чтобы людям не оставалось переходить из терминала в терминал», — заметил Волов.

Согласно его заявлению, также, терминал А превосходит собственные предельные возможности по обслуживанию, неловок для пассажиров, не имеет системы кондиционирования, так как при сооружении не учитывался для сервиса пассажиров.

По предзаказу Борисполя организация Ricondo Assoсiates провела моделирование пропускной возможности аэродрома и поменяла проект перестройки терминала В, которая проводится аэродромом с 2009 года. Так что, в терминале В дополняется область прилета внешних пассажиров, область сортировки и принятия груза внешних рейсов (в терминале А это все делалось вручную), формируются полновесные трансферные зоны для временных пассажиров.

В общем выросло число стоек регистрации, наблюдения. В случае если в терминале А зал ожидания составляет 350 кв. м, то в терминале В — 1500 кв. м, растет число выходов на высадку. При этом зал будет оснащен спортивными загородками, которые позволят исходя из пика пассажиров изменять площади ожидания для внешних и интернациональных пассажиров.

Согласно заявлению Волова, нынешние пропускные возможности терминала В — 1600 пассажиров в час, после перестройки специально терминал сумеет впускать максимум еще 800 пасс. в час. Пик, который вполне может впускать терминал А, — 600 пассажиров в час.

Аэродром Борисполь также хочет подвергнуть доработке проект терминала D.

«Своеобразный проект терминала D абсолютно не учитывает трансферной зоны, не учитывает прием внешних авиарейсов. Проект данного терминала был спроектирован в дальнем 2005 году, когда предполагалось формирование 5-и терминалов в аэропорту Борисполь», — заметил Волов.

Согласно его заявлению, например, площадь терминала D будет не менее чем вдвое больше терминала в Донецке (107 млн. кв. м против 48 млн. кв. м), но обслужить в донецком терминале, где есть трансферная область, можно 8 млн пассажиров ежегодно, в Борисполе без трансферной зоны — 5 млн пассажиров ежегодно.

«Терминал D в настоящее время считается спроектированным и запрограммированным японскими инженерами на 5 млн пассажиров ежегодно. Однако с данной проблематикой все известны : Мининфраструктуры, Нацагентство по вопросам подготовки к Евро-2012, помогающее нам в настоящее время в подготовке плана по доводке терминала D», — заявил генеральный директор аэродрома.

Согласно его заявлению, терминал начнет деятельность на Евро-2012, однако в будущем будет дорабатываться. Закончат сооружение по текущему плану, как и предполагалось, в начале декабря т.г., после этого будет производиться настройка систем, с тем чтобы раскрыть терминал для сервиса болельщиков на Евро-2012.

«Само изобретение для пассажиров ожидается к Euro, при этом лишь для болельщиков. Все постоянные рейсы остаются в терминале В», — отметил волов.

Он также заметил, что перевод всех постоянных рейсов в терминал D аэродрома Борисполь ожидается не раньше конца 2012 года.

«Наша цель в настоящее время — завершить ту часть терминала, которая располагается на договоре у турецкой организации и финансируется отчасти с помощью японского займа, предельно завершить в том виде, в котором оно есть, прибрав повсюду ненужное, то, что в следующем помешает его доводке как трансферного терминала. И сделать некоторые пристройки, доводки, сначала на 36 млн. кв. м, которые позволят целиком перевести все авиационные рейсы — и внешние и интернациональные — в терминал D, оставить в терминале F лишь чартеры и лоу-косты, которые до данного там и намечались. А до данного терминал В нам будет служить верой и правдой», — добавил генеральный директор аэродрома.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий