f97b7b49

Баннерная реклама

Ослепительные изображения с обязательствами скидок или анонсами любопытных мероприятий приковывают взгляд и дают фирмам нужные лиды. Огромные горизонтальные иллюстрации или небольшие квадратные объявления, спортивная видео графика или статичные чертежи с текстом – это баннерная реклама.

Она необходимо за клиентом, даже если он ее не замечает из-за баннерной слепоты или работающего блокировщика. В данной публикации мы поведаем об особенностях этого формата и продемонстрируем образцы баннерной рекламы. Вы узнаете, какой она бывает, где ее в настоящее время можно располагать, какие к ней предъявляются требования и прочее.

Баннерная, или медийная реклама – расположение материалов на страницах целевых веб-сайтов для привлечения трафика. Каждый рекламный баннер – уникальное изображение, которое вполне может быть как статичным, так и спортивным. Когда клиент кликает на оглашение, он переходит на целевую страничку, которую показал рекламодатель.

Вводите денежные средства, реинвестируйте их в рекламу или оплачивайте любой из 58 рекламных сервисов в нашем маркетплейсе.

Больше расчет – выше награждение. Для больших рекламодателей – особенные критерии, для фрилансеров и незначительных агентств – неимение самого малого порога для начисления средств по партнерской платформе.
Быстрейшая выплата награждения на рынке. Вывод на Вебмани, ЯД или в рекламный офис.

В несколько раз меньше рутины. Вся реклама на одном дисплее, 1 договор на все рекламные системы по всем клиентам, целый баланс, прямые доступы в рекламные офисы.
Простой старт за 1 день. Оперативное подключение аккаунтов в Yandex’е. Все шаги отчетливо изображены и проиллюстрированы в FAQ, а наша поддержка ответит на все вопросы в чате или по телефонному номеру.
Доступ к приборами click.ru. Дашборды для теста и управления рекламой, защита от скликивания, парсеры, Специалист маркировки еще не менее 15 инструментов.

В первый раз рекламный баннер появился на веб-сайте HotWired в 1994 году. Он имел внутри себя всего 2 фразы: «Ты еще не кликал сюда мышкой?» и «Ты сделаешь это».

Похоже на тизерное оглашение, кликбейт, не так ли? Даже у такого нечеткого маркетингового предложения кликабельность была на крайне хорошем уровне – 44%.

Тогда плакаты стали реальным рекламным изобретением. Идея так приглянулась пользователям, что они даже распределялись сноской на страничку с рекламой, чтобы иные люди также расценили уникальную задумку.

Старше баннерной рекламы лишь email-рассылки. Тридцатка лет зрительные материалы на веб-сайтах обращают на себя внимание будущих покупателей и помогают фирмам повышать реализации. И невзирая на развившуюся практически у всех людей баннерную слепоту, данный рекламный канал пока еще приносит трафик.

Виды медийных объявлений. Баннерная реклама в сети-интернет вполне может быть лишь 2-ух видов, а при этом может принимать различные формы зависимо от того, где она размещается и при помощи какой технологии сделана.

Постоянная. В настоящее время основной эталон графических рекламных блоков – PNG-изображения. Благодаря применению этого растрового формата получается осуществить стягивание иллюстрации без издержки ее качества.

Невзирая на удобство и легкость этого вида баннерной рекламы, его возможности урезаны, а результативность ниже, чем у спортивных фотографий. Кроме того, если в объявлениях применяются тяжелые иллюстрации, скорость загрузки страниц может уменьшиться.

1. Текстовая. На плакате лишь документ, как в первой рекламе на HotWire. Смотрится как фон и платное предложение, к примеру анонс акции со скидками.

2. Графическая. В груз тексту тут лишь картина, которая должна рассуждать сама за себя. Довольно часто одним текстовым объектом является наименование компании-рекламодателя на логотипе.

3. Комбинированная. Наиболее известная модель, которая дает возможность и заинтересовать внимание визуалом, и дать платное предложение.

Спортивная. Трудный тип объявлений, сформированный на использовании одной из технологий, изображенных ниже.

1. Java. Такие плакаты вставляются в HTML-код страницы, однако они могут неучтиво отражаться в интернет-браузере, если у конечного клиента не интегрирована поддержка Java-апплетов. Неприятность таких объявлений в том, что они довольно часто грузятся чересчур длительное время независимо от качества интернет-соединения. Расположение баннерной рекламы на Java в первую очередь сопряжено с движением игр или иных развлекательных проектов.

2. CGI. Данная технология представляет из себя набор HTML-тегов, которые совместно формируются в графическое изображение (GIF, PNG) и диалоговую форму для наполнения. Такой формат плакатов быстро грузится и дает возможность рекламодателю получать информацию от клиента. Благодаря ему даже можно проводить опрашивание или вводить информацию по запросу. Как смотрится баннерная реклама такого типа? Как правило это набор сменяющих друг дружку слайдов, где вначале проходит виньетка с графическим объектом, а потом – текстовая образующая.

3. Видео. На сайт (при непосредственном расположении) или в рекламную систему грузится видеоролик, для создания которого не применяется Php.

4. Php5. Адаптационная технология, способная в автоматическом режиме улучшить рекламный материал под разрешение устройства (ПК, смартфон, планшетник). Тогда как CGI предлагает лишь прочные габариты, Php5 снимает эти ограничения. Объявления не вредят осмотру главного текста сайта и крайне похожи на flash-анимации (о них – ниже). Чтобы создать баннерную рекламу этого типа, можно пользоваться, к примеру, Экраном от Yandex’а.

5. Flash. Старая технология, от которой отказались и Google, и сам создатель. Невзирая на вероятность создавать очень красивые и диалоговые плакаты, Flash была чувствительна для взломщиков, не позволяла выслеживать трафик, сильно загружала микропроцессор и неучтиво отражалась на мобильных приборах. Невзирая на отказ от помощи в Google Chrome и неимение обновлений, пока еще есть площадки, которые реализуют такую рекламу.

Форматы баннерной рекламы. Медийные объявления могут быть разных габаритов, а они все покоряются условиям избранной рекламной системы. Можно прочесть про это более подробно в сегментах помощи ВКонтакте, Google Рекламы и Yandex.Директа, где обозначены предложенные габариты и типы баннерной рекламы.

Растяжки. Горизонтальные объявления, довольно часто занимают всю длину страницы. Среди часто встречающихся форматов – 468 х 60 и 728 х 90. Вариант 728 х 90 является одним из наиболее удачных и находится в шапке сайта.
Баннерная реклама: гайд по одному из самых старых рекламных инструментов в сети-интернет

Отвесные объявления и «небоскребы» (не менее тесные и растянутые). Наиболее распространенные габариты – 300 х 600, 160 х 600, 120 х 600. Плохо приспособлены для мобильных телефонов, но несмотря на это демонстрируют предельную результативность на ПК, поскольку дают возможность вместить очень много текстовой и графической информации.
Баннерная реклама: гайд по одному из самых старых рекламных инструментов в сети-интернет

Квадратные и квадратные. Малогабаритные и вместительные, одни из наиболее распространенных плакатов. Как правило рекламодатели предпочитают габариты 125 х 125, 200 х 200, 300 х 250. Заключительный из упомянутых демонстрирует прекрасные итоги как на ПК, так и на мобильных платформах.
Баннерная реклама: гайд по одному из самых старых рекламных инструментов в сети-интернет

Разберем, чего можно добиться благодаря применению медийных объявлений.

Повышение абонентной базы. Баннер может заинтересовать свежих клиентов любопытным предложением. Будущие покупатели могут выбрать ваш онлайн-магазин, поскольку он отвечает их мишеням или, к примеру, предлагает не менее невысокие расценки на товары. Такого результата нетрудно достичь, если настроить таргетинг на оптимальную ЦА.

Ретаргетинг. Поисковые машины запоминают, на каких веб-сайтах был клиент, и дают возможность в будущем демонстрировать ему рекламу этих ресурсов. Вы можете показывать ослепительные плакаты людям, которые не сделали целевых действий, а все-таки посетили ваш онлайн-магазин или лендинг.

Повышение числа вторичных покупок. Работа с имеющейся базой клиентов существенно легче, чем вовлечение свежих клиентов. Время от времени человека необходимо немного направить, чтобы он вновь выбрал у вас (если соблюдать условие, что сервис ему нравится). Применяйте выгодные предложения и индивидуальные скидки, чтобы вновь заинтересовать клиентов.

Работа с узнаваемостью. Не вся реклама призвана давать прибыль немедленно. Баннер способен помочь в раскрутке стартапа: он повышает запоминаемость логотипа, слогана, корпоративных цветов. Люди больше доверяют тому, что видели, даже если ничего не помнили. Когда в следующий раз клиент увидет вашу рекламу с не менее точным предложением, шанс клика будет намного выше.

В связи с наказаниями пользоваться Google Рекламой в РФ больше нельзя, из-за этого озарим те площадки, которые пока еще предлагают российским агентствам и фирмам доступ к баннерной рекламе в интернете.

Yandex дает возможность располагать плакаты в масштабах рекламной кампании на Поиске и в Рекламной сети (РСЯ).

Управлять медийной рекламой можно через офис Директа и через Экран.
К расположению доступны рекламные материалы в форматах GIF, PNG, FLV, JPEG, SWF и Php5. При этом SWF, FLV и Php5 доступны не для всех плакатов.

Зависимо от ваших надобностей можно выбрать из 23 вариантов габаритов. Размер документа не в состоянии превосходить 35, 60, 150, 200 или 300 Килобайт зависимо от разрешения в пикселях.

Можно разместить баннерную рекламу на Поиске, на Основной, во закладках Yandex.Интернет-браузера, в РСЯ, мобильных и десктопных вариантах поисковика.

При разработке кампании в Директе через Специалист можно заметить, как будут смотреться плакаты на разных площадках.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.