Баннерная реклама: описание, типы, примеры

f97b7b49

Плакат – это реклама в сети-интернет, которую располагают на веб-сайтах в качестве прямоугольных фотографий, притягивающих внимание. К такой рекламе относятся иллюстрации, анимации, интерактив либо слайды.

Клиент кликает на плакат и угождает на веб-сайт рекламодателя, где располагается продукт, услуга либо продукт. На веб-сайте для плаката предоставляется место – особый блок, в масштабах которого и представляется баннерная реклама.

Администратор веб-сайта может вделать плакат вручную либо подгружать рекламу с внутреннего источника, затем приобретать денежные средства от рекламодателей, которые пожелают взять в аренду это место под собственный плакат. Плакат можно установить когда-нибудь, и он будет занимать прочное место на точном сайте.

Также можно пользоваться услугами баннерных сетей и приобрести (реализовать) расположение плаката на веб-сайтах внутри точной сети. Так что, рекламодатель может пойти к обладателям веб-сайта прямо либо пользоваться услугами биржи.

Плакаты – это основной и многогранный вид рекламы в интернете. Это первый контакт компании с вероятным заказчиком в сети-интернет.

Плакаты:

обращают на себя внимание публики,

увеличивают узнаваемость брэнда и компании,

анонсируют продукты и услуги,

имеют обращение к целевому действию.

Чтобы не потеряться в многообразии маркетинговых плакатов, стоит понимать их аспекты. Эти аспекты устанавливают, как смотрится баннер на веб-сайте.

Это следующие:

площадь,

объем,

формат,

цель маркетинговой кампании.

По площади:

Внешние плакаты находятся на веб-сайте рекламодателя. Их применяют, что бы сказать гостям веб-сайта об акциях, состязаниях либо свежих товарах.

Внутренние плакаты применяют, чтобы про рекламироваться на иных веб-сайтах и перевести покупателя с внутреннего источника на собственный.

По объему: перед образованием плаката принципиально установить его объем.

По формату: от элементарных к трудным. Чем легче плакат, тем меньше ресурсов теряется на его производство и тем стремительней он подгружается у клиента.

А конкретнее:

Текстовые – блок информации из текста не так значительно оказывается на виду. В большинстве случаев, смешивается с внешним видом веб-сайта, на котором он располагается.

Статичные – это иллюстрации в формате jpg либо png. Элементарные картинки, которые без проблем спроектировать. При нажатии сводят гостя на веб-сайт рекламодателя.

Анимационные – это анимации в формате gif. На самом деле, вырезка статичных фотографий со скоростью 3-5 сотрудников за секунду.

Диалоговые, flash-баннеры – создаются при помощи JavaScript и Php5. Предполагают не менее серьезное взаимодействие с клиентом.

Могут иметь внутри себя несколько медиа форматов синхронно: аудио, видео, изображение, анимацию. Потому время от времени их называют rich-media.

По задачи маркетинговой кампании:

Брендовый – это плакаты со знаком компании. Увеличивают узнаваемость и доверие к брэнду. Их применяют, что бы сделать компанию популярнее.

Целевой плакат применяют, что бы завлечь внимание целевой публики. В большинстве случаев, он анонсирует веб-сайт полностью, а не точную услугу либо продукт. На плакате находится информация, а его цель – что бы клиент зашел на веб-сайт рекламодателя и ознакомился с продуктом.

Справочный плакат применяют для рекламы точных продукции либо услуг. Рассказывает о новинках, акциях, скидках либо особых мероприятиях. Цель – заинтриговать клиента и заставить к приобретению продукта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *