Плакат – это реклама в сети-интернет, которую располагают на веб-сайтах в качестве прямоугольных фотографий, притягивающих внимание. К такой рекламе относятся иллюстрации, анимации, интерактив либо слайды.
Клиент кликает на плакат и угождает на веб-сайт рекламодателя, где располагается продукт, услуга либо продукт. На веб-сайте для плаката предоставляется место – особый блок, в масштабах которого и представляется баннерная реклама.
Администратор веб-сайта может вделать плакат вручную либо подгружать рекламу с внутреннего источника, затем приобретать денежные средства от рекламодателей, которые пожелают взять в аренду это место под собственный плакат. Плакат можно установить когда-нибудь, и он будет занимать прочное место на точном сайте.
Также можно пользоваться услугами баннерных сетей и приобрести (реализовать) расположение плаката на веб-сайтах внутри точной сети. Так что, рекламодатель может пойти к обладателям веб-сайта прямо либо пользоваться услугами биржи.
Плакаты – это основной и многогранный вид рекламы в интернете. Это первый контакт компании с вероятным заказчиком в сети-интернет.
Плакаты:
обращают на себя внимание публики,
увеличивают узнаваемость брэнда и компании,
анонсируют продукты и услуги,
имеют обращение к целевому действию.
Чтобы не потеряться в многообразии маркетинговых плакатов, стоит понимать их аспекты. Эти аспекты устанавливают, как смотрится баннер на веб-сайте.
Это следующие:
площадь,
объем,
формат,
цель маркетинговой кампании.
По площади:
Внешние плакаты находятся на веб-сайте рекламодателя. Их применяют, что бы сказать гостям веб-сайта об акциях, состязаниях либо свежих товарах.
Внутренние плакаты применяют, чтобы про рекламироваться на иных веб-сайтах и перевести покупателя с внутреннего источника на собственный.
По объему: перед образованием плаката принципиально установить его объем.
По формату: от элементарных к трудным. Чем легче плакат, тем меньше ресурсов теряется на его производство и тем стремительней он подгружается у клиента.
А конкретнее:
Текстовые – блок информации из текста не так значительно оказывается на виду. В большинстве случаев, смешивается с внешним видом веб-сайта, на котором он располагается.
Статичные – это иллюстрации в формате jpg либо png. Элементарные картинки, которые без проблем спроектировать. При нажатии сводят гостя на веб-сайт рекламодателя.
Анимационные – это анимации в формате gif. На самом деле, вырезка статичных фотографий со скоростью 3-5 сотрудников за секунду.
Диалоговые, flash-баннеры – создаются при помощи JavaScript и Php5. Предполагают не менее серьезное взаимодействие с клиентом.
Могут иметь внутри себя несколько медиа форматов синхронно: аудио, видео, изображение, анимацию. Потому время от времени их называют rich-media.
По задачи маркетинговой кампании:
Брендовый – это плакаты со знаком компании. Увеличивают узнаваемость и доверие к брэнду. Их применяют, что бы сделать компанию популярнее.
Целевой плакат применяют, что бы завлечь внимание целевой публики. В большинстве случаев, он анонсирует веб-сайт полностью, а не точную услугу либо продукт. На плакате находится информация, а его цель – что бы клиент зашел на веб-сайт рекламодателя и ознакомился с продуктом.
Справочный плакат применяют для рекламы точных продукции либо услуг. Рассказывает о новинках, акциях, скидках либо особых мероприятиях. Цель – заинтриговать клиента и заставить к приобретению продукта.