f97b7b49

Что такое проверка лодочного мотора

Недостаточно выбрать и приобрести лодочный мотор, его еще надо подготовить к долгой работы. Все дело в том, что комплектация ПЛМ производится на особом сборочном потоке, из-за этого четкое совпадение внешнего размера цилиндра с внутренним размером поршней, и подшипников коленвала и редукторных шестерней нельзя. Чтобы избежать проблем и оперативного исхода из строя лодочного мотора, не следует игнорировать его обкаткой.

Под обкаткой лодочных двигателей осознают процесс косметика компонентов мотора. Помимо несовпадения поперечников цилиндра и внутренних поршневых колец, новые детали могут быть шершавы и неровны. Такие некорректности имеют лимит допуска, особенно в свежих модификациях.

Как раз во время первого старта детали привыкают между собой. Если проверка сделана правильно, это обеспечивает длительную работу мотора без неисправностей, а его работа будет предельно эффективна. При обкате мотора лодки происходит покрытие и притирка всех его передвигающихся участков и компонентов.

Обкатаны должны быть следующие участки:

коленвал и подшипники;
кольца поршня и цилиндры;
редукторные шестерни.

Во время комплектации применяются разные детали (это зависит от компании-производителя), принимающие на себя перегрузки различной силы и взаимодействующие между собой с различными действиями. Во время обкатки выясняется, хорошо ли прилегают детали, как они ведут взаимодействие и не имеют ли отклонений.

Обкатку можно сопоставить с закладкой фундамента помещения: в его отсутствие либо при его ужасном качестве постройка продержится непродолжительно. Так и в истории с мотором для лодки: если неверно провести данный процесс либо пробойкотировать его, это понизит продолжительность службы изделия.

Могут быть ситуации отказа мотора из-за неимения обкатки либо неверного ее выполнения. Впрочем при таких раскладах подымается вопрос брака.

Процесс выполнения обкатки у изделий разных изготовителей может иметь определенные отличия. Так или иначе нужно придерживаться аннотации, рекомендованной производителем.

В разных модификациях надо брать разные соотношения топлива и масла. Определенные моторы требуют большего числа масла и милующих режимов, и незаметного повышения нагрузок. У иных изделий надо просто повышать нагрузку. Аннотации различаются исходя из вида мотора (двух- и четырехтактные), отличительных черт комплектации.

Определенные обладатели не намерены ожидать общего длительного обкаточного цикла, так как хочется просто скорее сесть в лодку. А тогда спешность может иметь для мотора ужасные последствия. Рекомендуется приобретать объезженный мотор или направиться в особый сервисный центр.

Если рассматривать идеальный вариант обкатку лодочного мотора надо вести после покупки. «Швартов.Ру» предлагает объединить эти 2 хорошие операции. В нашем супермаркете представлен представлен большой диапазон двигателей любой производительности для ПВХ-, РИБ- и алюминиевых лодочек. Избрав понравившуюся модель, можно не отступая от кассы провести ее обкатку и подготовку к настоящим критериям работы.

Как произвести обкатку без помощи других? Сам процесс занимает примерно двадцать часов. Перед проведением обкатки надо сделать запас нужным числом топлива. Для этого нужно знать, что лодочный мотор, производительность которого 25 л.с., требует топлива 10 л/ч на предельных выражениях. Малые обороты возьмут топлива меньше, а при себе необходимо иметь более шестидесяти л топлива.

Особенности, которые нужно учесть:

вести обкатку надо убрав мотор в воду, к примеру – в бочку с жидкостью, надежно зафиксировав;
мотор может дымить, чего не надо опасаться, так как проверка двигателя происходит при огромном содержании масла;
принципиально, чтобы из водного окна охладительной системы испускала струя воды;
включать скорость необходимо на незначительном газу, по-другому двигатель может погаснуть, а на винтах – зарезаться шпонка.

Верная проверка двухтактного двигателя:

завести мотор;
на незначительных выражениях и неженатых ходах прогреть секунд 10-15;
начать движение, 1 час мотор должен работать на минимальных выражениях;
газ необходимо дополнять равномерно, в течение 6 часов через каждые 60 секунд до достижения ? всей производительности;
нужно сменять повышение и понижение витков двигателя;
сохранившееся время необходимо сменять обороты: 5-10 секунд – общая производительность, 5 секунд – максимум, потом вновь на всю производительность;
прежде чем отключить мотор, подключить слабый ход на две-три секунды, сформировать весь сохранившийся в карбюраторе бензин, заранее отключив его подачу.

Сформировать сохранившийся бензин надо, чтобы свечи были высохшие, а во время перевозки двигателя останки топлива не вывозят одежду.

В редукторе необходимо заменить масло. Для этого надо открыть заглушки и подставить емкость, в которую оно будет стекать. Когда масло прекратит стекать, надо облить свежее.

Проверка четырехтактного мотора:

1 бак топлива сформировать на небольших либо неженатых выражениях;
регулярно надо менять обороты (менее 2,5 тысяч витков на протяжении секунды) при заслонке, открытой на 50%;
на 2-ом часе обкатки двигатель разогнать до 3 тысяч об/мин, заслонка не закрыта на 70%, регулярно ее необходимо открывать целиком;
8 часов на небольших либо средних выражениях, лишь иногда включая общую производительность.

Двухтактный двигатель требует смены масла в картере. Это действие надо произвести еще в горячем двигателе. Если он успокоился, необходимо завести его на 5 минут на неженатых выражениях.

После того как мотор заглушен, надо снять высшую покрышку. Вытягивают устройство для определения уровня масла, затем откручивают пробку для слива. На данный процесс уйдет около 5-и секунд. Потом пробку вкручивают на место. Рекомендуем зайти на сайт krasnoyarsk.onpravaac.com/gims/kater если нужны права на кран.

В окно для определителя уровня масла через лейку включат свежее масло. Щуп вводят на прошлое место и пускают мотор на 5 минут. Через секунд 10 рассматривают уровень масла, затем закрывают покрышку. В редукторе масло меняют также, как и в двухтактном двигателе.

Есть соображение, что проверка не имеет никакого резона и никоим образом не повышает износоустойчивость лодочных двигателей.

А с такими высказываниями специалисты никогда в жизни не будут согласны, так как данное мероприятие дает возможность поправить незначительные заводские браки мотора. Опыт демонстрирует, что изделия, прошедшие обкатку, намного реже выходят из строя. К тому же процесс обкатки представляет обладателя с перспективами устройства. Так или иначе после покупки мотора идти в долгое странствие чересчур опасно, а проверка продлит срок эксплуатации мотора и сможет помочь открыть его потенциал.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.