f97b7b49

Автозапчасти: роль салонного фильтра в авто

Во время одночасовой поездки через салон Вашего авто проходит до 100 000! л воздуха, который имеет пыль, пыльцу, дым, сажу, продукты износа тормозных колодок и шин, кислород, газы и многое другое.

В особенности вредны для состояния здоровья мелкодисперсные частички пыли, в связи с тем что они попадают основательно в легкие и могут вызвать аллергические реакции, воспалительные процессы. Поэтому все современные машины оборудованы салонными фильтрами.

Воздушный фильтр салона (салонный фильтр) – элемент воздухоочистителя, служащий для очистки воздуха от разных загрязнений, автодеталь, которая относится к уровню материалов при обслуживании авто.

Пылевые фильтры чистят воздух от жестких частиц и предохраняют от маленькой пыли, пыльцы, индустриальной пыли и прочих мелких частиц, всеобъемлющих в легкие. Фильтры с активированным углем кроме этого съедают запахи и токсичные газы, такие как оксиды азота, пары топлива либо удобрения, и выводят до 99 % озона.

Но определенные владельцы автомобилей полагают необходимыми смену масленого, невесомого, топливного фильтров, а о салонном фильтре забывают, или полагают данную автозапчасть в авто маловажной и не требующей смены.

Действительно, салонный фильтр, как и любой иной требует повторяющейся смены, максимум ежегодно, а при езде в трудных условиях – намного чаще.

Фильтровальный источник устроен так что, что предварительно улавливаются увеличенные, а затем не менее маленькие частички. Фильтры жестких частиц – воспринимают жесткие фракции (пыльцу растений, мелкодисперсную пыль).

Цель угля в фильтре, аналогичная, как и уактивированного угля в пилюлях-поглащать вредные вещества активированного угля – они также впитывают малоприятные запахи и газы, такие как окислы азота, бензинные пары, кислород.

Это угольные фильтры. Морщины его сильфона заключаются из 3-х оболочек: пласт активированного угля располагается между 2-мя пластами нетканого источника.

Благодаря «сэндвичевой» конструкции смешанного фильтра в нем соединены 2 абсолютно свободные функции. При этом как раз пласт активированного угля берет в себя газы (преимущественно, углеводороды и такие вредные вещества, как газ, диоксид серенькой и оксиды азота).

Между 2-мя мочалистыми пластами располагается полоска особого гранулята из активированного угля. Как раз в временах активированного угля и остаются малоприятные запахи.

Активированный уголь состоит в основном из углерода (как правило > 90 %) с крайне ноздреватой структурой. Поры сопряжены между собой как в ноздреватом источнике. 2 грамма активированного угля приблизительно отвечают площади футбольного поля. Так что, обычный фильтр, имеющий примерно 200 гр. активированного угля, владеет фильтрующей поверхностью, равной площади сотне футбольных полей!

Также сегодня не уникальность машины роль салонного фильтра в автомобилес 2-мя салонными фильтрами. Первый — жесткой очистки. Вероятно, направляли внимание, на рядах современных автобусах есть тонкие надстройки, в них интегрированы фильтры.

В автомобиле это вполне может быть фильтр, например, в воздухозаборе либо в печке, климат-контроле. Главное назначение фильтра жесткой фильтрации – продление жизни главному салонному фильтру. Намного чаще такой фильтр представляет из себя вспененный полиэстер либо мочалистые маты.

Вспененный полиэстер устойчив к озону, гидролизу, сносу, температуре до 90 °C и не имеет пластификаторов и фреон. Мочалистые маты – это источник, состоящий из нескольких оболочек полиэфирного волокна, шириной 10 и 20 миллиметров.

Такая система соединяет внутри себя предельную результативность с подходящим скоплением пыли. Волокно из полиэстера плохо воодушевляется (класс горючести F1), стабильно к гидролизу, сносу и выносит температуру до 100 °C. Источник не имеет полимер, пластификаторы и фреоны.

При засорении фильтр начинает работать с меньшей эффективностью, или прекращает останавливать пыль в целом. роль салонного фильтра в автомобиле. Также грязный фильтр – это отличная среда для размножения бактерий, грибков и иной микрофлоры, вызывающей заболевание человека.

Можно и не понять, что вирусной простудой Вас инфицировал загрязненный салонный фильтр, который совместно с неотфильтрованным воздухом пустил в салон авто вирусные бактерии.

Если воздушный фильтр салона сломан либо засорен, то концентрация углекислого газа в зале авто может повыситься в 6 раз сравнивая с воздухом с внешней стороны. Скажи мне в котором пребывании ваш фильтр — и я заявлю, чем ты дышишь.

Помимо смещения в худшую сторону Вашего здоровья грязный салонный фильтр также воздействует на тень! роль салонного фильтра в автомобиле.

С повышением степени засорения фильтра усиливается противодействие фильтра противному сгустку воздуха. Это содействует запотеванию стекол и улучшает нагрузку на приводной двигатель пропеллера, что может привести к его выходу из строя из-за перегрева.

И понижает результативность работы системы кондиционирования. Салонный фильтр, поставленный перед технологией отопления либо климат-контролем, сохраняет их от отложений углекислого газа. В первую очередь салонный воздушный фильтр укрепляется в авто перед технологией отопления и климат-контролем, другими словами там, где грязный атмосферный воздух, затягивается, чистится и сервируется внутрь салона.

При подходящем пребывании фильтра размер подачи воздуха составляет до 150 л за секунду. По мере засорения фильтра сокращается и размер подачи воздуха.

Это в особенности существенно, когда, невзирая на предельно поставленную производительность пропеллера, в кабинку поступает только урезанное число воздуха. Рекомендуем заглянуть на сайт kazan.prava112j.com если желаете получить водительские права.

Если салонный воздушный фильтр запылился, то, вне зависимости от совершенного километража со времени заключительной смены фильтра, его нужно заменить. Если этого не роль салонного фильтра в автомобилесделать, то системе отопления либо кондиционирования воздуха вполне может быть причастный урон, который обойдется очень дорого.

Результативность работы салонного фильтра зависит от первичного качества фильтрующего источника, однородной и крепкой формы складок, и от степени засорения фильтра. Первую часть без проблем осуществить покупкой высококачественного фильтра, показавших себя изготовителей, а вторую – только актуальной подменой.

Поэтому очень принципиально делать повторяющуюся смену салонного фильтра! Загрязненный фильтр владеет сниженной емкость которого составляет для удерживания загрязнений, или утрачивает ее в целом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.