f97b7b49

Классификация автодорожных катков

Автодорожные катки – автономный вид спецтехники, которая активно применяется во время возведения или ремонта дорог. Предназначаются для уплотнения некоторые оболочек автодорожного покрытия. Применяются автодорожные катки и для уплотнения основания под тротуарной плиткой или бетонированной затяжкой. Передовые автодорожные катки имеют наиболее различную фигуру и принцип работы. Все их можно систематизировать по некоторым аспектам.

По принципу перевода можно поделить на 2 вида:

Прицепные – передвигаются с помощью другого самодвижущегося механизма. В первую очередь, прицепной каток представляет железную раму с одними или 2-мя вальцами. В большинстве примером передвигаются при помощи тракторов.
Самодвижущиеся – считаются полновесными автомобилями. Данные катки двигаются с помощью своего двигателя, владеют высокой маневренностью сравнивая с прицепными.

Из-за того, что самодвижущиеся автодорожные катки считаются не менее комфортными в работе, прицепные катки почти не производятся и повстречать их можно все намного реже и намного реже.

По габариту и весу катки можно поделить на следующие типы:

Легкие – вес которых не превосходит 6 тонн. Такие катки готовы разделить нагрузку менее 40 кН/м. Они оборудуются силовыми агрегатами производительностью до 20 кВт. Применяются такие катки для тротуаров и площадок, которые не будут подвергаются огромным перегрузкам. Помимо этого, применяют для ориентировочного уплотнения любых автодорожных субъектов.

Средние – которые оборудуются силовыми агрегатами производительностью от 20 до 30 кВт. Вес варьируется от 6 до 10 тонн. Распределяемая работа – от 40 до 60 кН/м. Применяются для уплотнения многих видов дорог.

Трудные – сверхмощные, вес которых превосходит 10 тонн. Оборудуются силовыми агрегатами, которые имеют производительность не менее 30 кВт. Трудные катки готовы разделить нагрузку не менее 60 кН/м. При помощи них уплотняют слои из щебня или гравия, также уплотняют и асфальтное или асфальтобетонное покрытие.

Все эти вальцы можно поделить на следующие типы:

Ровные – металлические цилиндры, которые имеют приглаженную плоскость. Применяются катки с ровными вальцами для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного пласта.

Кулачковые – вальцы трубчатой формы, которые в отличии от ровных, имеют некоторые выступы. Эти выступы именуются кулачками. С этого и пошло наименование самих вальцов. Катки с эксцентриковыми вальцами часто называют донными. Применяются для уплотнения грунта.

Сеточные – своеобразные вальцы, которые поверху ровной поверхности имеют специфическую железную сетку. Катки с такими вальцами также предназначаются для укатывания многообразных видов грунтов.

Пневматические – вальцы, состоящие из нескольких пневматических колес. Такие вальцы применяются для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного покрытия автодороги.

Сегментные – стандартные ровные вальцы, у которых на ободке есть особые разделы.
Компакторные – вальцы, которые по внешнему облику крайне похожи на кулачковые. Компакторные вальцы имеют наименьшую длину. Число кулачков на компакторных вальцах значительно меньше чем на эксцентриковых.

Особые – вальцы, являющиеся смешанным вариантом нескольких вальцов. Такие вальцы становятся только на заказ для проведения некоторых работ по новой или опытной технологии.

По числу вальцов катки можно поделить на:

Одновальцовые –оснащаются лишь вальцом лишь с одной стороны. Иная сторона катка удерживается с помощью колес.
Двухвальцовые – имеют 2 вальца, впереди и позади. Оба вальца могут быть основными, быть может основным быть лишь 1 валец.
Трехвальцовые – имеют 3 вальца.

Исходя из вида уплотнения, можно поделить на 2 вида:

Постоянные –осуществляют уплотнение с помощью своего веса. Чем больше вес, тем лучше они могут уплотнить установленный пласт автодорожного полотна.

Вибрационные – наиболее современные автодорожные катки, которые уплотняют не только лишь с помощью собственного веса, но также и с помощью незначительных вертикальных массовых перемещений вальцов.

Они готовы сгущать любой материал не менее высококачественно с большим числом проходок. Применяются при строительстве дорог высочайшего класса. Не справиться без массовых катков и во время возведения аэродромов, портов и прочих субъектов с высокой перегрузкой. Советуем посетить сайт tyumen.prava112.com/spectehnika/katok если нужны права на управление катком.

Видите ли, многообразие автодорожных катков так высоко, что далеко не каждый дорожник может верно выбрать каток для некоторых задач. Наша компания имеет в наличии все главные типы автодорожных катков, которые сдаются в аренду. Если Вы колеблетесь в выборе – звоните нам. Наши квалифицированные эксперты выберут автодорожный каток, который может осуществить все установленные цели.

Далеко не всегда нужно брать в аренду крупнейший и производительный каток. Как правило, для того, чтобы построить маленькую проезжую часть или заасфальтировать придомовую территорию, довольно будет простого или среднего катка.

Звоните нам и мы не только лишь выберем подходящий автодорожный каток для Ваших задач, но также и дадим арендуемую технику квалифицированными машинистами. Помимо этого, у нас в наличии всегда присутствует и иная строй и автодорожная спецтехника, которая в комплексе может осуществить все возложенные работы в самые короткие сроки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.