f97b7b49

Скрепер и все про него

Скрепер — землеройная машина, которая обеспечивает послойную резку грунта, его транспортировку и отсыпку в особые здания.

Одновременно такая техника уплотняет основу, что понижает необходимость в дополнительном использовании автомашин для трамбовки. Ниже разберем, для чего применяется такая техника, и какие могут быть виды. Доведем особенности 3-х наиболее популярных модификаций автомашин, побеседуем о нюансах производства скреперов в РФ / Белоруссии.

Скрепер – колесная машина, имеющая открытый ковш с бьющей кромкой, размещенный между ведущими и задними колесами, которая разрезает, накапливает, транспортирует, разгружает и распределяет материал при перемещении вперед. Это один из видов землеройно-транспортного машинного оборудования. Цель этой машины – послойная (в горизонтальном виде) вырезка грунтов, их следующая перевозка и насыпание в означенные и загодя приготовленные здания. Последнее условие может также производиться и при параметрах, рассматривающих послойную засыпку.

Одним из главных плюсов скрепера считается тот факт, что его применение не требует применения специальной техники – грузоуплотняющих автомашин, тракторов и остальное, т.к. при перемещении их крепкие колеса готовы утрамбовывать отбавленный пласт грунта.

Скрепер или скрейпер – наименование машины, случившееся от английского «scrape» – чесать. Скрепер назначен для использования для работы на любых видах грунтов (I-III вид) от мягкого, мягкого чернозема до трудных глин. В случае наличия особенно крепких оболочек (различные горные породы и остальное) требуется ориентировочная грунта обработка рыхлителями.

Необходимость использования устройств рассматривает и дальность возки засыпанных грунтов. Так, оптимальным отдалением для скрепера в агрегате со стандартным гусеничным трактором является кусок от 100 до 800 километров, предельным – 1 км.

Выражается это тем, что скорость перемещения трактора находится в зависимости от вместительности скрепера – чем она больше, тем стремительней он способен двигаться. Но на далеких расстояниях, превосходящих 1000 километров, дешевле (с денежной позиции) использовать самосвалы, закачка грунта в которые ведется экскаваторами. В случае если переправить грунт нужно на дистанцию, не превышающее 100 километров, рентабельнее использовать традиционные бульдозеры.

При перевозке грунта на кусок от 300 до 3000 километров также желательно использовать скреперы в агрегате с базовыми, ходкими колесными тягачами, однако многое находится в зависимости от требований, в которых будет двигаться машина. Так, выпуклости грунта, включая бездорожье, скрепер пройдет с большими стараниями, чем самосвал.

Самодвижущиеся скреперы производства Могилевского автозавода им. С.М Кирова модификаций МоАЗ-6014 и МоАЗ-60148 эксперты приравнивают к числу наиболее мощных и действенных видов спецтехники на колесном ходу. Их целевое назначение:

исполнение земельных работ свежего (дерзкого) цикла, поочередная разработка в горизонтальной плоскости оболочек грунта I и II категории (после ориентировочного разрыхления – также III и IV категории);
перевозка сыпучих материалов на отдаления до 1200 километров;
послойное насыпка материалов с соблюдением данной толщины любого пласта.

Существенно увеличить мощность комплекта грунта самодвижущимся скрепером дает возможность применение в сочетании с ним экскаватора, бульдозера с повышенным отвалом, трактора-толкача или фронтального погрузчика. Из-за этого растет многогранность применения машины и ее работоспособность.

Наиболее действенным и экономически подходящим считается применение МоАЗ-60148 и схожих модификаций техники при разработке авто и Ж/Д трасс, гидротехнических сооружений (плотины, водохранилища, дамбы), аэродромов, в общегражданском и индустриальном строительстве. Главные преимущества самодвижущихся скреперов Могилевского автомобильного завода не раз доказаны на деле:

легкость обслуживания и большая ремонтопригодность всех главных участков и двигателей; довольно низкая себестоимость проведения операций по перевозке грунта, рентабельно различающаяся от технологии «экскаватор/самосвал»; понижение кратковременных расходов на реализацию свежего цикла разных видов возведения; большая скорость закачки и перемещения с перспективой одновременной контролируемой выгрузки; уплотнение отбавленного грунта. Различие между модификациями МоАЗ-6014 и МоАЗ-60148 состоит в разном решении системы колесных тормозов и редуктора, полуосей и колесно-ступичной части.

Видов и видов данных землеройно-транспортных автомашин много. Их главное отличие заключается в:

– типах поставленного главного и добавочного оборудования;
– параметрах заключительных;
– методах закачки и выгрузки;
– аспектами перевода и управления.

Главное отличие скреперов – это метод перемещения. Отличают:

– прицепные скреперы. Сделаны в агрегате с гусеничным трактором и имеют 2 оси, на которые сообщается вес самой машины и содержание ковша в заполненном состоянии;
– полуприцепные скреперы. Конструкция предполагает агрегацию с колесным трактором с одной осью. С помощью дышла четверть их массы делится на ось самого тягача.

Самой большой известностью пользуются скреперы, оснащенные гидромеханической технологией управления, т.к. дают возможность производить реверс работающих сил. Советуем заглянуть на сайт ulyanovsk.prava112.com/spectehnika/skreper если требуются права на скрепер.

Современный рынок предлагает широкий ассортимент такой техники, различающийся по производительности, особенностям, свойствам и прочим характеристикам. К наиболее распространенным изготовителям относится JohnDeere, Caterpillar, HolcombScrapers, Stehr. Ниже коротко и ясно разберем особенности наиболее популярных модификаций 3-х самых лучших изготовителей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.