f97b7b49

Анализ преподавательской работы педагога в разрезе стилей преподавательского общения

Вопросы преподавательского общения в условиях современной модификации учебного процесса начинают играть все большее значения. Бесспорно, всегда эта неприятность играла значительную роль в действенности изучения и обучения, однако на данный момент мир, в том числе наше правительство, отступает от системы концентрированного изучения в группах, ориентируясь на персональное изучение. Как раз в этом случае образ преподавательского общения выходит на основные позиции. Необходимо отметить, что в методичной литературе акцентируют 4 главных образа общения – 2 из них последние, как следствие, обратные, и 2 – промежуточные. Необходимо отметить, что когда выполняется анализ преподавательской работы педагога, нечасто рассматривается данный вопрос, что неприемлемо в работе качественного преподавательского сотрудника. Отчего как раз педагога? Не только лишь, еще и преподавателей базовых классов. Как раз в данном возрасте подставляются практические основы грядущей личности, стремления малыша навещать школу. В этом случае анализ работы преподаватели базовых классов должен производиться часто, чтобы вывести вероятные ошибки и недостатки в работе.

 

Авторитарный вид общения

 

Необходимо отметить, что такой вариант, который относится к 1-му образу, пока, еще наиболее распространен. При этом для образа общения преподавателя с воспитанниками, учениками либо готовящимися свойственны мгновенная реакция на те либо другие действия либо бездействия детишек, развитие точных, не переносящих апелляций команд либо инструкций, ограничение созидательного потенциала. Проводимый анализ работы преподаватели, в этой обстановки практически невозможно покажет эти факты. В первую очередь эта неприятность сопряжена с недостающим квалифицированным образованием преподавателя, однако появляются обстановки, когда аналогичная повадка выполнения занятий создается из личных свойств автономного преподавателя. Речь в данном случае идет о его не стремлении инвестировать в тренировочный процесс целиком. Заключительный вариант наиболее небезопасен с позиции формирования преподавательских обычаев в будущем, так как проводимый подобным сотрудником анализ преподавательской работы педагога, например, на бумаге либо изустно будет смотреться совершенно внушительно и, самое важное, аргументировано. Как рассказывают среди народа, не подкопаешься. С иной стороны, очень многие знаменитые воспитатели, пускай не очевидно, не открыто, однако сходятся с тем, что такого рода методы компании общения могут быть допустимы, по меньшей мере, на автономном, длинном раунде совместного тренировочного либо воспитательского процесса, по крайней мере для развития важного отношения у детишек к случающемуся.

 

Вызывающий образ общения и анализ преподавательской работы педагога, его исповедующий

 

Противоположностью авторитарному образу общения в литературе называют так называемый вызывающий образ. Этот вариант, бесспорно, считается наиболее современным и поступательным. Сущность его заключается не в угнетении независимых решений ребенком на том либо другом раунде преподавательского процесса, но побуждение партнерства, когда администрирования работой воспитанника либо ученика преподаватель проводит разного рода непрямыми способами действия, к примеру, устраивающими вопросами и т.д. Ясно, что анализ преподавательской работы педагога в такой обстановки будет создается отталкиваясь не от достижения установленных учебных либо воспитательских задач, но от стадии достижения обоюдного осознания и партнерства, как с в отдельности полученным учеником, так и с коллективом в общем. Так что, анализ работы преподаватели любого, однако прежде всего анализ работы преподаватели базовых классов, должен быть нацелен не только лишь, и не столько, на оценку сделанной работы, но, прежде всего, на виды последующего партнерства с собственными подшефными.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий