f97b7b49

Систематизация средств изучения.

Средства изучения в дидактике применяется для того, чтобы отметить любой элемент процесса изучения. Они имеют огромное значение для реализации административной и справочной функции преподаватели. Также, это вещественные либо оптимальные субъекты, применяемые для изучения свежих познаний, утилитарной и познавательной работы и развития опыта. Систематизация средств изучения неопределенна, потому у различных экспертов есть различные расклады к этому вопросу. Средства квалифицированного изучения — это средства, использующие в своей работе преподаватель и воспитанники.

Сейчас есть не одна систематизация средств изучения. Действительно их большое количество и они все различаются друг от дружки вложенным в их базу свойством. Так вот, по составу субъектов их можно разделить на вещественные, другими словами оснащение, здания, расписание занятий, ПК, мебель, и оптимальные, другими словами символьные модификации, сочные представления, духовные опыты.

Если обратить свое внимание на то, как относятся средства изучения к источникам возникновения, то стоит отметить такие компании: натуральные — это гербарии, медицинские препараты, естественные субъекты, и синтетические — учебники, картины, аппараты. Есть и систематизация по проблемы. В нее входят элементарные (карты, модификации) и трудные (ПК, видеомагнитофоны) средства изучения.

По методу применения они делятся на статичные, к примеру, слайды, и активные, к примеру, фильм. Также, средства изучения могут относиться к различным субъектам. Это означает, что они применяются преподавателем, как потрясающий журнал, либо воспитанниками, как рабочая тетрадочка. 

Систематизация средств изучения по нраву действия такая: аудиальные — плеер, зрительные — замерные аппараты, диаграммы и аудиовизуальные — персональный компьютер. Также, можно разделять их и по особенностям их здания. Предположим, к прямым относится модель, к масштабным — глобус, но к онлайн — разные мультимедийные демонстрации. 

В ходе выделения разных групп средств изучения необходимо обратить свое внимание на то, что обладатель информации также отличен. В этом контексте стоит отметить следующие их компании: хлопчатобумажные — это учебник, лазерные — CD, CD-ROM, электронные — разные компьютерные платформы и магнитооптические — кинофильмы. Также, стоит помнить, что есть различные значения нахождения создания. В зависимости от этого акцентируют средства изучения на уровне урока, другими словами раздаточный источник, следующая команда — на уровне объекта — нравоучительные элементы, учебники, и четвертая команда — на уровне процесса изучения в целом — тренировочные офисы.

Систематизация средств изучения по отношению к техническому прогрессу состоит в следующем: есть 3 компании. Первая — классические (библиотеки, музеи, явные пособия); 2-я — передовые (мультимедиа, ПК, СМИ); четвертая — многообещающие (локальные и мировые компьютерные сети, Web-сайты).

Есть в дидактике и суждение функции средств изучения. Под ним имеется ввиду, как на вид выражаются средства изучения, которые применяются в учебно-воспитательном процессе только с некоторой мишенью. Подтверждено, что средства изучения — это один из основных моментов, влияющих на процесс обучения и изучения. Так какие функции стоит отметить? Прежде всего средства изучения призваны снизить кратковременные траты на понимание разной тренировочной информации. Также, с помощью их происходит передача всей необходимой информации. Вторая функция — вероятность пересмотреть изучаемый субъект в общем и по частям. И они призваны снабдить деятельность преподавателя и готовящихся. Но для этого на уроке их всегда необходимо применять совокупно.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий