f97b7b49

Средства изучения в педагогике

 

Средства изучения в педагогике – это все элементы, которые применяет учитель для выполнения тренировочного процесса. Совместно с живым словом педагога это значительный элемент учебного процесса, и элемент учебно-материальной базы учебного заведения. Выступая в качестве значительного компонента учебно-воспитательного процесса, средства изучения влияют и на иные детали, такие, как способы, формы, содержание и задачи.

Систематизации средств изучения

Средства изучения в педагогике разделяют на оптимальные и вещественные. Оптимальные средства – это приобретенные раньше искусства и познания, которые применяет учитель и готовящиеся для принятия и изучения свежих познаний. Вещественные представляют из себя физические субъекты, которые применяются готовящимися и педагогом для детализированного изучения.   Если рассуждать о субъекте работы, то все средства изучения символически можно поделить на средства учения (намного чаще применяется готовящимися, намного реже – педагогами)  и средства обучения (применяются как правило преподавателем). К тому же оптимальные и вещественные средства делятся на:

·         Печатные пособия – картины, графики, учебники, таблицы и т.п.

·         Масштабные пособия – модификации, аппараты, коллекции, устройства и т.п.

·         Проекционный источник – видеофильмы, слайды, фильмы.

Передовая классификация систематизирует средства изучения в педагогике так:

·         Печатные – книжки для чтения, учебники, тренировочные пособия, хрестоматии, действующие тетради, раздаточный источник, атласы и т.д.

·         Явные плоские – карты стенные, магнитные плиты, баннеры, картинке стенные.

·         Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модификации в разрезе, муляжи и т.д.

·         Электронные учебные источники – мультимедийные учебники и многогранные энциклопедии, сетевые учебные источники и т.д.

·         Аудиовизуальные – слайды, учебные видеофильмы, тренировочные кинофильмы, и в том числе на цифровых носителях и т.п.

·         Тренировочные аппараты – пробирки, барометр, компас и т.п.

·         Спортивное оснащение – тренажеры, гимнастическое оснащение, мячи, спортивные снаряды и т.д.

·         Тренировочная техника – трактор, машины и т.п.

На данный момент самое большое влияние на готовящихся проявляют передовые средства изучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Как раз их полагают наиболее действенными средствами изучения и обучения.

Вещественные средства изучения, которые так нужны для усвоения тренировочной информации, составляют технологию, которую являются выводной от совместной системы тренировочного объекта. Такая система средств изучения создается по следующим принципам:

·         Оснащение должно целиком отвечать вчиненным преподавательским условиями: убедительно и ясно копировать значительное в явлении, иметь эстетичный тип, быть без проблем ближайшим и воспринимаемым, и т.д.

·         Средства изучения должны собственным числом целиком должны гарантировать вещественные необходимости тренировочного процесса.

·         Средства изучения должны отвечать нуждам готовящихся и настоящим критериям работы.

Нужно отметить, что любой тренировочный объект нуждается в собственных особенных средствах изучения. Так средства изучения российскому языку показаны такими средствами, как тренировочный нравоучительный источник (определения, определения, требования, слова), способы и способы изучения (познавательные, учебные, контрольно-проверочные), и организация воспитательно-учебного процесса. Вещественные средства российскому языку показаны тренировочными комплексами (пособия, сборники, учебники), комплексом технологических средств изучения (мультимедийные средства, компьютер), офисами (офис российского языка, мультимедийный класс, видеокласс). Средства изучения зарубежному языку будут такими же, кроме определенных особых средств. К примеру, если рассуждать о офисах, то для зарубежных языков больше подойдет лингафонный офис.

 

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий