f97b7b49

Серьезные способы изучения: шаг вперед в преподавательской науке

Многообразных классификаций способов изучения в педагогике есть большое количество. Но в настоящее время нас интригуют лишь серьезные способы изучения, в базе которых находится энергичная роль ученика в ходе изучения. Как раз серьезные способы дают оптимальные итоги.

По традиции отличаются 3 главных компании способов, от которых находится в зависимости роль обучающихся. Прежде всего, это способы инертные, при этом все готовящиеся оцениваются как в каком-то смысле субъекты изучения. Готовящиеся должны в масштабах этого способа усвоить тот источник, передающий им преподаватель, помнить и повторить его. При этом применяются классические выборочный опрос, прочтение и занятие.

2-я огромная команда — это серьезные способы изучения. При этом готовящийся становится не субъектом, но типом изучения, вступая в разговор с педагогом и делая созидательные поручения, которые вместе с вопросами от ученика к учителю и от преподаватели к студенту делаются главными поручениями.

Четвертая огромная команда — это способы диалоговые. Они дают возможность вести взаимодействие всех готовящихся и преподавателя. Эти способы лучшим стилем отвечают личностоноориентированному раскладу, так как подразумевают общее изучение. При этом субъектом процесса изучения будет и преподаватель.

Это и различает серьезные способы изучения от диалоговых. Преподаватель в этом случае играет как учредитель процесса изучения либо лидер компании. Как и серьезные способы изучения, диалоговые могут быть сформированы на непосредственном содействии с друзьями и на послании к собственному опыту членов компании. На базе этого опыта может быть сформировано и приобретение свежих познаний.

Серьезные способы изучения в школе практиковались в РФ, как и многие диалоговые. Были установлены такие интересные способы как лабораторно-бригадный либо предназначенный способы, разные практики, и трудовые и производственные поездки. Эти способы приобрели формирование в произведениях виднейших воспитателей Сухомлинского, Амонашвили (педагогика партнерства), и Лысенковой и Шаталова.

Развивали эти интересные способы и американцы, в особенности в конце XX столетия. В Соединенных Штатах были даже спроектированы особые аннотации и подробные управления для работающих по этим способам преподавателей. Данными подготовками занимаются и отечественные преподаватели, стремящиеся идти в ногу со временем и применяющих диалоговые способы изучения абитуриентов и подростков, при этом в многочисленной школе.

Многие изучения, произведенные в Объединенных Штатах, демонстрируют, что как раз серьезные способы изучения вместе с диалоговыми дают возможность существенно повысить % усвоения источника и подразумевают незамедлительно использовать приобретенные познания на деле, что еще более содействует усвоению свежих познаний, делая их обязательной частью совместных познаний и умений ученика.

Итогом исследовательских работ североамериканских воспитателей стала особая матрица, представленная «Пирамидой». Из данной таблицы хорошо видно, что инертные способы изучения имеют минимальный % усвоения, но диалоговые — самый большой. Но очень многие отечественные воспитатели рассматривают данную таблицу очень критически, потому что усвоение источника, по их мнению, определить очень сложно. И более того, всем установлены имена воспитателей, чьи шикарные лекции (инертный способ) очень хорошо запоминаются и усваиваются почти на всю жизнь.

Тем более, невзирая на всю критику и несовершенство «Пирамиды», данная матрица все-таки возможно отображает все главные линии и закономерности и может стать отличным источником информации для рассуждения.

Но не стоит думать, что нужно целиком изменить забвению все инертные способы изучения и сменить их серьезными и диалоговыми. Для удачного изучения могут стать очень значительными все способы и типы преподавательской работы, но все подготовки безусловно движут вперед преподавательскую науку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий