f97b7b49

Рефрижератор (контейнер) — что это такое

Рефконтейнер (рефрижераторный бак, англ. refrigerator container, reefer) — бак, оснащенный морозильной установкой. Служит для перевозки грузов, чувствительных к температурам. В первую очередь имеет сделанный из алюминия каркас и пенополиуретановый утеплитель.

Так как такие баки имеют встроенную холодильно-нагревательную установку, они потребовали включения к электропитанию. На складе либо на фрегате это будут мобильные точки для включения, при перевозке на трейлере по дорогам могут применяться висячие дизель-генераторы («gen sets»), подсоединяемые к бакам.

Определенные баки оснащены водянистый охлаждающей системой, которая может применяться в случае, когда бак не снабжен обычной вентиляцией для теплоотвода. Такие системы считаются дорогими, и их применение сокращается. Выгодно рефрижератор контейнер бу купить можно на удобном сайте refko.ru.

Значение для сообщества подобных баков состоит в возможности доступных транспортировок новой либо блокированной продукции из любых элементов мира. Корпуса рефконтейнеров как правило создаются в КНР. Главные и наиболее известные объемы рефконтейнеров (по длине) — это 20 футов (1 TEU), 40 футов (2 TEU) и 45 футов.

Морозильные установки рефконтейнеров производятся в Соединенных Штатах, КНР, Малайзии. Главными изготовителями считаются Carrier Transcold, ThermoKing, Daikin, Starcool. Благодаря морозильным установкам в рефконтейнере можно сохранять необходимую грузовладельцу температуру из спектра от -35 до + 30 C.

Также есть некоторые модификации основательной заморозки, способные понижать температуру в рефрижераторном баке до -70 C. Показатель теплопроводности каркаса в краях 34 ккал/град С в час, потому бак вполне может быть применен и как изотермический, без подключения рефрижераторной установки.

Рефрижераторный бак работает по последующему принципу: из рефрижераторного двигателя внутрь бака сервируется поток воздуха некоторой температуры на уровне пола. После этого он проходит по Т-образным профилям пола, а в торце бака подымается по двери к потолку, откуда снова возвращается к рефрижераторному двигателю.

В ходе циркуляции воздух, идя поставленным характеристикам, студит либо нагревает морально место рефконтейнера. Он гарантирует влажность и температуру, которые нужны для подходящего режима сохранности продукта.

Рефрижераторный двигатель располагается в торце каркаса. Питание рефагрегата проводится от 3-фазной электрической сети (380В/50Гц) либо от дизельного генератора с нужными параметрами. Употребляемая производительность находится в зависимости от года, поставленного температурного режима, периодичности открывания дверей и характера багажа (от 4 до 6 кВт).

Электронный блок регулирования дает возможность ставить и сохранять в автоматическом режиме температуру, влажность воздуха; задавать повторяемость цикла оттайки; контролировать работу главных двигателей и укреплять их неисправность либо сбой в работе. Рефрижераторные агрегаты баков преимущественно работают с использованием хладагентов (фреонов) «R-404а» и «R-134А».

Главное применение рефконтейнеров — это, разумеется, океанские и ж/д перевозки. Однако рефконтейнеры могут применяться и как незначительные сложения, в мобильном режиме. На данный момент во всем мире использовались около полумиллиона рефконтейнеров, которые обеспечивали около 60 % океанских транспортировок блокированных грузов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий