f97b7b49

Что из себя представляет фургон-рефрижератор

Технологии грузоперевозки обмениваются к самому лучшему. Стоит вспомнить прошлый век: перевозки скоропортящихся грузов на далекие отдаления были вероятны лишь в зимнюю пору: продукт застилали ледником в отделенных баках и посылали по железной дороге. А неприятность со ледником могла быть даже в центральных регионах, не вспоминая о севере России.

Чтобы не уподобляться первым экспериментаторам, не завертывать железные баки кроличьей шкуркой и не усеять опилками, эксперты по скоропортящимся товарам подумали, и… миру продемонстрировали рефрижератор.

Транспортировка грузов рефрижераторами – исключительно правильный метод не находиться в зависимости от вывода Гидрометцентра РФ.

Рефрижератор перевозка на котором доступна всем желающим – это транспортные средства (как правило полуприцепы), оборудованные поставленным изотермическим фургоном и особым морозильным оснащением. Применяется такой авто для перевозки продукции, требующих сбережения при регулярной невысокой температуре.

Рефрижератор способен сохранять температуру в кузове в лимите от минус 20 до плюс 12 C. Она ставится зависимо от того, какой груз транспортируется. При этом температура атмосферы вполне может быть до плюс 40 C, а влажность — до 80 %.

Самый старый тип рефрижератора – Ж/Д вагоны. Железная дорога. Самый старый способ передвижения с остыванием.

Вагон-рефрижератор, обычно, транспортирует скоропортящиеся грузы на дальность не менее 600 км. Устройство их похоже на авторефы, которые разберем ниже, а в общем: автомобильное остывание, нагревание от электроэнергии, с насильственной обращением воздуха и вентиляцией. Есть даже рефрижераторные поезда, а 21 век проводит на замену рефрижераторным секциям сменные рефконтейнеры.

Рефконтейнер, в отличии от стандартного железного бака, утеплен, оснащен установкой удержания внутри нужной температуры с вероятностью вентиляции. Единственная особенность – он обязан быть регулярно включен к электросети. Если такой нет, «джен-сэты» в помощь.

Иными словами, дизель-генераторы. У контейнеров-рефрижераторов есть одно большое превосходство: при их помощи может реализоваться грузоперевозка на большие отдаления по принципу «от двери до двери». Контейнер-рефрижератор можно без проблем перебазировать с океанского автотранспорта на ж/д-транспорт, с ж/д – на автомобильный транспорт. При этом нет потребности раскрывать бак, двигать груз.

Сейчас рефконтейнеры в особенности знамениты при транспортировке продукции между государствами. К примеру, 8 сентября 2020 года транспортные компании стран РФ и КНР вели испытание первого рефрижераторного поезда, рефконтейнерами которого проводилась транспортировка плодов из Даляня на установку Орехово-Зуево Столичной ЖД. С того времени японский груз периодически странствуют при помощи контейнеров-рефрижераторов на отечественную территорию.

По морям, по волнам ездят особые рефрижераторные трибунала. Механизм работы подобных судов подобен перечисленным выше. Трибунала могут быть низкотемпературными (для блокированных грузов), многогранными (для любого вида багажа), фруктовозы (в которых усилена вентиляция зданий).

Рефрижераторные судна не только лишь проводят транспортировку рыбу из зон вылова либо плоды из-за рубежа, но и дают продукты в недоступные места на юге РФ. Это значительная и признательная работа, все-таки, принадлежащая с большими рисками и опасностями: начиная со льдов и торосов, через которые проходит теплоход, и заканчивая помощью различных температур в трюмах теплохода. Так как недосмотр рефмеханика за температурами в трюмах тянет за собой омрачаю тонн багажа, которого жителям больше получить неоткуда.

Рефрижераторные авиаперевозки также пользуются спросом, в особенности для выключенных элементов России, куда нельзя осуществить транспортировку багажа другим методом. Авиационными компаниями применяется транспортировка грузов рефрижераторами – баками. В особенности это комфортно для доставки плодов и овощей в регионы, где их не поднять.

Нужно понимать! Фрукты-овощи исчезают очень много жидкости; как итог – преют. Усиленная вентиляция может решить данную неприятность. Если ее будет мало, получатель дерзает заметить не свежий продукт, а с микробиологической порчей, т. е. гнилье.

Как в русские годы, сегодня особенные грузы транспортируются на воздушных суднах, на поездах, на судах. А 21 век лидером избрал автомобиль-рефрижератор либо прицеп-рефрижератор.

Стоит осознавать, что рефрижераторы – это далеко не совершенно изотермические фургоны. Их довольно часто перепутывают. Однако они владеют определенными полезными различиями, которые упоминают изолированный кузов.

Изотермические фургоны, как и рефрижераторные, готовы сохранять температуру в кузове на установленном уровне. Разница в том, что первые делают это с помощью присутствия термоизолированного кузова. В рефрижераторных фургонах данная температура поддерживается с помощью специально поставленных источников замораживания.

Рефрижераторы – это автомобильные автошасси, на которых определены фургоны с термоизолирующими стенами. Обычно, стены осуществляют из сэндвич-панелей шириной до 8 см. Связываются некоторые детали между собой особым крепежом. Швы заделывают.

На дверях ставится загуститель, который мешает возникновению мостиков тепла. Он производится в большинстве случаев из пластикового профиля с высокой гибкостью.

Создают автомобиль-рефрижератор в большинстве случаев без каркаса. Из-за этого понижается масса авто, улучшается число дозволенного для грузоперевозки. А применяются и каркасные виды. Их создавать легче. И стоят они выгоднее.

В роли базы устанавливается скелет из сплава либо дерева. К нему укрепляется облицовка внешняя и внешняя. Между данными листами помещается пласт теплоизолятора. Такой вариант, помимо большой массы, владеет не менее невысокими теплоизоляционными качествами. В местах объединения автономных частей создаются так именуемые «мостики холода». С течением времени обсаживание компонентов слабеет, а издержки мороза повышаются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий