f97b7b49

Гран При Абу-Даби: Конференция 3 декабря

Феттель

Вопрос: Льюис, как смело вы себя ощущаете перед завтрашней автогонкой?

Льюис Хэмилтон: Я крайне счастлив, так как у меня получилось в первый раз за продолжительное время покорить поул, обойдя юношей из Red Bull Racing. Осознаю, что автогонка, как обычно, не будет лёгкой, так как они крайне резвы на длинных сериях сфер. Однако рассчитываю, что мы довольно мощны, чтобы войти в войну – вся бригада работала с предельной самоотдачей по ходу выходного, автомашина с начала смотрелась крайне полезно.

Даже не понимаю, чем это обусловлено, так как на этот раз мы не имели никаких новостей. Полагаю, нам просто подходит данная автотрасса, а мужчины снова были целиком сфокусированы на основном. Хочется верить, что послезавтра также будет наш день.

Вопрос: Как дела с темпом на короткой серии сфер?
Льюис Хэмилтон: Позавчера мы проехали пару длинных серий – все, на первый взгляд, смотрится хорошо. Мне основательно помешал трафик, однако Дженсон показал отличный ритм. Рассчитываю, послезавтра мы будем конкурентоспособны. Для меня также будет принципиально попробовать начать гонку лучше, чем в заключительных Гран При – так как Себ и Марк в последние годы сильно проводят первые круги.

Вопрос: Марк, 2-й итог, и вы превзошли партнера. Тем не менее, есть и предлоги для беспокойства – например, на прошлой неделе у вас отказала KERS, а позавчера эти неприятности повторились. Вы располагаетесь в заранее нерентабельном расположении?
Марк Уэббер: Сперва мои пожелания Льюису – он обрел мгновенную автомашину и в первый раз за продолжительное время подвинул нас на 1-м ряду. Представляется, наша удачная серия длилась 6 либо даже 8 месяцев – что же, в Макларен прекрасно отреагировали, а мы сделали все, что могли.

Квалификация состоялась без заминок, однако, как вы увидели, у нас есть несколько незаконченных неприятностей – тем не менее, бригада действует совершенно, и мы знаем, что предпринять, чтобы оставить возможности на победу в двух зачетах первенства. Себастьян борется за титул, Кубок Конструкторов для нас более важен, таким образом мы целиком сконцентрированы на завтрашней автогонке.

В большинстве случаев, по воскресеньям наша автомашина довольно резва, но на короткой дистанции Льюис и Дженсон также очень конкурентоспособны. В целом, в данный выходной цель несколько труднее, однако в общем настрой оптимистический.

Вопрос: Себастьян, днем у вас появились неприятности с тормозами, а после завершения квалификации вы остановились напрямую на автотрассе. Все-таки, 3-е место — вы уменьшали издержки. Что заявите?
Себастьян Феттель: Не понимаю, отчего мне отдали приказ остановиться – вероятно, какие-то неприятности, однако едва ли что-нибудь солидное.
 
Нынешняя ранняя подготовка сформировалась не самым лучшим стилем, мне не удалось полновесно потрудиться, из-за этого мы не сумели получить решения на определенные вопросы. Все-таки, в квалификации автомашина выглядела хорошо, у меня получилось показать отличную скорость. Как правильно дал ответ Марк, настигнуть Льюиса вчера было невозможно.

Все-таки, я не целиком удовлетворен собственным представлением в квалификации, в особенности трудной вышла последняя часть. Полагаю, у меня была вероятность проехать лучше. Сумел бы я превзойти Марка либо нет – это другой вопрос – однако, считаю, в общем у нас есть возможность быть удовлетворены результатами квалификации. В автогонке наш ритм должен быть довольно большим. Как нам известно, спереди продолжительная дистанция, по ходу которой может многое случиться.

Вопрос: Но же, вы, пожалуй, можете быть удовлетворены тем, что основной конкурент по первенству уступил вам 3 позиции?
Себастьян Феттель: Алонсо характеризовался шестым?

Вопрос: Восьмым…
Себастьян Феттель: Полагаю, в 2018 году мы видели очень много автогонок, где позиции изменялись как в ту, так и в другую сторону. Чем выше вы размещены на сетке, тем лучше, из этого и будем исходить. Дистанция короткая, любое может произойти. С позиции стратегии иллюстрация пока не смотрится четкой на все 100%. На прошлом раунде в Индии я также выиграл у Фернандо в квалификации 4 позиции, однако давайте выйдем на старт, а там посмотрим, как все выработается. Рассчитываю, послезавтра мы достигнем положительного результата.

Вопрос: Льюис, выходит, вы не представляете, отчего вы так резвы в данный выходной?
Льюис Хэмилтон: Выходит, так. Автомашина ведет себя потрясающе, однако у нас нет неких солидных доводок. Да, бригада всегда привозит незначительные обновления, но также и эффект от них не настолько виден. MP4-27 с первых сфер в субботу двигалась крайне полезно, мы не совершили ошибки с исправлением опций и достигли прогресса. На самом деле, перед квалификацией мы не имели потребности что-нибудь заменять, мгновенный круг и без того получился на славу. Во 2-й попытке я вез себе вторую 10-ую, однако позднее потерял превосходство. Если честно, я не мог знать, что прошлая попытка была крайне превосходна, из-за этого отдавался до последнего – как выяснилось, в данном не было потребности.

Вопрос: В данный выходной очень многие пилоты пилотируют на лимите…
Льюис Хэмилтон: Я ощущал собственный лимит, так как на нем проехал собственную первую попытку, а затем только планировал исследовать, выйдет ли прийти далее. Начало круга все выходило, однако на 2-й я уступил.

Вопрос: Марк, неприятности с долговечностью помешали вашей подготовке к квалификации?
Марк Уэббер: Всегда хочется как можно продолжительнее потрудиться на автотрассе, однако, в конечном счете, у нас было много данных, ну и Себастьян бил все свободные заезды. Тем не менее, пятничные итоги никогда в жизни не принимаются за правду – это только точка отсчета, и послезавтра у нас все может быть в порядке. Днем мы снова все исследуем.

Да, нам надо потрудиться над долговечностью. В предшествующих автогонках техника 3 раза подавала, и этим вопросом в настоящее время занимаются наши эксперты. Мы с Себастьяном ничем тут не можем помочь – это цель инженеров, и они осознают, что должны все поправить.

Вопрос: Вы стартуете спереди Себастьяна. Какие проекты на первый поворот?
Марк Уэббер: Никогда в жизни не представляешь, что там может случиться. В предшествующих автогонках Льюис начался не полезно – взглянем, сможет ли он поправить это послезавтра. Действительно, в общем это находится в зависимости скорее всего от отчетливой работы сцепления, а не от него самого. Рассчитываю, старт будет проходить успешно, мы закатимся в ритм, а там рассмотрим, кто на какой позиции оказался.

Вопрос: Себастьян, утренние неприятности с тормозами устранены? Вы убеждены, что они не предоставят о себе понимать?
Себастьян Феттель: Вполне. Разумеется, мы не подразумевали ничего такого и рассчитывали без заминок проработать все тренировки, однако в настоящее время неприятность ликвидирована, в квалификации тормоза работали отлично. Еще в середине 3-ей части свободных заездов я проехал пару сфер и осознал, что картина в порядке.

Вопрос: В прошлые годы опережать в Абу Даби было очень трудно. Тем не менее, вам и не оставалось думать про это, однако тем, кто двигался сзади, было трудно. Опять таки, принимая во внимание 2 зоны DRS, как важен тут поул?
Себастьян Феттель: Полагаю, Льюис вполне удовлетворен собственной исходной позицией. Мы не заработали поул, однако 3-е место не так далеко от первого ряда. Да, опережать тут трудно даже на длинных непосредственных, однако есть 2 зоны DRS – взглянем, помогут ли они. Убежден, провести атаку возможно, а со скоростью неприятностей быть не должно.

Вопросы с мест

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Льюис, позавчера утром вы заявили, что колеблетесь в собственных шансах на поул. Что поменялось сегодня? Все дело в вас и вашей автомашине, либо Red Bull Racing выступили несколько меньше?
Льюис Хэмилтон: Да, они оказались немного неторопливее, чем мы подразумевали, но также и мы сами были внезапно резвы. Марку получился прекрасный круг – представляется, разница составила 3 10-х, правильно? Я осознавал, что они не имеют дефекта в скорости, не мог даже представить, что выиграю настолько много. Прекрасный итог! Мы размышляли, что сможем минимум поспорить с ними, потому вдвойне очень приятно в конечном итоге очутиться спереди.

Вопрос: (Дэн Натсон – Honorary) Себастьян, вопрос другого плана. Михаэлю Шумахеру осталось провести всего 3 автогонки в Формуле 1. Как вы оцениваете заключительные 3 года его представлений?
Себастьян Феттель: Мы два раза заявляли – пару автогонок тому назад Марк хорошо высказал совместную идея о том, что эти 3 года были совершенно похожи на прошлый раунд карьеры Михаэля, однако они не выполняют его хуже, как пилота. Считаю, он надеялся на не менее мгновенную автомашину, чем та, которую обрел. Когда она двигалась в силу, у Михаэля выходило открыть её потенциал, и мы видели, что он как и прежде резв – как было, к примеру, в Монако. Разумеется, с эрой преобладания в Феррари это далеко не сопоставить, и это снова подтверждает: если стремишься сражаться за титулы, очень принципиально иметь отличную автомашину и отличную команду.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, в 1-й части квалификации вы немного зацепили защитный барьер. Это отразилось на вашем пилотаже?
Себастьян Феттель: На 1-м круге я немного переусердствовал на выходе из девятнадцатого поворота и немного зацепил барьер, однако контакт был максимальным, автомашина не обрела поражений.

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Авто, Motor und Sport) Себастьян, днем вы почти не работали на автотрассе. Если б у вас была такая вероятность, сумели ли вы отыскать что-то такое, что помогло бы вам в квалификации?
Себастьян Феттель: Полагаю, да. Ранняя – либо как в этом случае – дневная подготовка – первый после пятничных свободных заездов и заключительный перед квалификацией шанс расценить действие автомашины и попробовать какие-то исправления, и мне бы желалось получить решения на некоторые вопросы. Да, мы выступили хорошо, однако определенные факторы так и останутся неизвестными. Тем не менее, нынешние опции меня вполне организуют.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, испытываете ли вы упрощение от того, что Фернандо Алонсо начнется только восьмым, и опережать тут очень трудно? Это отразится на вашем раскладе к автогонке, или вы хотите нападать по минимуму и сражаться за победу?
Себастьян Феттель: Мы можем возобновлять войну. Невозможно просто так сматывать круги, следя за одним из конкурентов. Согласен, не надо быть Альбертом Эйнштейном, чтобы осознавать: если ты стартуешь спереди – это прекрасно, если нет – слабо, однако сегодня не прибавляют очков, и спереди короткая автогонка.

Некто из тех, что были резвы в квалификации, в автогонке будут неторопливее – это мы и обнаружим послезавтра. Если у тебя превосходство в скорости, атака все же вероятна. Да, провести обгон будет сложно, однако ничего нереального нет. С позиции стратегии мы попытаемся провести гонку предельно спортивно: Льюис спереди, и мы можем навязать ему войну.

Вопрос: (Леонид Новожилов – F1 Live) Льюис, оставите ли вы Red Bull Racing хоть незначительный шанс на старте автогонки?
Льюис Хэмилтон: Шанс? Ни за что на свете! Как заявил Марк, в предшествующих автогонках я начался не самым лучшим стилем, однако это выражается работой сцепления. Сегодня я потружусь с нашими экспертами, чтобы послезавтра такие задержки не повторились.

Вопрос: (Дэн Натсон – Honorary) Марк, когда в пятницу мы разговаривали с Кристианом Хорнером, он ни словом не оговорился о командной стратегии, сообщал о том, что вы отличный командный игрок, значительная часть всего коллектива, и что вы знаете, как положено поступать. Вас организует данный момент в преддверии завтрашней автогонки?
Марк Уэббер: Я буду нападать от начала до финиша.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Льюис, позавчера на не менее мягких покрышках ваша автомашина смотрелась менее надежной – частично из-за этого вы представили свободные заезды сложными. Отныне данная неприятность сзади?
Льюис Хэмилтон: Да, я просто изменил манеру пилотирования, чтобы достичь не менее действенного прогрева покрышек. После выходного в Индии, где у нас появились серьёзные проблемы в субботней тренировке и конце квалификации, мы применяли другой подход, и это износило. Ничего особого, просто больше интереса температуре покрышек и давлению.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) Марк, вы интересуетесь различными видами спорта. В среду состоятся скачки на Кубок Австралии – явление, за которым, как говорят учредителями, наблюдает вся страна. Вы также смотрите? Подскажете, на какую кобыла необходимо установить?
Марк Уэббер: Я предпочитаю различные виды спорта, однако скачки располагаются где-то в середине перечня моих предпочтений. Мой отец никогда в жизни не хвалил азартные игры, и мне не по нраву, когда, упоминая Австралию, вопрошают о ставках. Удивительно, как мы становимся одержимы азартными играми. Если вам это дополняет адреналина – полезно, однако мне – нет. Я лучше проедусь на собственном высоком мотоцикле.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) Следовательно, ответ «нет»?
Марк Уэббер: Как раз. 1 раз я безуспешно попался – за ужасное действие меня подняли к начальнику школы, однако именно в этот период по телеприемнику передавали скачки, и она не глядела на меня, а ожидало только завершения заезда. Мои бабка с дедушкой позволяли мне временами терять 5 долларов США на то, что опекуны тотчас не хвалили – в целом, кобыла звали Tawrrific, и она выиграла гонку. Я заявил начальнику, что крайне счастлив, однако она была менее воодушевлена, так как ее кобыла проиграла.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) Вы следили сегодня за заездами австралийской серии V8 Supercars?
Марк Уэббер: нет – расписание выходного не этому содействует. Также, они расположились на другой стороне автотрассы. Если честно, мне хочется походить к ним и столкнуться кое с кем. Полезно, что они играют с нами на одном автодроме – искусно спланировано!  Мне не удалось посмотреть за заездом, я не видел ни единого круга, однако ознакомился с итогами.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) Вы могли бы пригласить с собой Себастьяна и Льюиса. Мужчины, вам надо посмотреть на автомашины серии V8 Supercars?
Льюис Хэмилтон: Разумеется, когда у нас будет на этот период.

Перевод: Валерий Карташев

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий