f97b7b49

Уитмарш: Льюис прибыл с одной задачей — одолеть

Уитмарш

В своем интервью Sky Спортс управляющий команды Мартин Уитмарш аннотировал результаты квалификации…

Вопрос: Я убежден, вы видели конфликт с Себастьяном Феттелем. В Барселоне вам очень дорого обошлись неприятности с недостающим числом горючего…
Мартин Уитмарш: Я не понимаю, что случилось с автомашиной Себастьяна, из-за этого не хочу обсуждать некоторые слухи.

Вопрос: Мартин, наши пожелания! 25 поул Льюиса Хэмилтона…
Мартин Уитмарш: Льюис прекрасно делал собственную работу по ходу всего выходного. Я думаю, он прибыл сюда с одной задачей – одолеть. В 3-х заключительных автогонках нам не удалось осуществить потенциал автомашины, в том числе Льюису. В данный выходной он сосредоточился на том, чтобы прекрасно осуществить собственную работу. Да, у нас хорошая автомашина, однако я думаю, поул – это больше награда Льюиса.

Вопрос: Что поменялось за прошедшее время?
Мартин Уитмарш: В первую очередь — автотрасса. Итоги нескольких прошлых автогонок не оправдали наших ожиданий: мы могли и должны были лучше осуществить собственную работу. Тем не менее, автомашины Макларен были резвы по ходу большей части года, наши пилоты захватили несколько прекрасных поулов и прекрасных побед. За квалификацию не позволяют очков, однако рассчитываю, послезавтра мы достигнем результата.

Вопрос: Итог Дженсона Баттона несколько различается от того, что добился Льюис. Что в настоящее время ощущает Баттон?
Мартин Уитмарш: Дженсон? Я полагаю, он безмятежен. Разумеется, когда ваш партнер так резв, это пугает. Баттон не сумел достичь подходящего значения сцепления. Он расстроен седьмой позицией, но также и с неё можно рассчитывать на хорошие итоги, а Дженсон – прекрасный пилот. Как я его понимаю, послезавтра он попробует предельно выложиться – взглянем, чем это завершится.

Я счастлив за Льюиса. Отныне ему нужно избежать неприятностей на старте и оставить данную позицию – как мы видели, начаться с первого ряда и контролировать ход автогонки намного легче. Надо следить за положением резины и отрывом от конкурентов в области DRS – тогда можно вести собственную гонку и осуществить стратегию.

Вопрос: Побеседуем о войне за Кубок конструкторов. Вы сосредоточены на бое с Феррари?
Мартин Уитмарш: Мы сосредоточены на победах в автогонках. Все очень просто. В 2018 году мы захватили 5 прекрасных побед, однако этого мало. По какой-то причине мы потеряли превосходство в 3-х заключительных Гран При и попытаемся выиграть тут. Если мы накопим довольно очков, чтобы сделать лучше положение команды в Призе конструкторов, это также хорошо.

Вопрос: Какой будет стратегия в завтрашней автогонке?
Мартин Уитмарш: Формируется чувство, что очень многие найдут стратегию с одним пит-стопом. Странно, что в 2018 году обозначилась линия в сторону стратегии с одной приостановкой в боксах. Это всё упрощает: вы остаетесь на автотрассе, пока не сделаете обрыв, когда покрышка утратит результативность, вы ее заменяете (смеётся). По истине говоря, это далеко не крайне научно… Мужчины, которые разрабатывают стратегию, намного коварнее!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий