В своем интервью Sky Спортс управляющий команды Мартин Уитмарш аннотировал результаты квалификации…
Вопрос: Я убежден, вы видели конфликт с Себастьяном Феттелем. В Барселоне вам очень дорого обошлись неприятности с недостающим числом горючего…
Мартин Уитмарш: Я не понимаю, что случилось с автомашиной Себастьяна, из-за этого не хочу обсуждать некоторые слухи.
Вопрос: Мартин, наши пожелания! 25 поул Льюиса Хэмилтона…
Мартин Уитмарш: Льюис прекрасно делал собственную работу по ходу всего выходного. Я думаю, он прибыл сюда с одной задачей – одолеть. В 3-х заключительных автогонках нам не удалось осуществить потенциал автомашины, в том числе Льюису. В данный выходной он сосредоточился на том, чтобы прекрасно осуществить собственную работу. Да, у нас хорошая автомашина, однако я думаю, поул – это больше награда Льюиса.
Вопрос: Что поменялось за прошедшее время?
Мартин Уитмарш: В первую очередь — автотрасса. Итоги нескольких прошлых автогонок не оправдали наших ожиданий: мы могли и должны были лучше осуществить собственную работу. Тем не менее, автомашины Макларен были резвы по ходу большей части года, наши пилоты захватили несколько прекрасных поулов и прекрасных побед. За квалификацию не позволяют очков, однако рассчитываю, послезавтра мы достигнем результата.
Вопрос: Итог Дженсона Баттона несколько различается от того, что добился Льюис. Что в настоящее время ощущает Баттон?
Мартин Уитмарш: Дженсон? Я полагаю, он безмятежен. Разумеется, когда ваш партнер так резв, это пугает. Баттон не сумел достичь подходящего значения сцепления. Он расстроен седьмой позицией, но также и с неё можно рассчитывать на хорошие итоги, а Дженсон – прекрасный пилот. Как я его понимаю, послезавтра он попробует предельно выложиться – взглянем, чем это завершится.
Я счастлив за Льюиса. Отныне ему нужно избежать неприятностей на старте и оставить данную позицию – как мы видели, начаться с первого ряда и контролировать ход автогонки намного легче. Надо следить за положением резины и отрывом от конкурентов в области DRS – тогда можно вести собственную гонку и осуществить стратегию.
Вопрос: Побеседуем о войне за Кубок конструкторов. Вы сосредоточены на бое с Феррари?
Мартин Уитмарш: Мы сосредоточены на победах в автогонках. Все очень просто. В 2018 году мы захватили 5 прекрасных побед, однако этого мало. По какой-то причине мы потеряли превосходство в 3-х заключительных Гран При и попытаемся выиграть тут. Если мы накопим довольно очков, чтобы сделать лучше положение команды в Призе конструкторов, это также хорошо.
Вопрос: Какой будет стратегия в завтрашней автогонке?
Мартин Уитмарш: Формируется чувство, что очень многие найдут стратегию с одним пит-стопом. Странно, что в 2018 году обозначилась линия в сторону стратегии с одной приостановкой в боксах. Это всё упрощает: вы остаетесь на автотрассе, пока не сделаете обрыв, когда покрышка утратит результативность, вы ее заменяете (смеётся). По истине говоря, это далеко не крайне научно… Мужчины, которые разрабатывают стратегию, намного коварнее!