f97b7b49

25-й поул в карьере Хэмилтона

Льюис Хэмилтон

Понятно. Черство. Воздух +29С, автотрасса +31…29С

Долговечность автомашин – один из основных причин в борьбе за титул, и по ходу выходного в Абу-Даби Red Bull Racing преследовали неприятности. В процессе пятничных свободных заездов у Марка Уэббера предварительно отказала система KERS, затем появилась утечка воды из системы остывания, а днем в воскресенье Себастьян Феттель всю тренировку просидел в боксах из-за неприятностей с тормозами, выехав на автотрассу только за 5 секунд до конца сессии.

Опережать в Абу-Даби сложно, в трёх прошлых Гран При на Яс-Марине всегда выигрывали пилоты, стартовавшие с первого ряда, таким образом квалификация имела главное значение. Команды, имеющие превосходство на мгновенном круге, в Абу-Даби приобрели шанс качественно его применять, так как на 2-ух автодромах, встречающих последние Гран При года, неприятностей с обгонами быть не должно.

Все сессии свободных заездов, помимо 2-й пятничной, прошли днём при горячей погоде, что ухудшило работу команд – квалификация и автогонка появлялись утром, и в субботу очень многие сетовали на проблемы со стремительным прогревом не менее мягких покрышек на остывающем асфальте. Если днём в воскресенье асфальт подогрелся до +47С, то к началу квалификации температура напыления снизилась до +31С и возобновляла понижаться.

В 1-й сессии основной неприятностью стал трафик, испортивший самый лучший круг многим пилотам, однако обошлось без сюрпризов – из будущей войны убыли пилоты трёх слабейших команд и Жан-Эрик Вернь – 8-ой раз за год. Акт возглавил Льюис Хэмилтон – 1:41.497. Все пилоты прошли барьер в 107% от времени лидера.

Во 2-й сессии все применяли не менее нежный состав. Самое лучшее время снова продемонстрировал Хэмилтон – 1:40.901, а Хюлкенберг, Перес, ди Реста, Шумахер, Сенна, Кобаяши и Риккардо не сумели прорваться в конец.

В конце Хэмилтон в 1-й попытке проехал круг за 1:40.630, и этого итога выяснилось довольно для поула – шестого в году и 25-го в карьере. Феттель был должен остановить автомашину на автотрассе на круге возвращения в боксы по желанию мотористов Рено, продемонстровав перед этим 3-е время, его основной конкурент по войне за титул Алонсо оказался лишь восьмым.

Стюарды оценивают происшествия нескольких конфликтов, таким образом постановка пилотов на исходном поле завтрашней автогонки может различаться от протокола квалификации.

Гонщик Бригада 1 конференция 2 конференция 3 конференция М Время Кр М Время Кр М Время Кр 1. Л.Хэмилтон Макларен 1 1:41.497 5 1 1:40.901 5 1 1:40.630 5 2. С.Феттель Red Bull 8 1:42.160 6 3 1:41.511 4 2 1:40.978 7 3. М.Уэббер Red Bull 3 1:41.933 6 2 1:41.277 5 3 1:41.073 5 4. П.Мальдонадо Уиллиямс 6 1:41.981 10 10 1:41.907 8 4 1:41.226 4 5. К.Райкконен Лотус 9 1:42.222 8 5 1:41.532 6 5 1:41.260 6 6. Д.Баттон Макларен 10 1:42.342 7 9 1:41.873 7 6 1:41.290 6 7. Ф.Алонсо Феррари 4 1:41.939 7 4 1:41.514 4 7 1:41.582 6 8. Н.Росберг Мерседес 2 1:41.926 8 7 1:41.698 6 8 1:41.603 3 9. Ф.Масса Феррари 5 1:41.974 7 8 1:41.846 6 9 1:41.723 4 10. Р.Грожан Лотус 7 1:42.046 11 6 1:41.620 7 10 1:41.778 6 11. Н.Хюлкенберг Force India 12 1:42.579 10 11 1:42.019 6 12. С.Перес Заубер 13 1:42.624 9 12 1:42.084 8 13. П.ди Реста Force India 11 1:42.572 9 13 1:42.218 7 14. М.Шумахер Мерседес 14 1:42.735 8 14 1:42.289 6 15. Б.Сенна Уиллиямс 16 1:43.298 10 15 1:42.330 8 16. К.Кобаяши Заубер 17 1:43.582 10 16 1:42.606 7 17. Д.Риккардо Toro Rosso 15 1:43.280 8 17 1:42.765 6 18. Ж.Вернь Toro Rosso 18 1:44.058 9 19. Х.Ковалайнен Caterham 19 1:44.956 11 20. Ш.Пик Маруся 20 1:45.089 10 21. В.Петров Caterham 21 1:45.151 11 22. Т.Глок Маруся 22 1:45.426 9 23. П.де ла Роса HRT 23 1:45.766 8 24. Н.Картикеян HRT 24 1:46.382 9

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий