f97b7b49

Италия и Турция выиграли от «аравийской осени»

Италия

Синхронно поездки в целый ряд стран, и в том числе в Грецию, подорожали.

Еще не смог стартовать зимний турсезон, а самые крупные германские туристические операторы публикуют собственные платформы на лето 2013 года. Настрой в области отдален от эйфории, однако, все-таки, довольно оптимистический. Из-за этого руководители рынка посчитали вероятным увеличить расценки на наиболее распространенных назначениях. В то же самое время они понизили цены на туры в те страны, которые в этом году пользовались у германцев большим спросом. В итоге средний уровень расценок на летний отдых за границей останется в Германии в 2016 году практически надежным.

Повысились в цене, в первую очередь, экскурсионные туры в Испанию, Португалию и Турцию. Эти страны и прежде пользовались в Германии большим спросом, но после беспорядков в странах Южной Африки в 2010-2011 гг. на них переориентировались еще и очень многие отпускники, привычные отдыхать в Египте и Тунисе. Кроме того эта самая четверка стала наиболее явной заменой Греции, которая окутана трудным упадком и время от времени парализуется общественными стачками.

Организация REWE Touristik, занимающая четвертую строку в перечне самых крупных туристических операторов Германии, увеличила расценки на отдых в Испании, Португалии и Турции приблизительно на 2 %. Этим самым она откликается на сильный рост спроса: в только-только закончившемся летнем году 2012 года реализации туров в Турцию повысились у нее на 33 %, а на курортные места континентальной части Испании — на 21 %.

Что касается Канарских островов, то у второй по размеру в Германии туркомпании Thom Cook они повысились в цене на 4 %. Синхронно данный британо-германский автоконцерн, которому принадлежит, например, германский брэнд Neckermann, приблизительно на 1 % повысил цены на поездки в Австрию, Италию, Францию и Чехию. Так что, почти все наиболее распространенные у германцев назначения пускай и немного, однако повысились в цене.

В то же самое время Thom Cook понизила на 1 % расценки на отдых в Греции и сообщила о комплексе граней, призванных инициировать спрос на туры в данную страну. Так, путешественникам предоставляются ваучеры стоимостью в 50 euro на год 2014 года и обеспечивается бесплатное перебронирование туров не позже чем за 6 месяцев до начала поездки. Это — своего рода защита на пример сильного обострения обстановки в данной стране. Кроме того организация увеличила перечень подключенных в собственные сборники греческих отелей.

Так что, Thom Cook продолжает делать ставку на Грецию, которая в 2012 году оставалась для германского подразделения автоконцерна 4-м по значимости курсом после Испании, Турции и самой Германии, впрочем уменьшение спроса выражалось прошлым летом «двузначной цифрой». Не менее четких данных пресс-служба компании не позволяет. REWE Touristik здесь не менее искренна: у нее в 2018 году реализации туров в Грецию снизились на 25 %.

А Тунис двух туристических операторов текущим летом поразил: ThomasCookсообщил, что количество реализованных туров пришло на предреволюционный уровень 2010 года, а REWE Touristik показала на 40-процентный рост реализаций в 2018 году. Все-таки британо-германский автоконцерн понизил расценки на отдых в данной североафриканской стране на 2 %. Попутно на 3 % подорожала Болгария, на которую в 2011 году переключились определенные германские завсегдатаи тунисских и египетских пляжей. Отныне спрос на данную черноморскую страну снова пришел к прошлым данным, доказала REWE.

Вне Европы и средиземноморского района оперативно развивающейся известностью пользуются у германцев, например, Таиланд и Мальдивские острова. В этом случае экскурсионные туры на Мальдивы повысились в цене у ThomasCookна 4 %. В то же самое время компании понадобилось уменьшить расценки на иные острова в Тихом океане: Маврикий подорожал на 4 %, Сейшелы — на 5 %.

Неопределенная картина — с Доминиканской Республикой. Thom Cook заявляет, что в Карибском водоеме предпочтительнее развивается как раз это назначение, и Куба. В то же самое время REWE Touristik рассказала, что у нее количество забронированных поездок в Доминикану текущим летом снизилось практически на 17 %.

Ресурс: Русская работа DW

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий