В Ниссан после серии гоночных заездов GT-R по автотрассе Нюрбургринга утвердили еще одно решение о модернизации подвески супер-кара. В новом сезоне GT-R обретет обновленные ведущие рессоры, другие пружины и повышенный регулятор поперечной стойкости. Также, некие особые перемены нацелены на то, чтобы сделать супер-кар не менее постоянным в интенсивных поворотах. С той же задачей маршрутом прибавления свежих частей жесткости определенному увеличению был подвержен и кузов.
Что же касается двигателя, то пока об повышении его производительности информации нет. В то же время, интернет-порталу Autocar было обнародовано, что 3,8-литровый 540-сильный турбированный мотор обрел свежие форсунки, немного улучшенную технологию турбонаддува и обновленный поддон картера. Принимается, что эти новшества должны уменьшить издержки производительности на трение, сделать лучше реакцию двигателя на педаль акселератора и сделать его не менее гибким.
В Ниссан заверяют, что и это еще не все перемены и добавления, и гарантируют открыть отсутствующие детали в ближайшее время. Осталось несколько – японская премьера модернизированного супер-кара запланирована на 19 декабря, а реализации на рынке Европы начнутся после Новогодних праздников.