В 2018 году серийный Ниссан GT-R участвовал в автогонке «24 дня Нюрбургринга», в которой одержал победу в собственном классе. Как пояснил основной инженер проекта Кацутоши Мицуно, основной задачей участия автомашины в состязании было исследовать GT-R на живучесть, чтобы потом привнести аналогичные доводки в автомобиле. В итоге основательно улучшена подвеска автомашины, центр масс спорт-кара стал ниже.
Невзирая на все манипуляции с турбинами и инжекторами, производительность и вращающий момент двигателя остались бывшими — 545 л.с. и 628 Ньютон-метров.
Ниссан GT-R будет предлагаться со свежим пакетом настроек Премиум Edition, включающий отделку зала кожей Semi-Aniline и увеличенный перечень частей отделки дизайна. В зале определены углепластиковые «ковши» Recaro.
Комплектации и расценки на модернизированный супер-кар будут установлены в самом начале 2015 года, к началу реализаций авто.