Также, в плане документа упоминаются коробки для пиццы и разовая миска. Основной целью законодательного проекта именуется борьба с мусором, а его внедрение коснется интересы как больших сетей вроде Starbucks и McDonald’с, так и небольших кофеен.
«Наш город продолжает заполонять мусор кратковременных и однократных упаковок. Особый налог принудит заказчиков самих платить за его переработку», – приводит Bild слова директора пристрастного округа СДПГ Штеглиц-Целендорф Михаэля Арндта.
Скорее всего, менеджеры просто переложат траты на уплату налога на собственных заказчиков, заложив их в стоимость продукции. А приобретенные мегаполисом средства будут нацелены городской мусороуборочной компании BSR.
Напоминаем, Государственный банк страны не исключает возможности рецессии Германии в этом году.