f97b7b49

Размер трафика мусора снизился на 2,8%

Корпорация Касперского

По известию «Корпорации Касперского», в III квартале 2012 года размер трафика ненужных извещений снизился сравнивая с прошлым временем на 2,8% и составил 71,5%. Также специалисты установили существенное повышение числа вредных рассылок — с 3% до 3,9%.

Понижение части мусора в III квартале в какой-нибудь мере обосновано классическим регрессом деловой энергичности летом. Однако линия уменьшения спамерских рассылок сопряжена также с тем, что рекламные сведения равномерно уходят из e-mail на иные площадки — плакаты, соцсети, талонные сервисы, коммерческую рекламу. Из-за этого даже незначительный всплеск сентябрьской энергичности не сумел поменять совместную иллюстрацию уменьшения числа мусора.

«В III квартале 2012 года мошенники отличились значительной изобретательностью в маскировке таких спам-сообщений под формальные извещения. Мы видели фальшивые послания от хостинг-провайдеров, банковских систем, соцсетей, онлайн-магазинов и прочих сервисов. В отдельных случаях мошенники даже соединяли 2 приёма социальной инженерии: чтобы вынудить клиента пройти по сноске, в подставных известиях от имени распространенного обслуживания они затрагивали некоторый бонус либо спецпредложение, — сообщила Виктория Гудкова, управляющий отделения контентных специалистов «Корпорации Касперского». — На протяжении заключительного года мы следим 2 синхронные линии: понижение части незапрошенной почты и незначительное повышение числа вредных рассылок. Вероятнее всего, обе линии продлятся в скором времени, в связи с тем что часть почтового мусора понижается с помощью ухода из мусора рекламодателей, предлагающих искренние товары и услуги».

Повышенное внимание спамеров в III квартале завлекли талонные сервисы, чьи марки мошенники применяли для распространения вредных сносок и инвестиций. Энергичнее всего при этом они использовали сервис Groupon: в будто бы формальной рассылке со свежими объявлениями мошенники посылали наивным пользователям сноски на источник с эксплойтами.

Что же касается географии распространения мусора, то за первые 3 месяца 2-го полугодия тут случились определенные перемены. В хит-параде стран-источников мусора в III квартале существенно увеличили собственные позиции США, из-за чего вся Америка накопила 27,05% и в перечне наиболее спамерских районов заняла 2-ое место. 1-ое место тут по традиции осталось за Азией, на нее приходится четверть всемирного мусора (49,5%). Латинская США оказалась на 3-ем месте, набрав 7,34%, а четвёртое место с незначительным отрывом досталось Восточной Европе (6,86%), которая в III квартале сумела значительно перегнать по спам-активности Западную Европу (3,64%).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий