f97b7b49

Сааб реализовал собственный автозавод и получил его в аренду

Сааб Финский автомобильный автоконцерн Сааб, имеющийся в последнее время на грани выживания, закончил сегодня еще одну операцию, которая должна помочь ему еще несколько додержаться на плаву.

По информации Reuters, организация реализовала контрольную долю в компании, обладающей концерном Сааб, шведской риелторской организации Hemfosa за 255 млрд крон (28 млрд euro).

Но ездить с изготовления Сааб не собирался — синхронно организация закончила контракт аренды только-только реализованного здания. Агентство подчеркивает, что вышедшая разница сможет помочь организации простереть еще несколько.

Напоминаем, что дела у шведского автопроизводителя идут очень слабо: на прошлой неделе организация рассказала, что ей нечем платить заработную плату рабочим. Только вчера выход был обнаружен — с помощью японского предзаказа на 582 авто ценой 18,4 млрд долл., задаток от которого несколько понизил интенсивность.

В последние годы Сааб всегда старается выплыть с помощью японского денежных средств, заключая то одно, то другое соглашение с китайскими автопроизводителями и инвесторами. Необходимо отметить, что Сааб получил курс на «китайскую интеграцию» еще в эпоху, когда от данного нерентабельного изготовления освобождался североамериканский General Motors. Не найдя клиентов на актив, General Motors решил реализовать ряд технологий пекинской BAIC, сам же финский брэнд исключить за ненадобностью.

Но после реализации технологий Сааб был избавлен организацией Spyker Cars, которая договорилась приобрести проблематичный актив. Интересно, что покупка сопровождалась бесславным выдворением российского акционера Spyker — предпринимателя Владимира Антонова, которому General Motors наотрез отказывался предлагать доступ к Сааб, осуждая его в преступном прошлом. В настоящее время Антонов, доказав безосновательность нареканий, хочет прийти в капитал Spyker, однако пока неудачно.

В начале мая Spyker Cars сообщил о решении сделки с японской Pangda Automobile Trade Co Ltd для финансирования среднесрочных надобностей шведского производителя автомобилей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий