f97b7b49

Какой лодочный мотор выбрать?

Ах, данная романтика лодочных прогулок на веслах! Жидкость, природа, мозоли на руках… Хотите больше скорости, удобства, брызг и прохладе? В настоящее время поведаем, как правильно выбрать навесной лодочный мотор, чтобы с ветерком пролететь по земной глади. Приготовьтесь к тому, что вам все будут завидовать белой завистью. Лодочные моторы можно найти на удобном сайте по сссылке prokatis.ru.

Какие могут быть моторы?
Какой лодочный мотор выбрать? Основные правила и советы

Если коротко и ясно, то навесные лодочные моторы могут быть 2-ух типов: бензинные и электрические моторы. Первые, разумеется, не менее известны. Они развивают солидную скорость, а все, что от вас требуется – это сделать запас бензином (подойдут бензин АИ-92 и АИ-95, в определенных модификациях применяют бензин). Его стоит прихватить с собой на борт. Главное преимущество электрических моторов – слабая работа и экологичность, таким образом с ними вам будет можно пройти даже в защищаемые естественные зоны. Однако их необходимо время от времени заряжать, таким образом от далеких дистанций надо будет отказаться, ну и скорость не сопоставится с бензинным двигателем. Кроме того, они дешевле.

Двухтактные и четырехтактные лодочные моторы – в чем разница?

Главная разница – в системе. В двухтактных нет дроссельной компании и распредвала, что гарантирует хорошую динамику ускорения, еще они относительно недостаточно весят и совершенно доступные. Такие моторы работают на смеси масла и топлива, потому надо будет подготовить примесь. Много смеси – двухтактные моторы очень обжорливы.

А четырехтактные не менее экономны. Горючее не выкидывается с выпускными газами, а целиком сгорает. Такие моторы гремят быстро и равномерно работают на небольших и неженатых выражениях. Топливно-масляную примесь готовить не надо. Впрочем, такие моторы довольно тяжелые, дорогостоящие сами и в обслуживании.

Как выбрать производительность двигателя?
Какой лодочный мотор выбрать? Основные правила и советы

Корейский лодочный мотор Mikatsu и корейская лодка-катер RIB Stormline (Фото: DR)
Довольно рассматривать всего 3 показателя: рекомендации производителя лодочного двигателя, цель покупки (хотите вы неторопливо разрезать по воде или хотите организовывать долгие проходы) и стремление расписывать мотор в инспекции по небольшим судам. Одноместным ладьям с тонким низом и висячим транцем довольно портативных двигателей производительностью до 3,5 л.с.. На 4-местные лодки до 3,3 метра лучше установить мотор от 5 до 15 л.с. – с ними вы разовьете скорость до 20 км/ч. Моторы от 15 до 30 л.с. рассчитаны на лодки высокой мореходности – на подобных можно направиться на рыбную ловлю с товарищами. А если у вас катер или лодка с твердым корпусом и вы обожаете долгие проходы, берите мотор с производительностью от 40 л.с..

Какие моторы необходимо расписывать?

Не надо расписывать лишь лодки с двигателями до 10 л.с.. Выбор подобных модификаций довольно обширный, потому будьте способны выбирать внимательно. Также зависимо от производительности меняется налоговая ставка. На лодки с двигателями до 100 кубов она составляет 10 руб за одну л.с., не менее 100 кубов — 20 руб.

Как разобраться в количестве цилиндров?

Количество цилиндров может колебаться от одного до 6. Это воздействует на сбалансированность и производительность. Как следствие, в слабых силовых агрегатах – от одного до 3-х цилиндров, в модификациях большей производительности – от 4-х до 6. Чем сильней мотор, тем он лучше сбалансирован, меньше шумит и дрожит.

Как подобрать габариты и массу двигателя?
Какой лодочный мотор выбрать? Основные правила и советы
Японский лодочный мотор Хонда 10 л/с (Фото: Хонда)

Главное, на что стоит ориентироваться в данном вопросе, это грузоподъемность судна и ваши собственные предпочтения. Незначительная надувная и сделанная из алюминия лодка предназначена для легких модификаций. Такие моторы удобно перевозить, они малогабаритны, если еще и рукоятка есть – просто терпеть. Куда труднее терпеть трудные моторы. Потому их как правило устанавливают на судно 1 раз и снимают лишь в случае ремонта.

Что такое дейдвуд? Как его выбрать высоту двигателя

Дейдвуд — это монтажный элемент главных участков двигателя – подвески, редуктора и двигателя. Его еще называют «ногой». Есть всего 4 их разновидности: 381 миллиметров (С), 508 миллиметров (L), 635 миллиметров (X) и 762 миллиметров (XX или U). Он обязан отвечать высоте транца (вид образований кормы судна). Не устанавливайте мотор чересчур низко – он перегреется и будет выходить из строя. Высоко также не следует – это повысит противодействие и лодка будет идти медлительнее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий