f97b7b49

Татьяна Догилева сообщила о трудностях с дочерью

Татьяна Догилева Татьяна Догилева: «После 2-ух лет анорексии свою дочь заново изучали есть».

Дочь Татьяны Догилевой Катя в детстве была больным малышом: опекуны регулярно обитали девушку к медицинским работникам, она находилась на твердой диете и завидовала белой завистью иным детям, которым можно было есть все подряд. «Так как все детство я ничего не могла есть, то, бесспорно, когда возникла вероятность не урезать себя, я стала наваливаться на все аппетитное, – припоминает Елена. – Когда опекуны старались внимательно намекнуть, что я разрешаю себе избыточное, это были плач и ужасная обида. В итоге я стала достаточно крепкой девчонкой, а меня это вообще не беспокоило, пока не стартовал отроческий возраст, и я не услышала негативные объяснения в свою строну со стороны ровесников».
В 13 лет Катя вошла в интернет-сообщество, где довольно часто отдавали фото манекенщиц «до» и «после». Девушка приняла решение, что также должна сбросить лишний вес. Избрав диету, она свалила 2—3 кг и поместила фото «до» и «после» в собственном сайте. После данного Катя с матерью отправились отдыхать в Германию, где не пользовались Сетью интернет.
«Когда мы пришли, я прочла оценки под собственными фото и была удивлена унизительными объяснениями, – сообщает Катя. – Вероятно, так что эти люди самоутверждались, не осознавая, какой стресс у меня, неизвестной им женщины, это вызовет. Это были весьма суровые слова, весьма заболевшие. И я вновь начала сохнуть, сейчас преднамеренно. Вошла в общества иссыхающих в Сети-интернет, пыталась различные диеты. Вес уходил, и мне импонировало, как я смотрюсь, мне стали рассуждать любезности подростки старше меня. Меня это задержало, и я установила себе еще одну цель — я буду весьма тощий, как Кейт Мосс, буду выдаваться в массе, и люди просто не сумеют не обращать на меня внимание. Я похудела до 40 кг, вероятно, это далеко не такая запугивающая цифра, а при моей трудной кости – это мало. В 15 лет доктора вынесли приговор — 2-я степень дистрофии». 
В итоге Катя на год попала в Факультет питания, где ее заново изучали есть при помощи экспертов, прежде всего специалистов по психологии. «Анорексия – это психологическое заболевание, – говорит Догилева. – Неприятность не в организме, а в голове. Никакие мольбы, увещевания, особенно ультиматумы в такой момент не работают. У тебя спускаются руки, ты видишь, что ничем не имеешь возможности помочь, пока она лично, собственной головой не осмыслит, что дошла до грани…Эти девушки, в числе которых в 13 лет оказалась и Катя, есть в другом мире, к которому мы не обладаем ни мельчайшего отношения. Ты будто прекращаешь жить для своего малыша и не обладаешь на него никакого воздействия. И это так ужасно: осознавать, что ты ничего не имеешь возможности поменять! А страшнее всего, что в какой-нибудь момент ты начинаешь к данному привыкать…».
Ресурс: http://kinoafisha.ua/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий