Трамп скорее всего полагает Путина мощным человеком (и мощным управляющим), который говорит и делает что заблагорассудится.
Североамериканский сенатор Марко Рубио не так давно задал риторический вопрос: «Отчего Дональд Трамп, похоже, так значительно помешан на Владимире Путине?» Программа The New York Times Эндрю Розенталь отмечает, что частично ответ предельно ясен: Трамп скорее всего полагает Путина «мощным человеком (и мощным управляющим), который говорит что заблагорассудится, делает что заблагорассудится и может не окучивать СМИ — а напротив, ее контролирует».
Тем не менее Рубио верно заметил, что у Трампа есть очень много необычных и таинственных пунктов скрещения с Россией.
Пол Манафорт, глава селективного генштаба Трампа, в прошлом был представителем «скверных диктаторов, и в том числе В. Януковича», как выражается создатель.
«У Манафорта есть связи с Олегом Дерипаской», — заявляет издание. Корреспондент Майкл Айзикофф (Yahoo News) сообщал, что у Манафорта были «многие бизнес-сделки» с «вторым пропутинским олигархом, Д. Фирташем».
Розенталь отыскал особенные компоненты в своем интервью второго пододвинутого Трампа — отставного адмирала Майкла Флинна.
В своем интервью, размещенном Yahoo News во вторник, «Айзикофф спросил Флинна, отчего тот в 2016 г пришел на празднование дня рождения RT, путинской автомашины пропаганды, на торжественном ужине сел рядом с отечественным автократом и выговорил речь. Флинн дал ответ, что колесил уверять жителей России, чтобы они склонили иранцев не ввязываться в другие дела на Дальнем востоке», — пишется в публикации.
Айзикофф спросил, обрел ли Флинн гонорар. «Я не принимал никаких денежных средств от РФ», — дал ответ тот. Когда Айзикофф спросил: «Кто вам уплачивал?», Флинн отхватил: «Мое агентство лекционных представлений. Спросите у них».
Розенталь посчитал, что на съезде Республиканской партии идея, что Путин угождает Трампу, чтобы приобрести над ним власть, не представляется вздорной.
Трамп очень любит конспирологию, напоминает создатель.
Розенталь утверждает: «Я не убежден, что энтузиазм Трампа к Путину — что-то большее, чем подобие нравов». А сразу же припоминает, как в 1980-х озарял мероприятия в СССР — «в стране, где ни одно совпадение не казалось безопасным и все поводы вселяли недоверия».
В заключение создатель приводит выдержку из Ленина: «В политике неважно, кто защищает прямо знаменитые взгляды. Принципиально то, кому прибыльны эти взгляды».