f97b7b49

Основные премьеры 2-й половины 2016 года

кино Первая четверть 2016 года отметилась еще одним всплеском энергичности созерцателей в КНР, где кинофильмы регионального изготовления стали зарабатывать по полмиллиарда долларов США, и очень чувствительными ударами по американскому кинорынку отмеченными некоторыми несообразительными сиквелами и экранизациями.

В сохранившееся до Новогодних праздников время голливудские студии постараются нагнать потерянное, и, скорее всего, у них это выйдет.
Бесспорно, основными разочарованиями прошлых 6 лет стали кинофильмы «Бэтмен против Супермена: На заре верности» и «Варкрафт». Если фиаско первого было основной причиной хотя и топорных, а все-таки поправимых в будущем погрешностей вполне точных кинематографистов и управляющих студии, то крах 2-го практически поставил крест на крупнобюджетных постановках по мотивам видеоигр. В связи с тем что, если уж одна из крупнейших фанатских вечеринок во всем мире не сумела снабдить плану заслуживающие приготовление, то что может идти речь о прочих, не настолько распространенных образцах игровой промышленности. Заключительная точка в данном вопросе будет поставлена после исхода в самом начале 2017 года картины «Кредо убийцы».
Что же касается основных сюрпризов, то, разумеется, это был «Дэдпул», заработавший, невзирая на собственный смертельный для общественного проката рейтинг, 800 млн долларов США, и 2 проекта студи Walt Disney — мультфильм «Зверополис», умудрившийся зайти в клуб миллионеров, и кинофильм «Книжка тропических зарослей», остановившийся всего в шаге от него. Разумеется, и у компании Walt Disney не вышло без обидных бед, вроде «Алисы в Зазеркалье» или «Огромного и хорошего гиганта». Но нужно признать, что никаких особенных ожиданий на эти 2 проекта никто не доверял, и уж в точности их итог никоим образом не оказал влияние на долю компании на рынке США, которая в 1-й половине года повысилась до 33 %.
Ощутимо хуже выступил лидер 2015 года мастерская Universal, на счету которой, кроме «Варкрафта», оказался еще один большой крах — «Белоснежка и рыбак 2», промышленный расчет которого составил 115 млн долларов США, а мировые приготовление только 164 млн долларов США. Несколько относительных бестселлеров не особенно повысили экономические характеристики студии, и она отодвинулась по результатам полугодия на 4-е место с оскорбительными для нее 8-ю процентами от совместного бокс-оффиса.
Кинокомпания FOX так и не смогла веско доказывать потребность съемок сиквела легендарного «Дня самостоятельности» и вывести на какой-нибудь хороший по передовым меркам уровень франшизу «Люди Икс». 1-му едва ли предначертано снабдить студии какую-то прибыль, в то время как очередной кинофильм о мутантах «Люди Икс: Откровение» хотя и заработал в прокате не менее 500 млн долларов США уже ни для кого не является секретом шагом назад сравнивая с прошлым кинопроектом на данную же тематику.
Так вот, что у нас, созерцателей, спереди?
«Стартрек 3: Бескрайность» — После серии достаточно неоднозначных трейлеров и не вразумительной истории про натужливое введение героев нестандартной сексуальной ориентации ждать от кинофильма откровений в прокате не следует. Некоторое форсирование плану может дать трагическая смерть исполнителя одной из основных ролей Антона Ельчина, а, несомненно, «результата Леджера» в этом случае не произойдет.
«Рыбаки за призраками» — Честно говоря, давать прогнозы по плану, который сопровождает так производительный негативный справочный тон, — труднодоступное дело. Тут, как в истории с кинофильмами класса «Рыбий торнадо», вероятны нежданности. Так как не исключено, что посетитель кинется в кинозалы просто из вредности, чтобы затем с чистой совестью сообщить себе самому: «Я так и понимал». Никакой выносливости в прокате, разумеется, не ожидается.
«Батальон самоубийц» — Наверное, самый предстоящий проект календарного лета и заключительная вероятность для студии Warner Bros. вразумительно разъяснить посетителям неповторимость собственного подхода к экранизациям комиксов. Энтузиазм к картинке большой, про это говорит энергичность клиентов соцсетей, потому и займ доверия к нему очень высок, невзирая на страшный оливье в качестве «Бэтмена против Супремена». Кинофильм безусловно будет удачен в прокате, но способна ли он стать феноменом приблизительно аналогичного значения, как «Охраны Галактики», стартовавшие в аналогичном «прокатном окне», продемонстрирует только время.
«Общий расколбас» — Только взрослый мультфильм, который очень приятно восхищал на уровне первых трейлеров. Если произойдет, что в управлении его основателей оказался на самом деле ловкий план, то он будет одним из основных сюрпризов лета.
«Пит и его дракон» — Дракон, похожий на чем-нибудь бассет-хаунда, и впрочем привлекательный, парень — нет. Полагать, что изображенный персонаж сумеет выдернуть на себе проект, занятие очень опасное. Скорее всего, кинофильм будет любопытен некоторой публики и на фоне общего неимения нацеленных на такую же публику соперников, соберет какие-то вменяемые денежные средства, а никаких открытий не сделает.
«Скрытая жизнь домашних питомцев» — Мультфильм, который выходит в РФ значительно позднее, чем на отчизне, дерзает вязнуть в болоте пиратских копий, которых к данному времени будет достаточно. Судя по его не менее чем впечатляющему старту в Южной Америке, получилось что-нибудь по меньшей мере любознательное.
«Бен-Гур» — Самый любопытный для нас, жителей России, проект лета. В всяком случае, для тех среди нас, что хотят, чтобы в Голливуде отыскалось в конце концов место и нашему Питеру Джексону. Конечно же, все сопоставления с традиционной постановкой будут не в пользу новой версии, и трейлеры картины только признают это. А все-таки «Бен-Гур» — вполне настоящий шанс для Тимура Бекмамбетова, следовательно, и всего отечественного кино в общем прорваться на абсолютно новый уровень. Пожелаем ему удачи.
«Вечерние охраны» — Пожалуйста, больше не нужно.
«Джейсон Борн» — Наверное, скорее всего, черная, чем ясная лошадь. В одинаковой мере кинофильм возможно окажется невообразимым бредом с отличной боевой хореографией и целым и завораживающим боевиком, который выведет из спячки прежде распространенную линейку. Мэтт Дэймон — это всегда любопытно, даже если он делает какие-то большие глупости с картофелем на прочих планетах. Бодренькое начало весны всем нам гарантированно так или иначе.
«Бриджит Джонс 3» — В общем-то это приблизительно аналогичное «мамино порно», как и «Шестьдесят цветов серого». Никаких ожиданий, никаких колебаний, никаких иллюзий. У картины весьма отчетливая, ощутимая в утреннем социальном транспорте женская публика. Незначительная, а необходимая для возвращения вложений.
«Роскошная семерка» — То ли вестерн, то ли еще одна постановка комикса. То ли под «тарантину», то ли под спагетти-вестерны. Никаких чувств трейлеры кинофильма не подняли, другими словами вообще. Вероятнее всего, это будет очередной не значительно успешный опыт в поджанре под наименованием «Дензел Вашингтон».
«Дуэлянт» — Кинофильм был очень ждем еще в стадии подготовки концепт-артов, в связи с тем что гарантировал поразительный для нашего кинематографа дремав из русской классики и стимпанка. Трейлеры несколько разочаровали неуважением к знаменательным элементам и неимением стимпанка как такого. А отличные артисты, достаточно приличный расчет и помощь IMAX могут снабдить любознательное представление. Это в точности самый ожидемый российский кинофильм 2-й половины года. Маст Си!
«Дом необычных детишек Миссис Перегрин» — Подобие концепции с «Людьми Икс» настолько логично, а привлекательность истории настолько непонятна, что есть все причины колебаться в перспективности данного кинофильма. Тим Бертон может снять что-нибудь на самом деле воодушевляющее, как «Труп жены», а в одинаковой мере и ужасающую галиматью, вроде «Грустных теней». Перекрестим пальцы.
«Инферно» — Том Хэнкс не так любопытен созерцателю, как ранее, и Дэн Браун давно вышел в издание. Посетитель последует на данный кинофильм, скорее всего, по инерции. Так как отличные триллеры сейчас настолько редкостны. Приготовление будут солидными, а до значения «Кода да Винчи» едва ли доберуться.
«Врач Стрэндж» — Логично один из основных «долларогенераторов» весны. В клуб миллионеров кинофильм скорее всего не зайдет, а данного от него и не требуется. Гроссмейстерские 700-800 млн долларов США будут являться приемлемым кушем. Основное, что в планах Marvel в первый раз будет реальная мистика, без всех этих популярных устройств и сывороток.
«Мифические твари и где они проживают» — Старт гарантирует быть мощным, так как ностальгия по вселенной «парня, который уцелел» велика. Ну, а дальше это целиком будет зависеть от того, сколько воли направляло руководство студии Warner Bros. режиссеру Дэвиду Йэтсу. Если приблизительно столько же, сколько Заку Снайдеру, то Дементоров к нему нужно будет можно вызывать после премьеры, в случае если контроль был мощнее, то чем черт не шутит. Может, и Йэтс принял к сведению все жалобы поклонников «поттерианы».
«Моана» — Скорее всего да, чем нет. Любой вывод здесь будет ранним, в связи с тем что все мы помним, что наделало в прокате «Прохладное сердце», и как потерялась в собственных волосах куда больше привлекательная «Салат».
«Изгой-Один. Астральные битвы: Истории» — Это «Астральные битвы», и этим все произнесено. Даже если там на несколько минут промелькнет профиль Дарта Вейдера, а все другое будет кромешной абсурдом, кинофильм окупит все вложения, оправдает все пересъемки и снабдит компании Walt Disney очередной миллион.
«Пассажиры» — Наиболее черная лошадь 2-й половины года. Общее неимение каких-то промо-материалов за 6 месяцев до премьеры, скорее всего, говорят о желании студии передвинуть пресс релиз, чем о подготовке чего-то любопытного. Весьма хочется заблуждаться, в связи с тем что история образования у данного проекта настолько же любознательная, как и его сюжет, и разочаровываться скоро совершенно не хочется.
«Елки 5» — кто-то серьезно последует в кино?
Ресурс: http://www.kinonews.ru/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий