f97b7b49

Правила составления цветочных композиций

Цветочки сопровождали человека всю его жизнь. Население земли отдало цветам множество легенд, песен, стихов, картин. Наши сады непросто представить без буйства красок, фигур, узких ароматов. Селекционеры без утомились работают над образованием свежих видов, а полки цветочных супермаркетов вламываются от ласкового и неустойчивого продукта. Без цветов непросто себе представить юбилей, свадьбу либо праздник. И, наверное, нет ни одной страны во всем мире, которая не применяла бы цветочки на формальных и торжественных событиях.

Подлинная любовь к цветам, их обаянию, хрупкости, безукоризненности, принудила население земли создать целую науку по сотворению из живых цветов творений художества. Данная наука именуется флористика. Если хотите купить цветы зайдите на сайт florida55.ru.

Когда вы навещаете палеотропический зал либо просто смотрите фото творений известных флористов, то не можете не восторгаться полетом выдумки, утонченным, безукоризненным вкусом специалистов цветочного дела. Как можно при помощи обычных, находящихся на плоскости способов, отсекая все избыточное, сделать шедевр? И неужели вероятно обычному человеку сделать что-нибудь, по крайней мере отдаленно похожее на это цветочное волшебство?

Изумительно, однако ответ будет: «Да, возможно». Вне всякого сомнения, чтобы сделать прекрасную композиции из цветов, нужны воодушевление и немного образного дара. Однако у флористики есть собственные жесткие законы, отходить от которых принимают решение только считанные единицы. А люди, которые не претендуют на мировое признание, однако крайне планируют обучиться составлять букеты в домашних условиях, могут проанализировать главные правила флористики. Они просты, и их незначительно ? всего 7. Прочтя публикацию до конца, вы сами удостоверьтесь, что изучить элементарные правила по формированию букетов по плечу каждому.

Любое созидательное творение несет внутри себя мысль. Цветочные композиции ? не является исключением из данного правила. Как все вещественные объекты, они трехмерны, другими словами имеют высоту, высоту и глубину. Прежде чем формировать композицию, специалист пишет в воображении ее масштабную проекцию и, отталкиваясь от нее, переходит к работе.

«Золотое сечение», применяемое в архитектуре, статуе, живописи. Принцип его состоит в том, что объект, к примеру, букет, на уровне мыслей распределяется на 8 одинаковых кусков, из которых 5 ? это высота букета, а 3 ? сосуд либо корзина. Это требование правильно как для отвесных, так и для горизонтальных объектов.

Упор. У любого создания есть основная точка, притягивающая к себе взгляд. Во флористике это вполне может быть цветочек, контрастирующий с главным фоном, который дает возможность навечно уяснить эту деятельность.

Ритм. Данный прием не дает возможность работе смотреться неподвижно. Добивается он при помощи контраста расцветки растений, их величины и вида.

Баланс. При помощи тона можно дать букету зрительную легкость или опасность. Чем яснее и теперь по фигуре цветочек, тем он представляется легче. И напротив. Делая упор на данный принцип, на уровне мыслей пишем пирамиду, в основании которой для стойкости находятся наиболее черные и роскошные цветочки, а на верху ? ясные и небольшие.

Гармоничность. В ее отсутствие не обходится ни одна прекрасная цветочная композиция. В случае если композиция разрезает взгляд собственной разноцветный раскраской, слабо обдуманным выбором цветов ? она негармонична.

Палитра цветов. В базе данного правила выдержанность еще раз выдержанность. Поскольку от нее находится в зависимости, что вы сделаете: безобразную фальшивку либо неповторимое произведение. Тоном можно уничтожить композицию либо уберечь ее. Для верного выбора совмещаемых между собой цветов берется всем знаменитый круг контрастов с отмеченными на него семью цветами в такой очередности: ярко-красный, желтый, желтоватый, зеленый, лазурный, голубой, лиловый. Их сочетания могут быть 3-х видов. Контрастные ? тона, располагающиеся в круге товарищ против приятеля. Отличительные — тона, размещенные через 1 раздел круга. Дисгармонические ? тона, располагающиеся в соседстве между собой. Промежуточными считаются белый, зеленый, сероватый. В любой композиции применяется не более 3-х красок, за исключением промежуточных. В случае если вы не убеждены, что успешно выберете тона в композиции, применяйте надежный вариант ? соединение цветов одной краски.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий