f97b7b49

Уэббер — самый лучший на 1-й практике в Валенсии

Уэббер Австралийский гонщик обогнал Петрова на 8 10-х сек.

Австралийский гонщик обогнал Петрова на 8 10-х сек.

Первая практика на Гран-при Европы стартовала с классических инструкционных сфер, однако после данного начали выходить солидные мероприятия. Первыми военное время продемонстрировали пилоты команды «Mercedes», однако их круги были схожими с учебными, в связи с тем что итоги не были наглядными.

Хороший боевой круг первым проехал Нико Хюлькенберг, однако после данного германец должен был закончить сессию. Он предпринял попытку проехать еще один отличный круг, однако не совладал с регулированием на до сих пор запыленной автотрассе и задел стенку — у него было испорчены 2 правых колеса.

Первая относительная часть практики продлилась час. Все любимцы первенства выбрали стратегию бережливого работы с резиной, в связи с тем что сегодня Пирелли не привезло особых комплектов для испытаний.

После того, как аутсайдеры и середнячки пелотона расчистили автотрассу, за дело принялись главные герои. Сначала побеждали гонщики «Ferrari», однако против данного был Уэббер, который превысел время Алонсо на 8 10-х сек. В это время, Себастиан Феттель работал с общими контейнерами и продемонстрировал только 16-е время.

Заключительные тридцать минут тренировки не были любопытными. Энергичность показали только гонщики «Лотус-Рено», которые смогли покорить большие позиции в практики. Все-таки, и им не удалось навязать войну Уэбберу. Предпринял попытку это сделать Фернандо Алонсо, однако он был близок к новозеландцу только на 1-м сегменте — на 2-ух других он проигрывал несколько 10-х сек.

Карун Чандхок пришел безуспешно в Формулу-1. Бригада «Лотус» сделала возможным ему съехать на автотрассу вместо Трулли, однако индус сумел проехать только 2 круга. Сначала он проехал инструкционный круг, а при вторичном выезде на автотрассу у него появились неприятности со 2-й передачей — инженеры не смогли ликвидировать данную неисправность.

Гран-при Европы. Итоги практики №1:

1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.40,403

2. В. Петров («Лотус-Рено») +0,824

3. Фернандо Алонсо («Ferrari») +0,836

4. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,107

5. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +1,177

6. Фелипе Масса («Ferrari») +1,355

7. Дженсон Баттон («Макларен») +1,523

8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,552

9. Нико Росберг («Mercedes») +1,640

10. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1,813

11. Михаэль Шумахер («Mercedes») +1,867

12. Даниэль Риккьярдо («Торо Россо») +2,009

13. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,301

14. Серхио Перес («Заубер») +2,335

15. Священник Мальдонадо («Уильямс») +2,438

16. Себастьян Феттель («Ред Булл») +2,538

17. Камуи Кобаяси («Заубер») +2,798

18. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +3,366

19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +3,733

20. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +4,623

21. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +4,818

22. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +5,091

23. Нараин Картикеян («Хиспания») +6,523

24. Карун Чандхок («Лотус») — без времени

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий