f97b7b49

НОРМАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНИКОВ

Нормативные материалы. Главные установки по приготовлению, устройству и эксплуатации подъемников изложены в Требованиях устройства и безопасной эксплуатации лифтов Росгортехнадзора РФ 1992, и обозначенными выше «Правилами» 1971 г. раздел 10. Правила регламентируют выполнение предупредительных осмотров, починок, технологических обследование; ставят обязанность лиц за безопасную работу автомашин; предусматри­вают порядок учебы и проверки познаний штата, обслуживающего подъемник.

Обязанность за положение и безопасность работы подъем­ников возлагается указом на лицо технологической администрации предприятия, которому принадлежат автомашины, когда присмотр осу­ществляет специальная компания (к примеру при экс­плуатации грузопассажирских подъемников) —на лицо технологической администрации данной компании.

Электрооборудование подъемников должно, помимо это­ го, отвечать условиям Требований устройства электроустановок, а использоваться в соответствии с Требованиями техники безопас­ности при эксплуатации электроустановок покупателей. При экс­плуатации подъемников рассматривают также условия ГОСТ 25646—95 и СНиПШ-4—80).

Технологические условия к системе мачтовых подъемников, вопросы комплектности автомашин, поставляемых покупателю, условия безопасности, которым должны отвечать эти подъемники, правила приемки готовых автомашин на заводе-изготовителе и способы их тестов, вопросы маркировки, транспортирования и хране­ния грузовых мачтовых подъемников, и обещания завода-изготовителя регламентированы ГОСТ 29168—91 «Подъемники мачтовые грузовые строй. Технологические условия». В соответст­вии с данным эталоном подъемники могут производиться с веревочным либо реечным механизмом роста и грузонесущим органом, обес­печивающим либо не обеспечивающим подачу багажа внутрь проема строения. Эталоном установлен ряд грузоподъемностей подъемни­ков, г: 160, 250, 320, 400, 500, 630 и ряд высот роста, м: 9, 17, 38, 50, 75, 100. Нарицательная скорость выделываемых подъемников должна быть в краях 0,25… 1,0 м/с.

Технологическая документация. Подъемники должны быть обеспечены рабочей технологической документацией: формуляром (гру­зовые подъемники) либо документом (грузопассажирские), техниче­ским изображением, аннотацией по эксплуатации, ассортиментом резервных компонентов и устройств, документацией по ремонтным работам, журналом приема и сдачи смен, производственной аннотацией. Если вам необходимо купить грузовой подъемник рекомендую зайти на сайт tech-lift.ru.

В формуляре показывают дату производства подъемника, его предназначение, номер стереотипа либо техусловий, главные технологические данные и характеристики подъемника, дату приемки, заводской номер, дату консервации автомашины на автозаводе, данные по технологическому обслуживанию, и данные об катастрофах, починках, подменах автономных элементов и переменах в системе подъемника в процессе использования.
В паспорте показывают такие же данные, что и в формуляре, и данные о системе подъемника и устройствах безопасности.

Технологическое описание и аннотация по эксплуатации имеют данные о предназначении и техниче­ских данных подъемника, его устройстве и работе. В аннотации по эксплуатации обозначены правила техники безопасности, порядок установки, подготовки к работе, проверки технологического положения и правила работы на подъемнике; предоставлены список свойственных дефектов и способы их удаления, события по техниче­скому обслуживанию и уходу за канатами, советы по смазыванию, сбережению, консервации й транспортированию подъемника, модели запасовки грузового и сборного канатов.

Журнал (преимущественно для грузопассажирских подъемников) заводит компания — обладатель автомашины. В издании отображают все данные, сопряженные с работой и монтажом автомашины: список лиц, отвечающих за технологическое положение и работу ма­шины, данные о ремонте, демонтаже и исправительных работах, учет работы и простоев автомашины, данные о заземлении. Раздел «Замеча­ния о техническом пребывании машины» наполняют лица, контро­лирующие деятельность подъемника. Журнал находится у машиниста, а при полном ремонте совместно с документом его передают в исправительную организацию.
Журнал приема и сдачи с м е н (дежурный) также находится у машиниста. В самом начале замены вдохновитель должен познакомиться с записями прошлой замены, а по завершении работы вписать замечания о поломках и зарегистрироваться.

Производственную аннотацию выдает администрация компании — обладателя автомашины. В аннотации при­ руководят главные расположения техники безопасности при эксплуатации и обслуживании автомашины. Ее развешивают в кабинке грузопассажир­ского подъемника либо на рабочем месте машиниста грузового подъемника. Тут же располагают главные правила техники безопасности, графики и модели строповки либо правила кладки грузов, которые нужно перевозить в условиях этой строительной площадки, и список грузов с указанием массы. Для грузопассажирских подъемников показывают грузоподъ­емность либо число пассажиров, которых может поднять подъ­емник.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий