Самое крупное всемирное рекламное и рекламное агентство WPP сообщило о разработке баингового подразделения, работающего с цифровыми медиа. Свежее назначение будет представлять агентство общего цикла для интернет-, мобильной и социальной рекламы, прямо соперничающее с продуктами Google и Майкрософт.
В отделение Xaxis входит ряд технических решений, которые WPP стали доступны в итоге поглощений иных организаций. В WPP рассказывают, что Xaxis позволит рекламодателям работать со своеобразными группами покупателей и составлять различные маркетинговые подборки.
Специалисты рассказывают, что большие маркетинговые агентства в настоящее время сталкиваются со существенными неприятностями в попытке получить сколько-либо существенные части онлайнового рынка. К тому же самые крупные мировые рекламодатели все меньше интереса уделяют как раз онлайновому разделу, перераспределяя расчеты с иных назначений.
Стоит стоит отметить, что образование агентства цифровой рекламы Xaxis необходимо за подобными инициативами организаций Publicis и Omnicon, соперничающих на маркетинговом рынке с WPP. Publicis сделала агентство Vivaki в 2008 году, в то время как Omnicom рассказала о большой партнерской платформе с Google, AOL, Майкрософт и Yahoo.
В WPP рассказывают, что хотят разграничиваться от заказчиков с помощью своих баинговых технологий, и с помощью всего спектра маркетинговых услуг по всем главным каналам синхронно.