f97b7b49

В КНР девушки обожают виски и стремительную езду

Китаянки Китаянки приобретают больше виски и спорткаров сравнивая с восточными девушками, а китайцы — больше сумок и кремов для лица.

На рынке Китая восточные марки в группе «люкс» обязаны изменять стандарты, подчеркивает Financial Times. Так, в КНР девушки приобретают больше виски и спорткаров сравнивая с восточными девушками, а мужчины — больше сумок и кремов для лица, объясняют корреспонденты Патти Уолдмейр и Барни Джапсон. «Североамериканский брэнд продукции из естественной кожи Coach рассказывает, что в КНР 45% рынка сумок и девайсов в группе «люкс» доводятся на приобретения парней, в мире в общем — всего 15%», — пишется в публикации.

Среди китайских парней востребованы барсетки, в связи с тем что им нужно носить с собой большие суммы доступными, разъяснила ларечница из супермаркета Prada в Шанхае. «Тут во всех супермаркетах не принимают кредитки», — увидела она, поглаживая темный кожаный клатч за 4800 юаней (745 долларов США). «За данную сумочку надо будет дать пачку юаней в дм шириной, в случае если не более», — заявляет газета.

L?Oréal реализует в КНР больше косметических и гигиеничных средств для сильной половины человечества, чем в Восточной Европе. Китайские мужчины полагают наружность закладом результата в карьере и отношениях с людьми, объясняет организация.

Тем не менее китаянки увеличивают собственные траты на товары группы «люкс» вдвое стремительней, чем китайцы. «В КНР девушки амбициозны… Они приобретают больше «популярных» продукции, чем американки либо европеянки. Тут девушке нужно проецировать собственное могущество методами, к которым восточной девушке просто нет потребности приходить», — заметил Том Докторофф, генеральный директор по делам КНР в маркетинговом агентстве JWT. Среди клиентов «мазерати» в КНР — 30% девушек, китайские девушки также употребляют больше виски, чем восточные.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий