f97b7b49

Как правильно выбрать снегоход

Выбрать первый снегоход трудно: изготовителей во всем мире много, модификаций они производят очень много, а отличия между модификациями могут быть малопонятны. При этом техника стоит очень дорого, и заблуждаться не хочется.

В данной статье мы собрали необходимые рекомендации о том, как правильно выбрать снегоход, и составили перечень опробованных марок, показанных на рынке России.

В РФ можно отыскать снегоходы и за несколько сотен тысяч, и за пару млн. При избрании легче всего ориентироваться на собственный расчет.

До 400 тыс руб. В этом спектре есть 2 вида: или приобрести свежий снегоход от российского производителя — «Русской Механики» или Stels, или отыскать технику с пробегом от ввезенного бренда.

Приобретать снегоход с рук стоит с предосторожностью: далеко не каждый снегоходчик может собственноручно проверить, в котором состоянии располагается техника. Плюс даже за 400 тыс руб, вероятнее всего, выбор будет весьма незначительным.

400-700 тысяч. С подобным расчетом можно находить снегоходы с пробегом от марок всемирного уровня: и выбор будет больше, и состояние посвежее.

Также можно постараться найти и свежую технику от ввезенных изготовителей — вероятно, в каких-либо залах остались прошлогодние модели. Но если они и найдутся, то перечень будет можно подбить по пальцам.

Из-за этого, если и брать свежую технику, лучше направиться на лучшие модели той же «Русской Механики» (вроде Vector) или Stels (в спектре 500-700 тыс руб у них имеется около десятка модификаций).

От 700 тысяч до 1 млрд. можно прицениваться к новой ввезенной технике. В этом спектре будут предлагаться снегоходы от Arctic Cat, Ямаха и базовые модели Ski-Doo, Lynx и Polaris. Если находить простой утилитарник или «туриста», то этих денежных средств хватит с резервом.

1-1.5 млрд. Расчет, который дает возможность выбирать модели из свежих муляжных лет ввезенных марок вроде Ski-Doo, Lynx, Polaris, Arctic Cat, Ямаха. В подобном спектре можно отыскать производительную технику для наиболее трудных требований: к примеру, что бы доставлять дровишки и продукты из магазина в удаленный поселок в южных регионах.

Более 1.5 млрд. Такого расчета хватит на самый производительный снегоход в лучшей комплектации. Как правило предельный ценник на абсолютное большинство модификаций располагается в регионе 2-2.4 млрд руб.

Все снегоходы по предназначению делятся на несколько огромных групп:

Практические. Одна из наиболее многочисленных групп, предназначенная для работы. Снегоходы-утилитарники имеют качественную и элементарную систему, устойчивы к долгой эксплуатации и работе под большой перегрузкой.

Могут быть одно- и 2-местными, могут иметь двигатели различной производительности — от бюджетных до весьма производительных. Довольно часто имеют грузовую площадку.

Ведущая подвеска — телескопическая или рычажная. Гусеница как правило длиной 500 или 600 миллиметров. Такую технику берут, что бы ездить на охоту и рыбную ловлю, транспортировать дровишки или провиант, ездить по занесенным просторам.

Туристические. На техническом уровне зачастую похожи на утилитарники. Отличия состоят в огромном количестве настроек для удобства и не менее любопытном дизайне. Безупречны для гладких полей и занесенных дорог с крепким и не очень основательным снегопадом.

Спортивные. Заточены под приготовленные автотрассы или скачки. Имеют производительные моторы, незначительный вес, длинный туннель, тесное сидение, маленькую и неширокую гусеницу с незначительным грунтозацепом. Значительный момент: спортивные снегоходы предназначены для экстрима, а для иных требований и задач (к примеру, поездок по бору или высоким откосам, и особенно для грузоперевозки) не подходят.

Высокие. Созданы для больших откосов и глубочайшего непочатого снегопада. Имеют производительные двигатели (часто с турбиной), короткие тесные гусеницы с огромным (до 76 миллиметров) грунтозацепом, простой корпус с длинным туннелем.

Внедорожники. Универсальная техника, которая соединяет характеристики высоких и практических снегоходов. Определенные изготовители не приравнивают собственные снегоходы к кроссоверам, даже если на деле они такими считаются.

Выбор по району. От этого зависит:

вероятность ремонта — обнаружится ли в вашем городе или недалеко специалист, который может обслуживать снегоход;
доступность компонентов — будут ли они в наличии, или их надо будет заказывать и продолжительно ожидать.
Как правильно выбрать снегоход. Самый детальный гайд

Если вы проживаете в городе Москва или любом более-менее большом городе, выбирать можно технику любого бренда, показанного официально. А далеко от культуры или в незначительном городе лучше смотреть наиболее известную и качественную модель.

К примеру, жильцам выключенных поселков и небольших городов с длинными снежными зимами скорее всего стоит взять недорогой в ремонте «Буран» от российского брэнду «Русская Механика», чем не менее производительный и наложенный утилитарник от Ski-Doo.

Чем производительнее двигатель — тем:

огромную скорость может развить снегоход;
больше веса он может буксировать;
сильнее он может разгоняться;
в не менее лихие откосы он может расти;
громче он будет работать (далеко не самый значительный момент, а временами — к примеру, на охоте — хочется иметь тихий мотор);
больше топлива он будет употреблять.

Так как снегоходы — техника легкие, гнаться за большим количеством «лошадей» (больше тысячи) под капотом стоит просто в необычных случаях: к примеру, если вы основательно занимаетесь спортом, или хотите довольно часто буксировать под завязку нагруженные санки. Для простых туристических поездок хватит производительности до 70-80 л.с., для практических снегоходов — до 100 л.с.

Вид двигателя (число тактов). Главная конструктивная особенность, по которой отличаются моторы снегоходов — это число тактов. Их вполне может быть 2 или 4.

Нельзя несомненно сообщить, что какой-нибудь из типов двигателя лучше или хуже — преимущества и недостатки есть у двух.

А как правило четырехтактники берут для простых задач, нередких поездок, и не очень прохладного климата. А двухтактники устанавливают на спортивные и высокие снегоходы, для которых в приоритете производительность.

Выше в таблице мы ничего не заявляли про производительность, а так как двухтактный двигатель весит меньше четырехтактного — суммарный вес снегохода будет меньше. Следовательно, и производительность на единицу веса у двухтактников выше.

Размер бензобака и топливный расход. Данный пункт важен для тех, кто рассчитывает ездить далеко. К примеру, по техническому паспорту РМ Ветер 4ТД (как на фотографии ниже) использует 21-25 л на 100 км (при 28-литровом баке).

Для утилитарника весом под 300 г это хороший уровень. Но на деле с пассажиром и с целиком наполненными санями на буксире расход усиливается приблизительно в два раза.

Если для вас это значительный аспект, перед покупкой лучше с уточнить у продавцов, в социальных сетях и на форумах о том, каким будет настоящий топливный расход под различной перегрузкой. Так вы осмыслите, на какой пробег вам будет хватать общего бака, надо будет ли возить с собой канистры, и сколько они будут весить.

Габариты гусеницы. Характеристики гусеницы сильно оказывают влияние на доступность снегохода. Смотреть необходимо на следующие характеристики:

Высота. По высоте трака все снегоходы делятся на стандартные (около 400 миллиметров), вайдтраки (или WT, с длиной около 500 миллиметров) и супервайдтраки (SWT, около 600 миллиметров). Чем выше гусеница — тем по большей площади делится вес снегохода, следовательно, тем лучше он держится на поверхности, но также и тем мягче поворачивает.

Особняком стоят снегоходы «Буран» от «Русской Механики»: они имеют одну лыжу и 2 гусеницы (вместо одной гусеницы и 2-ух лыж у других снегоходов), совместной длиной не менее 700 миллиметров.

Протяженность. Чем длиннее гусеница, тем большее число снегопада за 1 кругооборот она может завоевать, и по тем большей площади делится вес снегохода. Как правило практические и туристические модели производят с короткой и большой гусеницей, высокие — с короткой и тесной, спортивные — с длинной и тесной. Заглядывайте на сайт barnaul.on-prava.com/spectehnika/kvadrocikl-i-snegohod если нужны права на снегоход.

Высота грунтозацепа. Чем выше грунтозацеп, особенно бездонный дождь можно одолевать (а для высоких снегоходов — тем легче забираться наверх и задерживать на опускании). Для высоких откосов нужен большой грунтозацеп (от 45-50 миллиметров). Для бездонных сугробов довольно зацепов 35-45 миллиметров. Для других требований — довольно до 32 миллиметров.

Ведущая подвеска. У снегоходов с 2-мя лыжами она бывает 2-ух видов:

Рычажная. В плане маневренности и удобства — лучшая. С ней удобно подставлять сильные повороты, и в том числе на высокой скорости. Еще рычажная подвеска предоставляет больший клиренс. Из недостатков — связи легче погнуть о сокрытый под снегопадом пенечек, они могут нагребать впереди себя дождь, если забраться в чересчур бездонные сугробы, и мешать при езде по камышу или через низкие кустики.

Телескопическая. Управляется не так в точности и быстро, как рычажная, но несмотря на это наружу ничего не играет — следовательно, и зацепиться за пенечек нечего, и доступность лучше (поскольку ничего не нагребает дождь). Как правило телескопические подвески устанавливаются на утилитарники.

Так как в РФ реализуется очень много снегоходов «Буран» с одной лыжей (на фотографии выше), упомянем и про его подвеску.

Тут применяется пружина, которая умеряет выпуклости. Конструктивно все выполнено максимально просто, что бы сломать данную рессору — нужно сильно попробовать (в особенности если учесть, что на «Буранах» рекорды по скорости не устанавливают). Входить в повороты однолыжный снегоход будет еще мягче, чем снегоход с телескопической подвеской, крепкие удары пружина также не сгладит, но в то же время в плане проходимости все сверх.

Отдаление между лыжами. Чем оно больше — особенно устойчив снегоход, и тем меньше он будет склоняться при сильных поворотах. И наоборот: тесная колея дает возможность подставлять сильные повороты, терпеть вес на одну лыжу и пропихиваться между деревьями в бору.

Форма и размер коньки. Если у коньки длинный гребень — это усовершенствует маневренность на шероховатой проезжей части.

Если короткий — снегоход лучше пройдет по рыхловатому снегопаду. Данный пункт не самый основной: изготовители прекрасно осознают, какую лыжу на какой технике необходимо ставить. Обострять внимание начинающему на лыжах не следует, а для общего контекста мы упомянули и данную информацию.

Ветровое стекло. Повышенное и большое ветровое стекло сохраняет райдера от противного ветра, парящего в лицо снегопада и лесных ветвей. Таким образом с ним кататься удобнее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.