f97b7b49

Что такое виртуальная реальность

Виртуальная реальность (VR) дает возможность двигаться в целиком выдуманном пространстве — синтетической среде, которая есть в нашем воображении, не в настоящей жизни.

Не так давно виртуальная реальность Альметьевск применялась преимущественно в необыкновенных кинофильмах, таких как «Матрица» или «Первому игроку приготовиться», но в настоящее время она становится все более и более значительной частью повседневной жизни и повсеместно используется в разных сферах — от игр и развлечений до медицины и военнослужащего дела.

Стремление создавать онлайн действительность и вести взаимодействие с ней вышло гораздо раньше, чем именитая франшиза при участии Киану Ривза. Термин «виртуальная реальность» появился относительно недавно, но самой концепции, вероятно, столько же лет, сколько и фото.

В скором времени после изобретения камеры возникли стереоскопы, которые создавали иллюзию многомерного места на основе пары недвижимых фотографий.

Вторым главным шагом в истории виртуальной реальности стало возникновение сенсорамы, которую придумал Мортон Хейлиг (Morton Heilig) в 1962 году. За счет того, как в сенсораме задействовались ландшафтные проекции, искусственный вихрь и запахи, участник вида мог проверить чувства, придвинутые к настоящим. В начальной реализации проекта посетители могли «прокатиться» на мотоцикле по улицам Бруклина в Нью-Йорке.

Современная виртуальная реальность становится все более и более трудной и вдохновляющей. Техники и разработчики программного обеспечения формируют реальные среды, реагирующие на любое физическое движение участников, когда они странствуют по придумываемым мирам, не оставляя собственной гостиной. Виртуальная реальность — не свежее явление, а новейший инструмент, который применяют в разных профессиональных сферах.

Виртуальная реальность — это среда, разработанная при помощи компьютерного моделирования и требующая особого оборудования. Через гарнитуру виртуальной реальности клиент приобретает зрительную и голосовую информацию о онлайн мире, а большое количество датчиков и технологий выслеживают его движения и выдерживают их в виртуальный мир.

Изображения для виртуальной реальности могут формироваться на основе снимков или видеозаписей настоящих мест, а могут целиком формироваться с применением компьютерной графики. В двух случаях виртуальная реальность дает возможность проверить все, что лишь можно себе представить, — от прогулки по улицам города до путешествия на дальнюю надуманную планету.

Принципиально помнить о расхождениях между онлайн и пополненной реальностью. Невзирая на подобие определений, пополненная действительность не выполняет целиком цифровую среду для членов, а дополняет дополнительный контент в настоящий мир, который они видят впереди себя.

Если на вашем смартфоне определено приложение пополненной действительности, можно навести камеру смартфона на объекты, которые располагаются перед вами, и заметить дополнительный контент.

К примеру, определенные приложения пополненной действительности предлагают подробную информацию о растении, товаре или о иных, располагающихся рядом с вами, — для этого довольно навести камеру смартфона на субъект. К пополненной действительности также относятся приложения, помещающие анимационных героев в сцену, которую вы рассматриваете при помощи смартфона (самый знаменитый пример — игра Pokemon GO).

Комбинированная действительность — это соединение онлайн и пополненной действительности. В 1994 году ученые Пол Милграм (Paul Milgram) и Фумио Кисино (Fumio Kishino) обрисовали континуум — место между целиком настоящей и целиком онлайн кругами. Сейчас под комбинированной реальностью предполагаются среды, где настоящие и онлайн объекты ведут взаимодействие в живую и где клиент может вести взаимодействие как с настоящими, так и с онлайн элементами.

Важнейшим объектом оборудования для виртуальной реальности является гарнитура, также распространенная как шлем виртуальной реальности (HMD). Это огромные ландшафтные очки, дающие зрительную и голосовую информацию об синтетической среде, которую проверяют участники.

В роли образца стоит сообщить знаменитую гарнитуру Oculus Quest 2 от Facebook. Данная дешевая по стоимости гарнитура знаменита среди игроков в компьютерные игры. На рынке также показаны иные гарнитуры, к примеру HP Reverb G2, HTC VIVE Cosmos, Сони Playstation VR и Valve Index.

Среди всех сфер применения виртуальной реальности на разум прежде всего идут игры, в особенности спроектированные для Сони PlayStation или Oculus. Игры с технологией виртуальной реальности обеспечивают всю палитру чувств и довольно часто формируются по мотивам бестселлеров или знаменательных мероприятий, к примеру, мероприятий из жизни рыцарской Европы или Чикаго в эпоху высохшего законопроекта. К подобным играм относятся также аркады и игры в иных жанрах.

Виртуальная реальность также применяется в кинематографе. Эпидемия COVID-19 принудила многих сценических режиссеров обратить свое внимание на возможности виртуальной реальности, которая дает возможность предоставлять спектакли, даже если кинотеатр закрыт для посещения. Данный формат предлагает необычные особые возможности: к примеру, посетители могут стать персонажами спектакля или выбрать одну из вероятных концовок.

В 2020 году банк Deutsche Kreditbank в партнерстве с компанией Contemporary Arts Alliance Berlin назвал конкурс образных творений в формате виртуальной реальности. Для живописцев, таких как Мария Абрамович (Марина Abramovic), Лори Андерсон (Laurie Andy) и Аниш Капур (Anish Kapoor), виртуальная реальность стала новым методом взаимодействия с публикой еще до 2020 года.

По словам Дениз Маркониш (Denise Markonish), куратора в MASS MoCA, применение виртуальной реальности в выразительном художестве — очередной любопытный раунд развития данной технологии, которую музеи раньше могли использовать в учебных задачах. «Мы стали оценивать данную технологию как инструмент для воплощения уникальных и довольно часто необыкновенных миров, выдуманных художниками», — разъяснила Маркониш в своем интервью для издания Robb Report.

Виртуальная реальность все чаще и чаще применяется в дизайне для создания цифрового 3D-контента с результатом погружения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.