Устройство авто батарей приблизительно одинаковое. Они заключаются из короба, в который размещены 6 банок, и из электродов – полученных в пакеты полновесных пластинок с позитивной и негативной полярностью. Их омывает специальная жидкость – католит.
Аккумуляторы автомобильные систематизируются по составу электродов и видам электролита. Также их можно разграничивать по отправным токам, емкости и т.д.
Сурьмянистые. В металл электродов прибавлено от 5 % сурьмы, маркировка Sb. Она улучшает нежный металл и делает его способным лучше производить и сдерживать электрозаряд. Особенность в том, что жидкость в контейнерах быстро вскипает, электроды обнажаются и ломаются. В скором времени появляется закрывание.
Этого можно не разрешить, если систематически проверять число электролита и своевременно лить воду. Принимая во внимание опасные испарения, надо сохранять органы дыхания во время обслуживания аккумулятора. Сурьмянистые батареи нечасто применяются.
Малосурьмянистые. В составе электродов меньше сурьмы, менее 4%. Из-за этого католит не так активно выкипает.
Кальциевые. Сетки полюсов накрывают кальцием. Маркировка Ca/Ca. Чтобы снизить внутреннее противодействие и увеличить КПД, в определенные модели добавляют немного золота.
Смешанные. Сурьмой накрывают позитивный антикатод, кальцием – негативный. Маркировка Ca+ или Ca/Sb. У них средние характеристики отправного тока и энергоемкости. Воду надо лить раз в 6 месяцев. Противодействие основательным разрядам и перезаряду повышенное.
Гелевые. В подобных авто аккумуляторах в роли электролита используют не жидкость, а гель. Он почти не выкипает, вследствие этого не надо его возмещать. Маркировка GEL.
Кислотные аккумуляторы наиболее популярны. В них залита серная кислота. Они быстро дают поток повышенной производительности и у них высокая энергоемкость.