f97b7b49

Международные автомобильные перевозки

Международные пассажирские перевозки регулируются Договорами о интернациональном автомобильном известии, помещенными между правительствами разных стран. По общепринятому правилу, к постоянным транспортировкам пассажиров относятся перевозки, исполняемые автобусами по заранее слаженным между профессиональными органами договаривающихся сторон маршрутам, расписанию, пунктам остановок, на которых экспедитор будет выполнять высадку и посадку пассажиров.

К случайным транспортировкам пассажиров относятся перевозки, не подпадающие под определение \»систематичная перевозка пассажиров.

Перевозка пассажиров вполне может быть временной. В такой ситуации перевозка проводится через территорию страны одной из договаривающихся сторон, при которой пункты выступления и предназначения располагаются за пределами территории этого страны.

Постоянные международные перевозки пассажиров автобусами организуются по согласию между профессиональными органами договаривающихся сторон. В РФ профессиональным органом в сфере интернациональных перевозок автомобильным автотранспортом является Минтранс.

Предложения об организации подобных перевозок заранее передаются друг дружке профессиональными органами договаривающихся сторон.

Эти предложения должны содержать данные сравнительно названия перевозчика (компании), маршрута следования, расписания движения, тарифа, пунктов приостановки, на которых экспедитор будет выполнять высадку и посадку пассажиров, и обозначаемого времени и регулярности проведения перевозок. Профессиональные органы договаривающихся сторон выдают разрешения на организацию систематических перевозок пассажиров по территории собственных стран.

Для выполнения интернациональных случайных перевозок пассажиров автобусами необходимы разрешения, выдаваемые профессиональными органами договаривающихся сторон.

Разрешения вручаются на транспортировку пассажиров по тому отделу пути, который проходит по территории страны аналогичной договаривающейся стороны.

На каждую случайную транспортировку пассажиров автобусом выдается автономное разрешение, которое дает право на свершение одного рейса туда и обратно, если другое не обсуждено в самом разрешении.

Профессиональные органы договаривающихся сторон раз в год передают друг дружке обоюдно слаженное число бланков разрешений на случайные перевозки пассажиров. Эти бланки имеют печать и подпись профессионального органа, выдавшего разрешение.

Разрешений на исполнение случайных перевозок пассажиров автобусами не требуется в следующих случаях:

1) если группа пассажиров одного и такого же состава транспортируется на одинаковом автобусе в расширение всей поездки если соблюдать условие, что данная поездка стартует и завершается на территории той договаривающейся стороны, где зарегистрирован автобус;
2) если группа пассажиров одного и такого же состава транспортируется на одинаковом автобусе в расширение всей поездки если соблюдать условие, что поездка завершается на территории другой договаривающейся стороны, и автобус оставляет данную территорию пустейшим;
3) при замене поврежденного автобуса иным автобусом.

Необходимо иметь ввиду, что это общепринятое правило. При организации перевозки нужно следовать положениям договора, помещенного между Правительствмом РФ (СССР) и Правительством 2-й стороны.

При совершении интернациональных случайных перевозок пассажиров автобусами водитель автобуса обязан иметь перечень пассажиров.

При совершении интернациональных пассажирских перевозок экспедитор должен:

— снабдить ориентировочную реализацию билетов в интернациональном известии;
— до поездки ознакомить водителя со схемой маршрута и дать ему расписание движения;
— вовремя передать автобус в соответствующем техническом и санитарном состоянии;
— снабдить пассажиру безопасную, комфортную поездку в автобусе в соответствии с соглашением перевозки и одобренным расписанием;
— снабдить проезд пассажирам до конечного пункта маршрута без особых для них затрат в случае остановки поездки из-за технической неисправности автобуса;
— предложить пассажиру особые услуги, предположенные соглашением перевозки.

При этом экспедитор имеет право упразднить путь автобуса при жизненных обстоятельствах, которые он не сумел предугадывать и предупредить невзирая на все принятые меры. В такой ситуации экспедитор отдает пассажиру стоимость билета после его предъявления, и стоимость уплаченных пассажиром особых услуг.

Помимо этого, подлежат возврату доказанные аналогичными бумагами траты, понесенные пассажиром и сопряженные с его вероятным возвратом в обозначенное в билете месте начала поездки и отбытием из него самым доступным средством транспорта. Критерии возвращения стоимости билета и уплаченных особых услуг пассажиру устанавливаются аналогичным соглашением. Экспедитор также имеет право ограничить или закончить міжнародні пасажирські перевезення на территории собственного страны в случае эпидемии, естественного бедствия или событий неодолимой силы (форс-мажор).

С согласия пассажира экспедитор имеет право отметить в грузовой квитанции состояние груза или его упаковки. Если путешественник не доказывает планку, то экспедитор может отказаться от принятия груза к транспортировке. Если же груз принят перевозчиком без отметки, является, что груз был одобрен в соответствующем состоянии и в соответствующей упаковке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.