f97b7b49

Международные права категории А

Категория A — это для мотоцикла, кто не знают. Отчего вообще у определенных жителей, к примеру у меня, в установленный момент появляется вопрос о потребности иметь не только международные права с открытой группой B, а иметь легальное право управлять мотоциклом, т.е. категорию А? На то есть по меньшей мере 2 причины:

Первая: сводки «Информбюро» из различных пунктов Земли, например из Таиланда передают, что сотрудники полиции стали наказывать даже тех ездоков на скутерах, у которых есть интернациональное удостоверение с группой B, а нет A. Есть точные факты с вещдоками и разъяснениями пострадавших. Если желаете купить категорию А загляните на сайт omsk.prava112.com.

Вторая: если вы внимательным образом вглядитесь на поворот отечественного международного удостоверения водителя, то найдете, что любой полицай, будь он хоть чуточку внимательней и интеллигентней заметит факт нарушения, который очевидно оказывается на виду:

Третью причину, к примеру, для примеров, когда вы решили проехаться на байке в «цивилизованной» стране, например в Австралии оценивать не следует вообще. Разумному человеку (если он не осуществляет поручение спецслужб) едва ли придет в голову не соблюдать законы в стране, где денежные штрафы за определенные нарушения ПДД больше средней полугодичный зарплаты в России.

К сведению, в определенных странах милиция с превеликим удовольствием позволит стащить за символичную оплату. Таиланд: 300 рублей, Индонезия: от 150 рублей. Всегда можно условиться и совершенно бесплатно, а это требует определенного комедиантского искусства и удачи)) А прекрасно, если вас просто испытала милиция на содержание прав, если доводилось ДТП с солидными результатами и выясняется беззаконность ваших действий? Это намного грустнее…

Вроде более-менее ясно, что для управления мотоциклом заграницей международные права нужны. При этом как раз категории А. А появляется вопрос, что как раз является мотоциклом? Стандартный путешественник катается на так именуемых скутерах-мопедах и существует соображение, что для них права не нужны. Как это правильно?

По законодательству других стран (этот же Таиланд) грань между мотоциклом и мопедом не менее зыбучая. Опасаюсь, что у них вообще нет разницы: 2 колеса, есть двигатель, едет не менее 50 км/ч — подавай права. Впрочем, вероятнее всего все как и у нас.

Короче говоря, вывод следующий: хотите на легальных причинах двигаться на скутере, особенно на байке — имейте международные права категории А.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.