Информационные дисплеи — это технология представления информации с электронных (цифровых) обладателей (экранов, проекционных систем и т. д.), поставленных в социальных местах. Преимущественно информационные дисплеи применяются для распространения рекламы.
Рекламные сведения, передаваемые за счет дисплея информационного, имеют задачей завоевание целевой публики в правильном для контакта месте и в необходимое время. Преимущества подобных электронных известий над классическими статичными формами наружной рекламы явны.
А конкретнее, в не менее простой и оперативной смене содержимого сведения, динамичности самого картинки, адаптируемости сведения к окружающей ситуации и публики, и в том числе интерактивно. Они применяются для большого количества разных задач.
Вот наиболее популярные из них:
Общественная информация — вести, погода, локальная информация, такая как положение пожарного исхода.
Внутренняя информация — внутрикорпоративные вести, особая информация в заведениях здравоохранения и т. д.
Реклама — как специфичная для публики по месту размещения экрана, так и нацеленная на классические СМИ.
Стиль — в целях повышения статуса магазина или предприятия, создания нужной окружающей среды.
Воздействие на действие покупателя — привлечения покупателя к некоторым зонам, повышение времени нахождения в супермаркете.