Общий веб-сайт – это признак удачной работы любой компании – большой, интернациональной, незначительного предприятия. Той, которой не далеко онлайн посольство в интернете и мнения коллективной культуры. Той, которая инвестирует денежные средства в собственный бизнес. Той, которая сохраняет положительный стиль в области.
Правильно спроектированный общий источник необходим для:
удержания стиля;
предоставления проверенной и своевременной информации для заказчиков, компаньонов, работников;
оптимизации внешних действий;
расширения географии продаж;
предоставления обратной связи покупателям и причастным лицам;
возможности купить звонок, продукт, услугу ;
расширения веб-аналитики, выполнения рекламных исследовательских работ, теста целевой публики.
Веб-сайт сможет помочь сконструировать непосредственной разговор с заказчиками и компаньонами в интернете, увеличит преданность. А преданность – крем для вашего бизнеса, усугубляющий прибыль. Коллективные веб-сайты необходимы: они могут применяться для общения работников, образования сборников фотоальбомов с корпоративных вечеринок и поиска домашнего расположения консультанта из примыкающего отделения.
Виды общих веб-сайтов:
Внутренний источник. Преследует скорее всего имиджевую и справочную задачи. Позволит принимать заявки и вопросы заказчика, вести выборочные опросы и рассылки.
Внешний источник. Сочетает внутри себя справочные данные и компьютерные продукты. Технологично не менее трудный в подготовке, однако который имеет увеличенный перечень возможностей.
К примеру, может иметь:
кабинет пользователя работника;
чат для команды;
внешний документооборот;
перечень возможностей для регулирования целями и проектами;
модуль тайм-менеджмента.
Увеличенные возможности помогут предприятию расти каждый день, а сайт будет необходимым ассистентом вашего бизнеса. Полновесные сайты требуют намного огромных средств для образования. Их прежде всего выделяет увеличенный перечень возможностей и упругость в плане доводок.
И:
многоуровневая конструкция меню;
большее число страничек;
неприятность выполнения;
вероятно содержание интеграции с сервисами (CRM, технологиями рассылки, документооборота и т.д).
На ресурсе печатаются данные, парирующие деятельность компании:
важные вести,
информация обо всех услугах и товарах,
нужная для заказчиков и компаньонов документация, реквизиты, контактные данные,
порядок работы,
диаграмма проезда.
Принципиально помещать лицензии и сертификаты, которые признают профессионализм, качество вашей продукции и оказываемых услуг, увеличивают преданность заказчиков и компаньонов. Внешний облик, заполнение и действие оказывают влияние на соображение клиентов сети об организации, так как это ее визитная карта.
Каким должен быть общий веб-сайт:
Надежным и трудоспособным. Верный доступ 24/7 – необходимое требование действенной работы.
Информативным. Текст должен быть важным и доступно излагаться.
Опрятным. Внешний вид должен быть передовым и элегантным, а самое главное – подходящим. Применение общих цветов и символики увеличит его узнаваемость.
Комфортным. Чем легче и более удобно клиентом работать с ресурсом, тем стремительней они будут считать нужные данные.
Мгновенным. Скорость закачки оказывает влияние на время посещения, ввиду этого и времени совершения целевого действия.
Поэтому разработка корпоративных сайтов должна быть не быстрой, но эффективной. Существуют некотоpые этапы проекта по образованию коллективного веб-сайта.
Они содержат в себе:
Агрегация бизнес-требований. Итогом этого раунда считается диаграмма пожеланий к каждому разделу и подразделу источника.
Разработка UX-прототипов и техзадания.
Разработка персонального внешнего вида на базе макетов, одобренных на прошлом раунде.
Верстка. Принципиально оптимальным стилем приспособить под мобильные телефоны.
Backend-разработка на базе техзадания.
Заполнение текстом.
Испытание и настройка.
Базовая SEO-оптимизация.
Стоимость подготовки коллективного источника находится в зависимости от состава работ. На стоимость услуг оказывают влияние: размер эксклюзивного внешнего вида, неприятность перечня возможностей, применение CMS (система регулирования текстом) либо разработка «с нуля».