f97b7b49

Кофе Nespresso

Кофе Nespresso – это общепринятый во всем мире брэнд от компании Nestle по приготовлению кофемашин и капсул к ним. Рекомендуется широкий ассортимент продукта, более 30 кофемашин.

Почему избраны капсулы? При объединении кофе с кислородом, моментально 900 запахов зерна утрачивают характеристики. Воздухонепроницаемая оболочка из алюминия надежно сохраняет содержание от действия атмосферы.

В отличие от стандартных упаковок, даже изначально непроницаемых, оболочка сохраняет запах свежесмолотого кофе продолжительный этап – около года.

Лишь затем равномерно коричневый запах утрачивает насыщенность. Кофе Nespresso представляет 16 уникальных видов излюбленного напитка. Раз в год производятся лимитированные новинки блендов. Они входят в серии Limited Edition и Variations. После применения капсулы не выкидываются, загрязняя атмосферу. Для переработки открыты особые сервисные центры. Так что Nestle беспокоится об экологии планеты.

Внезапное открытие кофейных капсул Не менее 40 лет тому назад стартовала история капсульного кофе. Инженер Эрик Фавр с собственной ненаглядной посетил маленькую кофейню, где готовили странное эспрессо. Бариста перед изготовлением до 5 раз облил паром зерна. Фавр с супругой работал на компанию «Nestle» и вдохновившись придумал новаторские капсулы, в основе которых были мембрана и фильтр.

Впрочем новая разработка была одобрена обладателями компании, на формирование идеи ушло не менее 10 лет. Первая машина была произведена в 1986 году.

Она была рассчитана на 4 вида капсул. Тогда Кофе Nespresso имело очень много конкурентов и о нем понимало недостаточно людей.

Через 3 года благодаря производительной рекламной кампании нового консультанта Гайяра спрос на кофе повысился в тысячи раз. Он принял решение продвигать не сам офисный кофе, а эксклюзивный напиток, который можно готовить дома. Для того, чтобы завлечь больше политических деятелей и звезд, консультант придумал свежую линейку Гранд Cru. Наименование было взято от серии французских вин.

Итальянский брэнд кофе Illy В 1989 году было принято второе новаторское решение – был основан клуб для обладателей кофемашин Nespresso. Это завлекло многих состоятельных людей.

Также Гайар демонстрировал всем как много клиентов имеет его компания. Работники колл-центра брали трубку лишь с 3-го звонка. В самом начале 90-х годов покупатели капсул приобретали «поощрение» — плитку шоколада совершенно бесплатно. Если интересует кофе nespresso зайдите на сайт nespresso-original.ru.

Усиление было гарантировано, и теперь в 1991 компания вышла на вывоз. Продукция начала поступать в Соединенных Штатах и Францию, затем открылась 2-я черта производства, в связи с тем что виток вырос вдове. Кофе Nespresso как тогда, так и в настоящее время имеет свой способ продаж – только по ориентировочному предзаказу в независимости от того, как приобретается продукция – живьем, либо через сайт.

Капсулы оказывают большое влияние на мировой рынок Капсульный кофе добился бума популярности к 2010 году. Тогда были установлены необычные числа – 30 % от продаж пеклеванного кофе взяли капсулы.

У Nespresso вышло очень много конкурентов, прошлый из компании Гайяр сделал собственное производство. Он стал производить биоразлагаемые капсулы, оптимальные к брендированным автомобилям компании Неспрессо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.