f97b7b49

О производстве тракторов в РФ

Одной из видов автомашин, сделанных человеком для упрощения и увеличения действенности труда, является трактор. Рекомендуется пользователям пересмотреть в этой публикации историю его образования; предназначение трактора и его производство.

Что такое «трактор»? В википедии дается определение этому термину: «Трактор (англ. tractor «тягач») — самодвижущаяся (гусеничная либо колесная) автомашина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и прочие работы в агрегате с прицепными…»

Первый трактор во всем мире, в любом случае его сходство, вышел еще в 19-м столетии и работал, очевидно, на паровом моторе.

Например, английский эксперт и первооткрыватель Уильям Говард применял в 1850 году локомобиль для вспашки аграрных угодий.

К концу 19 столетия, на территориях Англии работало около 2-ух миллионов таких двигателей.
Инженер Джон Фролих, родом из штата Айова (округ Клейтон, США), в 1892 году построил и запатентовал первый трактор, мотор которого работал на нефтепродуктах.

Первый трактор во всем мире на гусеничном ходу и работающий от парового двигателя придумал британец Джон Гиткот, кроме того представлявшийся основателем индустриального ткацкого станка.

В 1832 году он запатентовал собственное открытие, а в 1837 году вышел рабочий образец трактора, созданный для вспашки и осушения вязких территорий.

Француз W. P. Miller в 1858 году выдумал и построил гусеничный трактор, встретивший активное участие в аграрной выставке города Мэрисвилл, штат Калифорния, за что обрел премию и признание за невообразимое открытие.

Пока, изобретения Миллера и Гиткота не приобрели предстоящего формирования. В 1901 году первооткрыватель Alvin Orlando Lombard основал первый объявленный удобным гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler.

В 1896 году основатели Чарльз Парр и Чарльз В. Харт построили 2-цилиндровый бензинный двигатель. В 1903 году их компания сделала 15 штук тракторов.

Сконструированный ими шеститонный трактор является одним из наиболее старых тракторов в Соединенных Штатах и сейчас располагается на сбережении в Смитсоновском Государственном музее североамериканской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.

В роли установки на тракторе использовался 2-цилиндровый бензинный двигатель с гадкой на то время технологией зажигания. Производительность двигателя на неженатом ходу составляла 30 л.с., а при совершении работ — 18 л.с. Рекомендуем зайти на сайт velikij-novgorod.prava112.com/spectehnika/traktor если нужны права для управления трактором.

Одним из первых тракторов, подходящей для работы, был трактор Ivel, спроектированный Дэном Элборном в 1902 году. За время производства было произведено около 500 производительных и легких автомашин.

Первый русский трактор на гусеничном ходу с паровым мотором был построен крестьянином Ф. Абрамовичем Блинным из села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии.

В 1879 году он обрел аттестат на «вагон с нескончаемыми рельсами для грузоперевозки по шоссейным и околичным дорогам».() Первый рабочий образец трактора вышел в 1888 году.

Позднее он произвел 2-й образец паровой установки, выдававшая порядка 40 об/мин и производительностью 10-12 л.с. Скорость трактора не превосходила скорости перемещения быков — 3 версты в час.

Механизм работы трактора принимался в том, что на нем применялись 2 паровые установки — по одной на каждую гусеницу. Блинов показывал собственный трактор на Нижегородской ярмарке (1897 г.) и в Саратове (1889 г.), но трактор так и не вызвал внимания у промышленников и не обрел дальнейшего формирования системы.

В будущем, после Великой Октябрьской Социалистической революции, в 1917 году Русское правительство указало на значимость использования аграрных тракторов и выделило денежные средства на их постройку, невзирая на тяжелые годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.