29% телезрителей всегда переключают канал, когда стартует маркетинговый блок, 57% это делают довольно часто, 13% — нечасто, говорят итоги социологического изучения, произведенного медиа-агентством Nirvana Media.
При этом, как продемонстрировало изучение, лишь 1% украинцев не занимаются «зеппингом» — практикой переключения телеканалов.
Как сообщают специалисты, в настоящее время телезрители устают от маркетинговых блоков, которые довольно часто продолжаются по 15 секунд — за этот период времени созерцатель поспевает изменить все телевизионные каналы, и прийти к смотрению кинофильма либо ток-шоу после рекламы.
Согласно заявлению начальника Nirvana Media Увлечении Конон, чтобы телереклама влияла на покупателя, внимание созерцателя может быть сконцентрировано на дисплее в процессе трансляции ролика, по-другому ее результативность сводится к нолю.
«Невзирая на выраженную нелюбовь масс к тв рекламе, практика показывает, как раз она влияет на людей больше, чем все другие типы рекламы», — разъяснила специалист.
Изучение было осуществлено в самом начале 2011 года способом онлайн-интервью с применением панели IVOX. Подборка составляет 1000 анкет. Конструкция подборки отвечает составу пользователей интернета Украины по возрасту, полу и району проживания. Статистическая ошибку не превосходит 3%.